а сам ДПКВ смотрел! как правило либо провод болтается как попало и его перетирает! либо защёлкивают не доконца
Если прошивка не правленная, то ДМРВ у Вас должен стоять 037.
По картинкам вижу, что АЦП не верное доходит до контроллера или датчик мыть пытались. Проверьте датчик мультиметром в состоянии покоя. Сперва относительно массы ЭСУД (прямо из разъёма ДМРВ), потом относительно массы АКБ. Если будут расхождения, проверяйте первым делом массу ЭСУД. Потом и питание.
УОЗ убежал.
Метки как проверялись?
Я ещё бы на подсос проверил, но сперва разобраться с датчиками.
Если ремень перескачил на зуб, тоже самое будет.
А теперь проверь шкив сам. В ВМТ 20 зуб напротив ДПКВ должен быть. Одно дело, когда демпфер провёрнут, а другое дело бывает чугунный не правильный. Я лично никогда не встречал, но ходят такие байки. И вот ещё. ВАЖНО, что бы не было биения шкива, чтоб не "восьмерил".
Но сперва датчики. Сперва проверяем электронику, потом железки.
Подсос воздуха, компрессию, давление топлива...
Массы ЭСУД на чиптюнере глянуть можно, что с ними бывает. А питание уже в разъёмах надо глядеть, в идеале, чтоб не отличалось от того, что на клеммах АКБ.
УОЗ может скакать - это "регулятор ХХ", но прыгать должен в небольших пределах 12-17гр. По данным свыше, те показания что на ХХ "внешне" в норме. С утра то что надо поддерживать ХХ во время прогрева - скорее всего богатит изза ДМРВ особенно если не свой - софт думаю на основе J5V13I02 только под VS там "заложено" что от 0 до 30гр через чур обогащено. А то что не едет - надо смотреть не только систему впрыска, а сам движок - компрессия, регулировка клапанов (особенно выхлоп чтоб не зажат был = 0.35-0.40).
ДМРВ что 116 что 037 при выключенном двигателе в состоянии покоя должны выдавать одинаковый 0.996В. Если сигнал завышен, то виновник - обжимка масс датчиков, если занижен - обжимка "питание датчиков 5В". Обжать/пропаять и должно быть норм. Но тяга от этого не улучшиться, проблема в другом.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А давление во время работы двигателя с манометром проверять пробовали? Свечи в каком состоянии/виде? Если вывернуть свечи после того как мотор запустить и дождаться "плохого" прогрева - они черные?
У обоих ДМРВ показания одинаковы до 50кг/ч, т.е. на режиме ХХ работать одинаково будет что с 037 что с 116ым. Раз есть вроде как живой 116 ДМРВ и судя по скринам К-Лайн адаптер то чего стоит "перешить" калибровки под 116ый и ездить с ним. Раза 3-4 попадались на мытые ДМРВ 037 с которыми авто при резком открытии дросселя "дохло". Нельзя замерять мультиметром ДМРВ относительно массы кузова - надо именно от массы что на косе ДМРВ.
116-ый - мультиметром через датчик 1.01
компрессия - 11-11-13-13
так зачём брать массу с кузова?
Я все равно уверен что проблема не в ДМРВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы