Страница 1 из 1
esenin
Как уберечь магнитолу от крыжи в классике, а именно в 5-ке? Ведь там она стоит в ?бороде?, которая сама по себе держится на одном честном слове. В лучшем случае на 4-х винтах, хотя как это я не знаю, пытался прикрутить все 4, удалось только 2,остальные просто не попадают в отверстия, дырки не совмещаются. Но это пол беды, вторая половина заключается в том, что если более менее закрепить салазки в бороде, а бороду к авто, то все равно магнитола легко достается из нее при помощи металлических пластинок, не обязательно тех, которыми комплектовалась магнитола, любыми похожими.
Уносить ее с собой не практично, все настройки сбивается, да и дергать все время разъемы не есть хорошо.
Так как же быть??? Что делать???
Los
Да никак ты её не убережешь
У мужика во дворе вообще с "бородой" вырвали, проводка от торпеды до улицы тянулась.
Shocked
Так что если ты так бошься, покупай не со съемной панелькой, а с ручкой и таскай её по всюду
ToropovDV
У меня на пятерке первый раз магнитолу сняли аккуратно, спасибо за это им, даже машину за сабой закрыли на замок.
Когда ставил вторую магнитолу, то тросиком ее к кузову закрепил под бородой и бороду получше прикрепил. АДИН х*р ВЫРВАЛИ ВСЕ вместе с бородой и трос оторвали от самой магнитолы (видать корпус раскурочили у нее), когда срывали бороду, пидары еще, и панель лопнула. Все провода рсхерачили. Принял координальные меры, поставил сигнализацию с двусторонней связью и датчиком объема, цз, снял нахер тяги с замков (в основном вскрывают машину путем сворачивания или выдавливания личинок), вытащил личинки замков и поставил туда заглушки, купил новую бороду (нормальную не за 90р в которой самому резать надо), поставил магнитолу туда , когда выходил из машины вместо панельки магнитолы одевал заглушку пластиковую.
Как варинат моно магнитолу под сиденьем водительским закрепить НАМЕРТВО или на боковину в районе левой ноги водителя. Знакомый мне предлагал как вариант магнитолу с CD чейнджером купить и кинуть в багажник, а съемную панель управления вывести к бороде при помощи шлейфа удлинителя, только там надо было паять разъемы под шлейф и, что то мудрить в бороде, чтоб крепить там только одну панельку, в принципе удобно было бы, панелька одна в бороде, а магнитола в багажнике намертво закрепленная. Друган петрит в этом деле обещал в свободное время мделать, но я просто опять воткнул магнитолу т.к. надеюсь на сигналку, пока тьфу тьфу тьфу
esenin
Совсем забыл про трос и что им можно дополнительно притянуть магнитолу к авто. Так вот теперь думаю, стоит ли, не будет ли хуже от нее, в плане того, что если дергать будут, разнесут всю торпеду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы