Страница 1 из 1
alioprty
ВАЗ 2114, дв. 2111

Холодный двигатель до каких оборотов следует прогревать? Обычно на ХХ у меня где-то 800-900 оборотов... Начинать движении при 1000-1100 можно?
Матрейя
Прогревать до температуры хотя бы 50 градусов, лучше на 2000 оборотах.
Acquirer
Обороты зависят от температуры ОЖ. Я даю машине поработать минуты две на ХХ (зимой побольше минут 5). За это время масло разгоняется по каналам из поддона. Потом едем.
Думаю больше не нужно, т.к. нафига? Это ж не карб.
Red Dragon7
alioprty писал(а):

ВАЗ 2114, дв. 2111

Холодный двигатель до каких оборотов следует прогревать? Обычно на ХХ у меня где-то 800-900 оборотов... Начинать движении при 1000-1100 можно?


Не до каких! Пока х/х будет нормальный.
Зимой прогреть 5 минут и вперед! :cool:
angir
а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.
Red Dragon7
angir писал(а):

а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.


Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...
SM23
Red Dragon7 писал(а):

angir писал(а):

а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.


Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...


всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял
Red Dragon7
SM23 писал(а):

всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял


170 тыков и без переборки ?
Бастет
О под конец умные сообщения, машину надо греть ровно столько, сколько времени требуется, чтобы поудобнее сесть и включить магнитолу, в любой мороз. А байки про поршня и коробки, для гаража и пьянок оставте. Могу конечно обосновать, если интересно.
SM23
Red Dragon7 писал(а):

SM23 писал(а):

всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял


170 тыков и без переборки ?


без переборки и двигатель не жалею, кручу до 4500-5500. И до сих пор масло не жрет, средний расход масла где-то 200 гм на 10000км. Вот :cool:
ChiToK
давай Бастет , ждем Very Happy
Red Dragon7
Бастет писал(а):

О под конец умные сообщения, машину надо греть ровно столько, сколько времени требуется, чтобы поудобнее сесть и включить магнитолу, в любой мороз. А байки про поршня и коробки, для гаража и пьянок оставте. Могу конечно обосновать, если интересно.


Давай,послушаем!!! Confused
Бастет
Кратенько: 1. При прогреве холодного двигателя образуются низкотемпературные отложения, которые не смываются даже при переборки и мойки двигателя.
2. Большенство присадок в масле начинают работать только при достижении маслом рабочей температуры, и весь период прогрева двигатель фактически работает только на подсолнечном(базовом) масле.
3. При работе под нагрузком двигатель прогревается в разы быстрее, например 5 минут прогрева равносильны 30 секунда движения.
Естественнно движение начинать на подсосе и без высоких нагрузок, споконо вобщем как обычно.
4.Ну и подумайте о соседях (своих домашних) , под чьими окнами прогреваются машины, которые вынужденны слушать рев двигателя и вдыхать аромат отработавших газов (на подсосе с запредельными показателями токсичности) - вообще это надо поставить даже первым.

Может чего забыл потом дополню.
CTPAHHuK
Нафиг инж вообще греть? Обсуждали уже. В движении двигатель выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
На сколько я помню из литературы, карбы грели чтобы карбюратор разогреть, чтоб нормальная смесь образовывалась. В инже всем этим ЭБУ занимается. Если мастло нормальное в двигле, завел и поехал. Ну зимой я еще понмаю, салон прогреть. Завел, пока снег отряхнул, заднее стекло оттаяло, сел и поехал. А летом вообще смысла не вижу.
ChiToK
да но тут типа базар про осень идет :-D
CTPAHHuK
ChiToK писал(а):

да но тут типа базар про осень идет :-D


Да и осенью нафиг Smile Похолодало, чуть хуже сейчас тянет. Из гаража выезжаю - завел и поехал- чуть с газом, в пределах 1500-2000 обороты держу. Пока гараж закрываю, уже нормально. t ОЖ около 35 градусов к этому моменту.
Dimonich
Сто пудово - нафиг инж. греть? Ну в сильный мороз можно, просто потому, что "провалы" будут. Ну у меня небольшие есть, во всяком случае если при морозе завести и сразу по газам. Ну 1-2 мин постою и на ура едет. А карб греть просто необходимо. Иначе просто заглохнет при трогании если конечно не отрегулировано все в идеале, хотя тоже не панацея.
А поршневая, кольца..да х*р..я это все. Нифига с ними не будет. Точно, что это пьяные разговоры с соседями по гаражу.
В ЗР эта тема давно перетиралась уже...
Chud
ИМХО,ни черта двиглу не будет,особенно,если синь или полусинь залита.Летом грею минуту,за это время втыкаю магнитолу,подбираю диск,закуриваю и в путь.При 20 град.на улице,двигло разогревается где-то до 40,едет нормально.Зимой - минут пять,те же манипуляции с магнитолой + почистить снег.
Red Dragon7
Можно и не греть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы