Страница 1 из 1
cugra
Весной было дело поменял термостат, так вот заметил такую фишку-
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. Вот и думаю че за фигня? главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.

И еще так сказать П.С. про тосол который на заводе льют- жалею только что не поменял его сразу, проездел тысяч 20 пока все рыжее не стало, уже раз третий заливаю За рулем и только последний еще более менее вымыл все и держит свой зеленый цвет...
VeryOldSeadog
В природе встречается множество термостатов с разной температурой начала и конца открыия.
Поставили просто погорячее.
Температура включения и октлючения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ, скорее всего Вам просто кажется, что он работает дольше.
cugra
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
komatoz
HI!
B_CAT писал(а):

Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...



108 Имхо многовато.

У меня включается при 101, а выключается при 97.

21103 (2004г)
alexmii
Положено, при 101-102, а если 108 ? это точно многовато
cugra
108 по компьютеру, а там датчик другой. Потом нормальный режим считается до 115 градусов... А в мурзилке за рулевской написано, что включатся должен при 105 на инжекторе и 99 на карбе, воть! :cool:
Freo
В заводских прошивках температуры включения/выключения вентилятора 101/97 гр. Ц. Управляет включением вентилятора ЭБУ. Компьютер получает информацию о температуре из ЭБУ.
alex141
2B_CAT
Цитата:

главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.



У меня 10 градусов отличие. Когда включается пропеллэр, на приборке 115 градусов. А реально - 105. Я на диагностике проверял. Просто брешет тот, который на приборке.
Y103
B_CAT писал(а):

при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. ...
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101


Дело, конечно, Ваше, но:
1) сомневаюсь я. Это я про температурный гистерезис 108-101. Продиагностироваться бы Вам у грамотного специалиста, чтобы поточнее знать;
2) Ваш новый термостат чуть горячее старого. Разница между включением вентилятора и полным открыванием термостата (у Вас она сейчас 94С) стала меньше. Вот вентилятор чаще и включается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы