Страница 1 из 1
lf555
ваз 21099i при прогреве двигателя начинаються рывки.после заводки работает нормально на холостых и при движении.после движения минут через10-15 начинает двигаться рывками,чем дальше тем хуже.даже на первой передачи приходиться ехать практически на холостых,при нажатии на акселератор дёргаеться,рывки.МЕрял давление в топливной рейке-подсоеденял манометр через шланг и смотрел давление на ходу-2,2паскаля.во время рывков не меняеться.менял модуль зажигания на заведомо исправный,ни каких перемен.грешу на датчик температуры охлажд.жидкости.он оказывает влияние на обагощение топливной смеси.
т808
lf555 писал(а):

смотрел давление на ходу-2,2паскаля


Мало.
Сетку бензонасоса посмотри.Похоже она забита грязью.
А сам насос нужно на пробку проверить,пережав обратку.
Здесь инфа по давлению в рампе
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
lf555
Сетку смотрел,чистенькая.обратку пережимать не пробывал.Попробую,отпишу.
ТЕВ
lf555 писал(а):

-2,2паскаля


нормально, еще бы посмотреть давление при снятии вакуумного шланга с РДТ
MikhaylenkoPA
как дергается конкретно? Как будто топливо вырубает а потом опять включает? На всех режимах газа?
lf555
Частые рывки и машина на 4ой,3ей,2ой не едет,еле еле на 1ой,на мин.оборотах.Потом постоит часа 3 и сново минут 20-нормально,потом опять начинаеться та-же песня.
Infernalis
lf555

Вполне вероятно, что бензонасос устал или сильно забит фильтр. Явно видна взаимосвязь с температурой. Прогреется ЭБН и начинает обмотка подкорачивать или, наоборот, периодически отваливаться. Но это так, просто одна из версий...
lf555
Фильтр поменял,никаких улучшений не дало.[/s]
-=Worm=-
Было такое, виноват был МЗ, но автор говорит что менял.... Pardon
Чек не тревожит?
ДПДЗ мож раз только с газом....
lf555
Чек горит,перемкнул контакты на колодке диагностики выдаёт четыре ошибки-
1-ошибка положения датчика коленвала
2-высокий уровень датчика охл.жидк.
3-низкий уровень датчика охл.жидк.
4-отсутствие сигнала датчика скорости.
Yurik 999
lf555
Шкив привода генератора не провернуло?
Проверь при ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" на шкиве, если считать против часовой стрелки.
-=Worm=-
Думаю если бы и провернуло не завелась бы вовсе...
Может демпфер слишком изношен.
ДТОЖ менять скорее всего из-за него и рывки.
Датчик скорости для начала визуально проверить целостность его проводки. Если менять, то бывают разные (кол-во импульсов)
lf555
машину отремонтировали в сервисе,причина дёрганий-в 10см от датчика положения коленвала оказался переломанный провод идущий к датчику(держался на изоляции).машина дёргаться перестала,можно ездить.в разгоне туповата,сказываеться низкое давление бензанасоса.благодарю всех за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы