Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Тогда в чем причина тупизны? Может это сам двиган такой?
Но на 9 и 99 стоят такие же двиганы, а тяга и ускорение у них значительно лучше. С другом на инжекторной 9-ке погонялись 3 раза - он меня сделал всегда почти на 3-4 корпуса на расстоянии около 400 метров. :-( Разгонялись где-то до 100-110.
Зато в заводских параметрах разгона до сотни десятка выстрее должна быть :cool:
Правда у меня 16V. Если на 4 передаче с 70 разгоняться, то не тянет, и у тебя не должна тянуть, 3-ю можно до 120 крутить. Если хочешь быстро разогнаться, то попробуй 1-я до 43 км/ч, 2-я до 83 км/ч, 3-я до 123 км/ч, 4-я до максималки. Если динамика не понравиться, то смотри все по кругу, люди уже насоветовали. Отпишись.
Если в салоне 5 чел., то со скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче обогнать машину целая проблема. Гашетку в пот, а машина не ускоряется .
Переключаюсь на повышенную обычно при 3500-3700 оборотов. На 3 передаче при 3500 на тахометре - на спидометре 80 км/час. При переключении на 4 становится 2500 на тахометре.
Недавно покатался на карбюраторной 99. Двиган 21083. 5 чел. в салоне, а прет как трактор. Тапок в пол и чувствуешь солидный пинок под зад...
Добрый день всем.
ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку! Я не дрегрейсинг готовлюсь... ! А по поводу главной пары вопрос конечно интересный.
По поводу раскрутки движка посильней могу вот что сказать. Погонялся с другом, он был на 12-й с двиганом 2111. На второй разогнались до 100. Только при этом оменя обогнал (был сзати метрах в 5 оказался впереди в 5 метрах). Потом остановились, он вышел и заявляет, я все это время ехал на 2 передаче. Я, удивленно, тоже на 2-й. Вот так. Обе машины были пустые. Про разницу в 50 кг ничего слышать нихочу. Это чушь...
ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку!
Я не дрегрейсинг готовлюсь... !
Безопасный обгон = быстрый обгон. Чем меньше времени проводишь на встречке, тем дольше живешь.
Стандартная коробка. 2ая передача максимум 80, 3я максимум 120. Дальше нет смысла. Да и некуда уже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы