Страница 1 из 1
S_e_r_j
Чек загорелся с этим кодом и на малых при троганье временами колбасило - чуть не глохла - что это правда датчик или свечи, и где он хоть находится - кто-нибудь знает? 16 кл. Январь 5.1.
Sagittarius
Если перед машиной стоять, то он слева над топливной рампой прикручен, рабочей частью к шкиву, там еще проводок идет... Если провод целый, то менять датчик.
Escander
Проверь установки меток (шкив коленвала и шкивы распредвалов), скорее всего ремень перескочил.
Alexsa91
от чего перескакивает ремень, от больших оборотов ?
S_e_r_j
Цитата:

Проверь установки меток (шкив коленвала и шкивы распредвалов), скорее всего ремень перескочил.

- что-то сомневаюсь что ремень перескочил, но гляну - я до отсечки некручу, правда с чего бы он перескочил-то....
Escander
Ремень перескакивает если слабо натянут или если на шкиф попадают посторонние предметы (камни, например).
S_e_r_j
Да, согласен от плохой натяжки очень даже может, но тогда переодически бы хреново ехал на малых и плохо заводился - было такое растянулся один ремешок, но проявляются "больные" симптомы редко и чек тока вчера вечером загорелся - всеж думаю на датчик - хотя вариант с ремнем то же верный об нем я не подумал...
S_e_r_j
Цитата:

Если перед машиной стоять, то он слева над топливной рампой прикручен, рабочей частью к шкиву, там еще проводок идет... Если провод целый, то менять датчик.

- что-то я его ненашел - правда я пластмассовую крушку не снимал - некогда было, так он закрыт крышкой -да?
ifs
S_e_r_j писал(а):

Цитата:

Если перед машиной стоять, то он слева над топливной рампой прикручен, рабочей частью к шкиву, там еще проводок идет... Если провод целый, то менять датчик.

- что-то я его ненашел - правда я пластмассовую крушку не снимал - некогда было, так он закрыт крышкой -да?


Да прямо возле маслянного фильтра он!
S_e_r_j
А, блин туда не заглянул - ладно спасибо, гляну.
старый тазовод
Менял на своей ласточке ДФ в это воскресение. Грубо говоря, он находится спереди слева на двигателе под штуцером рампы (если смотреть спереди на двигатель). Снимаешь с него разъём, головкой на 10 откручиваешь 2 винта (один винт виден сразу, а вот второй находится сразу под разъёмом - хрен подлезешь), вытаскиваешь старый ДФ с резиновым уплотнительным кольцом и ставишь новый (не забудь переставить уплотнительное кольцо со старого датчика).
Чистой работы - минуты на 3 + 15 минут на матюги при откручивании/закручивании нижнего винта Laughing
ifs
Мужики!
Каюсь! Извиняюсь!
Датчик фазы действительно "сидит" возле конца рампы и ловит сигнал от прорези в кольце, закрепленном на шкиве привода впускного распредвала!
Просто просидел всю ночь на форуме, искал как заменить радиатор печки (чтоб им...) и под утро глюканул! Возле маслянного фильтра стоит датчик ВМТ 1-го и 4-го цилиндра.
Еще раз извиняюсь! Я не специально!
MikRo
Возле масляного фильтра, смотря как посмотреть, находится датчик уровня масла, или датчик положения коленвала. Smile
ifs
Он в крышке маслянного насоса (датчик коленвала).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы