cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Весной было дело поменял термостат, так вот заметил такую фишку-
при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. Вот и думаю че за фигня? главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.
И еще так сказать П.С. про тосол который на заводе льют- жалею только что не поменял его сразу, проездел тысяч 20 пока все рыжее не стало, уже раз третий заливаю За рулем и только последний еще более менее вымыл все и держит свой зеленый цвет...
В природе встречается множество термостатов с разной температурой начала и конца открыия.
Поставили просто погорячее.
Температура включения и октлючения вентилятора заложена в прошивке ЭБУ, скорее всего Вам просто кажется, что он работает дольше.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
B_CAT писал(а):Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101. Я имел ввиду , что этот период его работы стал более длительным...
108 Имхо многовато.
У меня включается при 101, а выключается при 97.
21103 (2004г)
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Положено, при 101-102, а если 108 ? это точно многовато
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
108 по компьютеру, а там датчик другой. Потом нормальный режим считается до 115 градусов... А в мурзилке за рулевской написано, что включатся должен при 105 на инжекторе и 99 на карбе, воть! :cool:
Freo
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
В заводских прошивках температуры включения/выключения вентилятора 101/97 гр. Ц. Управляет включением вентилятора ЭБУ. Компьютер получает информацию о температуре из ЭБУ.
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
2B_CAT
Цитата: главное стрелка на приборке и показания на компе рознятся где-то градусов на 8-10.
У меня 10 градусов отличие. Когда включается пропеллэр, на приборке 115 градусов. А реально - 105. Я на диагностике проверял. Просто брешет тот, который на приборке.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
B_CAT писал(а):при старом родном термостате на трассе на любой скорости от80 до 160 температура, по компьютеру, была где-то 89-90. А сновым щас езжу так она держится 91-94 и в городе как-то дольше вентилятор работает чем раньше, а так больше изменений не заметил. ...
Включается он у меня на 108 градусах а выключается на 101
Дело, конечно, Ваше, но:
1) сомневаюсь я. Это я про температурный гистерезис 108-101. Продиагностироваться бы Вам у грамотного специалиста, чтобы поточнее знать;
2) Ваш новый термостат чуть горячее старого. Разница между включением вентилятора и полным открыванием термостата (у Вас она сейчас 94С) стала меньше. Вот вентилятор чаще и включается.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы