Страница 1 из 3
tovich
Настало время сменить своего железного коня. Выбор остановил на двух машинах: Ford Focus II Ghia 1.6 AT за 16300$ и Hyundai Elantra 1.6 AT за 16700$. Что выбрать? Пока не на той, не на другой не тестился. У кого какие впечатления от машин?
chudo
имхо, 1,6 для автомата мало... бери фокус 2,0 с ручкой... сам о таком задумываюсь
tovich
chudo писал(а):

имхо, 1,6 для автомата мало... бери фокус 2,0 с ручкой... сам о таком задумываюсь



Так ведь ИМЕННО автомат хочется, да и в светофорные гонки играть не собираюсь. Скока у него до 100?
qwest
13.5, бери FF - только надо добавить зимний пакет, и есчо кое что, что сделает его цену чуть больше чем у элки.
tovich
qwest писал(а):

13.5, бери FF - только надо добавить зимний пакет, и есчо кое что, что сделает его цену чуть больше чем у элки.



А что там в зимнем пакете такого не заменимого? И ещё вопрос. Я так понял, что если не брать музыку, то НИКАКОЙ аудиоподготовки не будет? Можно-ли потом музыку самому(в салоне НЕ дилер) поставить? Что будет с гарантией? А то хочется MP3, но 700 баксов - это слишком.
chudo
С гарантиии снимут, подготовка будет... пока салоны отказываюца ставить нештатную музыку, хотя на фф1 ставили.
мощей, имхо, для автомата и климата у 1,6 не хватит...
chudo
в зимнем мне особенно нравица подогрев лобового... и полосок невидно!
седня сидел в такой тачиле... все путем!
tovich
chudo писал(а):

С гарантиии снимут, подготовка будет... пока салоны отказываюца ставить нештатную музыку, хотя на фф1 ставили.
мощей, имхо, для автомата и климата у 1,6 не хватит...



Завтра пойду на тестдрайв фокуса с автоматом, покатаю с кондеем, посмотрю как ехать будет.
S.S.
Имхо ФФ2 онли. В плюсе бОльша ябезопасность, более современная внешность. М нинусе более кривая сборка.
chudo
а почему кривая? вроде, люди не жалуюца особо...
kyzmyk
Чисто по дизайну - брал бы фикус, но торпеда мне его не нравитсяSad
Я бы обязательно в него воткнул систему курсовой устойчивости и подогрев лобового - вещь!
chudo
а мне все в нем нравица... покатаца надо тока...
не Шумахер
Вообще-то во всей литературе для ФФ2 1,6АТ указано 15 с копейками секунд до 100 км/ч.В Авторевю? 40 за этот год о его динамике крайнеи негативно отзывались.
Насчет музыки, да, мне при заказе ФФ подтведили в Независимости, что нештатную музыку в него не поставишь, т.к. они в его проводку лезть боятся(!).Впрочем, сказали, что возможно к новому году научатся Very Happy А так аудиоподготовки вроде бы нет.
Я Элантру как альтернативу ФФ просто не рассматривал, так что совета давать не буду Smile
wertdaun
У Элантры водительская сидушка имеет больше регулировок, в т.ч. поясничного упора. 8)
VadimG
wertdaun писал(а):

У Элантры водительская сидушка имеет больше регулировок, в т.ч. поясничного упора. 8)



И это единственный ее плюс :cool:
Kusachiy
Насчет 1.6 для автомата не заморачивайся, теоретиков не слушай.
Теоретики любят также сказать, что Матиз с 52 л.с. с кондеем и автоматом "не едет", а он на самом деле едет, и не плохо. Так что, нравится 1.6. с автоматом - бери.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

wertdaun писал(а):

У Элантры водительская сидушка имеет больше регулировок, в т.ч. поясничного упора. 8)



И это единственный ее плюс :cool:

Прошу извинить за полный OFF.Не могли бы Вы объяснить,почему даже адекватные люди,заказывая ФФ,тем более второй(причем часто ничего не знающие об этой машине,кроме конфигуратора,явно даже не просмотрев технической части профильного форума,успев прочитать одиозные сравнения,весьма резко отзываются о других иномарках,становятся самыми злобными ненавистниками ВАЗа,заводятся при упоминании другой машины,словно религиозные фанатики.ФФ всего лишь машина,а не храм.Ведь на любом форуме самые резкие и бескомпромисные обладатели и "ждуны" ФФ.,которые весьма грубо навязывают свой выбор,не зная ,наверное,что покупают просто недорогой автомобиль,руководствуясь количеством средств,а потом уже симпатией(как впрочем и другие автомобили этого класса).Не понимаю ,что происходит.Может Вы объясните,по возможности без излишней напористости.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

"ждуны" ФФ.,которые весьма грубо навязывают свой выбор,не зная ,наверное,что покупают просто недорогой автомобиль,руководствуясь количеством средств,а потом уже симпатией(как впрочем и другие автомобили этого класса).Не понимаю ,что происходит.Может Вы объясните,по возможности без излишней напористости.



В свое время говорили, что самые истовые религиозные фанатики-это те кто недавно крестился Very Happy Фанатизм, свойственный "ждунам" ФФ и владельцам Лансера тоже, ИМХО приосходит только из-за дешевизны этих машин.Покупатели, всю жизнь, ездившие на ВАЗах(или вообще не на чем) сев первый раз в жизни за руль нормального автомобиля переполняются чувтвом собственной значимости- и пошло-поехало...В их голове, после резкого контраста вс ВАЗом просто не укладывается то, что ВСЕ машины гольф-класса в принципе одинаковы Smile
Кстати, тоже самое(если верить отзывам о машинах) свойственно и владельцам корейцев.Навсегда запомнил отзыв какого-то пенсионера об Акценте (с АБС).Отличная машина, только сначала мне досаждали биения на педали тормоза, поехал на гарантийку...И резюме.Теперь после месяца эксплуатации я убедился в том, что Хундай машина на порядок лучшая чем Рено, Опель и т.д.
Когда я записывался на ФФ я даже не посидел в машине(чего сидеть-то, что еще за 14000$ с 1,6 и климат-контролем гольф-класа купишь? Smile )через неделю жена уговорила съездить в салон и посидеть в машине.И, кстати, ничего.Нормально.Так что я доволен выбором.Вот получу машину и всем вам буду объяснять что ФФ лучшая на свете машина :-D
Наблюдатель
2 не Шумахер
Ну уж Вас нельзя отнести к фанатикам,я обсолютно с Вами согласен,но Вы редкое исключение.
603
tovich писал(а):

qwest писал(а):

13.5, бери FF - только надо добавить зимний пакет, и есчо кое что, что сделает его цену чуть больше чем у элки.

А что там в зимнем пакете такого не заменимого?

ИМХО зимний пакет в фокусе это самое вкусное, я бы тоже не отказался от подогрева лобовика и форсунок, тока правда это жрет немерянно, но очень удобно...

про выбор - я бы потестдрайвил бы обе - и задницей ощутил бы именно ту самую-самую... советовать тут практически бесполезно
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

wertdaun писал(а):

У Элантры водительская сидушка имеет больше регулировок, в т.ч. поясничного упора. 8)



И это единственный ее плюс :cool:

Прошу извинить за полный OFF.Не могли бы Вы объяснить,почему даже адекватные люди,заказывая ФФ,тем более второй(причем часто ничего не знающие об этой машине,кроме конфигуратора,явно даже не просмотрев технической части профильного форума,успев прочитать одиозные сравнения,весьма резко отзываются о других иномарках,становятся самыми злобными ненавистниками ВАЗа,заводятся при упоминании другой машины,словно религиозные фанатики.ФФ всего лишь машина,а не храм.Ведь на любом форуме самые резкие и бескомпромисные обладатели и "ждуны" ФФ.,которые весьма грубо навязывают свой выбор,не зная ,наверное,что покупают просто недорогой автомобиль,руководствуясь количеством средств,а потом уже симпатией(как впрочем и другие автомобили этого класса).Не понимаю ,что происходит.Может Вы объясните,по возможности без излишней напористости.



Не люблю ФФ2 так же как и Элантру, но тут ФФ выигрывает по всем статьям, кроме может качества, но тут сравнивать сложно, ведь пока данных о качестве ФФ мало.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Не люблю ФФ2 так же как и Элантру, но тут ФФ выигрывает по всем статьям, кроме может качества, но тут сравнивать сложно, ведь пока данных о качестве ФФ мало.

Стоило бы добавить - "по моему мнению".Мне Елантра нравиться значительно больше.Причем также полагаю,что между ФФ1 и ФФ2 большая разница ,причем не в пользу ФФ2,хотя не нравяться оба.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

.Причем также полагаю,что между ФФ1 и ФФ2 большая разница ,причем не в пользу ФФ2,хотя не нравяться оба.


Позволю себе не согласиться Very Happy
Все-таки передняя панель у ФФ2 как-то выглядит дороже и качественнее. Пластик у первого какой-то грубый и блестящий, похожий на вазовский.Движки вроде бы у второго чуть-чуть помощнее...
В целом, насколько я знаю, изменений действительно минимум, но ФФ2 однозначно безопаснее и немного комфортнее.к тому же внешность седана явно преобразилась в лучшую сторону-я думаю согласятся все.
wertdaun
На ходу Элантра заметно комфортабельней и тише чем ФФ1, что признано владельцем оного, когда мы ехали на встречу с Ним. :cool:
xpo
Если оставлять в стороне вкусовые оценки дизайнов и несущественные расхождения в опциях, то элантра надежнее, автомат резвее, плавность хода выше, очередь короче, ну и сборка/подгонка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы