Страница 1 из 1
bam2004
Извините, возможно за глупый вопрос, но прежде чем разбирать решил у вас спросить, как лучше его поставить (горизонтально и тянуть за горизонтальную тягу от кнопки к замку, или вертикально и тянуть за кнопку) и не будет ли он мешаться опусанию стекла

Подскажите пожалуйста где его лучше поставить и кчему тягу прикрутить, чтобы открывалось нормально и опусканию стекла не мешало.

Спасибо заранее!!
~SERGUN~
Желательно ставить как можно более горизонтвльно к тяге и цеплять поводок актюатора за тягу. Можно ставить актюатор немного наискосок к тяге, тогда кончик поводка придется немного согнуть, чтобы прицепить его к тяге.
VN
управление замком должно быть естественным, т.е. параллельным движением, как бы закрываем/открываем вручную. длинна тяги минимальная, в противном случае тяга от активатора или штатная тяга будет изгибаться в виде дуги, что приведет к выходу из строя активатора или не полного закрывания замка двери.
Владимир. http://vov8.front.ru
ТОХА77
Так просто не поставишь чтобы работали кнопки дверей и активаторы, надо пилить или откусывать тяги дверей так как они очень тугие в отличии от передних дверей. У меня лично активаторы стоят горизонтально почти возле края, штатные тяги кнопок пришлось откусить. По другому не получится будут заедать.
VN
Shocked Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится Confused приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.
ТОХА77
Вопрос к
VN писал(а):

Shocked Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится Confused приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.


Я вижу ты шарюший человек сайт у тя есть не мог бы ты помочь мне с прблемой. Значит имеется сигналка Аллигатор S-250, захотел как-то раз задействовать канал2 на отпирание багажника, подключил релюшку всё как нада, а она не включается, снял релюху подключил тестер подержал кнопку брелка 3 сек....импульс пошёл 12В. снова подключил релюху но уже через амперметр на выходе оказалось 20 м-ампер вместо заявленных 200ма, и реле на хватает мощности сработать. Тоже самое с 3 Каналом, но там идёт 10В, неужели попалась бракованая сигналка или там есть ещё какиенить фичи?
VN
Сайтом это я бы не назвал, это пока страничка.
С данной сигнализацией я не работал, НО.
Каналы сигнализаций работают практически все похоже.
Т.е. подключая обмотку реле к выходу канала, другой конец обмотки на +12В. В спокойном состоянии на выходе канала, через обмотку реле будет подтянуто те же +12В. При активации канала его выход просаживается на массу, при этом на обмотке реле образовывается плюс и минус, реле срабатывает.
Выходы сигнализации на каналы осуществлятся через микросхему ULN2003 или через старый аналог TDA62003. Выходы могут быть защищены токоограничивающими резисторами.
Если при перегрузке сгорает резистор, то выходе вообще может ничего не быть, или многократно увеличенный номинал резистора ограничит ток на реле и оно не сработает. Если выходит из строя микросхема, то эфект аналогичный, при этом редко когда выгорает только один или два выхода. Чаще слетает сам кристал микросхемы, это проявляется в виде не работающих замках, управлении поворотами /габаритами, блокировками двигателя, вплоть до полного отказа управления с брелка. Это может проявляться частичными дефектами или в различных вариациях.
Если мерять амперметром ток, то увидишь только то значение которое потребляет реле для срабатывания.
Попробуй еще разок подключить реле исходя из вышеописанного если эфекта не будет пиши, подумаем. А вообще у себя на страничке я описывал подключение релюх.
Владимир.
ТОХА77
VN писал(а):

Выходы сигнализации на каналы осуществлятся через микросхему ULN2003 или через старый аналог TDA62003. Выходы могут быть защищены токоограничивающими резисторами.
Если при перегрузке сгорает резистор, то выходе вообще может ничего не быть, или многократно увеличенный номинал резистора ограничит ток на реле и оно не сработает. Если выходит из строя микросхема, то эфект аналогичный, при этом редко когда выгорает только один или два выхода. Чаще слетает сам кристал микросхемы, это проявляется в виде не работающих замках, управлении поворотами /габаритами, блокировками двигателя, вплоть до полного отказа управления с брелка. Это может проявляться частичными дефектами или в различных вариациях.
Если мерять амперметром ток, то увидишь только то значение которое потребляет реле для срабатывания.
Попробуй еще разок подключить реле исходя из вышеописанного если эфекта не будет пиши, подумаем. А вообще у себя на страничке я описывал подключение релюх.
Владимир.


Само реле потребляеет 150ма, проверено подключением через амперметр напрямую к акумулятору, а сигналка выдаёт 20ма хоть с реле хоть без (проверено подключением на короткое время амперметром), после установки самой сигналки эти каналы не использовались поэтому они не могут быть сгоревшими подключал я всё по схеме это100%, что ещё может быть не знаю. Там ещё на релюхе какаято чёрная перемычка стояла, наверно резистор, пробовал её отключать, тоже самое. может есть какиенибудь другие реле есть срабатывающие от малой силы тока. или надо всётаки блок копать.
Олежик
VN писал(а):

Shocked Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, - штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится Confused приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.

Дорогой, уважаемый ВЛАДИМИР (VN) очень прошу тебя узнай есть или нет на ВАЗ 21074 фиксирующая пружинка на задних дверях и в каком месте она стоит.Заранее очень большое спасибо
VN
[quote="ТОХА-07]Само реле потребляеет 150ма, проверено подключением через амперметр напрямую к акумулятору, а сигналка выдаёт 20ма хоть с реле хоть без (проверено подключением на короткое время амперметром), после установки самой сигналки эти каналы не использовались поэтому они не могут быть сгоревшими подключал я всё по схеме это100%, что ещё может быть не знаю. Там ещё на релюхе какаято чёрная перемычка стояла, наверно резистор, пробовал её отключать, тоже самое. может есть какиенибудь другие реле есть срабатывающие от малой силы тока. или надо всётаки блок копать.[/quote]

Это как испорченный телефон.
Давай по очереди. Ты говоришь - 20мА хоть с реле хоть без... Без реле не может быть потому как ток меряется в разрыв цепи с нагрузкой. Далее, что значит проверено подключением амперметра на короткое время... Напрямую амперметр без нагрузки подключать нельзя, в зависимости от пределов тока можно сжечь либо амперметр, либо выход сигнализации.
Теперь про черную перемычку, это может быть и резистор, но я склоняюсь что это диод. В этом случае тоже есть засада, необходимо подключать соблюдая полярность. Я об этом писал на страничке в статье про реле. Так вот если полярность подключения реле с диодом была не соблюдена, то выход сигнализации сгорает тоже моментально.
Чудес не бывает выбирайте свой вариант.

Цитата:

to olegash

постараюсь уточнить в ближайшее время.
Владимир.
bam2004
[/quote] to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.
Олежик
bam2004 писал(а):

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] А скажите пожалуйста куда Вы подсоидиняли задние активаторы и в каком месте стоит пружинка на качалке.
Олежик
bam2004 писал(а):

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] Уважаемый bam2004 я тоже у себя на 7-ке снял сегодня пружинку под кнопкой , но тяга вроде легче ходить не стала может быть ещё ближе к замку где стоят типа такой пружинки. И не мог ли бы ВЫ мне показать фотографии своих тяг. Заранее большое спасибо.
sano 21074
bam2004 писал(а):

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] Скажи пожалуйста как ты пропустил провода на задние активаторы в том месте ,где открывается/закрывается дверь, т.е. где стоит кнопка на освещение салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы