На моей било руль, так я вывесил колесо сначала с одной, потом с другой стороны домкратом, затем не снимая колеса, шатал. Так я выявил дефектные рулевые(1мм люфт), когда начал менять, выяснилось, что на самих усах рулевой порядком поизносились р/м шарниры(когда снимаешь рычаг, с одной стороны р.наконечник, с другой сайлентблок), и не мудрено: ведь вся вода и грязь летит прямо в рулевую. Не меняя их поставил назад, биение, как я и ожидал не исчезло до конца, а вот после замены этих резинок пропало совсем. Если полезешь, литола не жалей, и затягивай потуже, с трубой.
Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.