Страница 1 из 1
Slava'
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советами
Собрался покупать нормальную резину + диски.
Диски решил брать кованые на 13?.Да, конечно хотел на 14?, но по деньгам не влезаю.
Со временем эти на зиму поставлю, а на лето на 14?.
Кованых на 13? выбор не большой. Авиатехнологию к нам не возят -говорят дорого выходит, остальные на 14?. Короче остаётся только ВСМПО. Пока остановился на Фантазии, но ЕТ= 29, вместо положенных 35 на девятках. И DIA больше чем надо?
ВСМПО на 13? фантазия стоит 2050 кажется. Это нормальная цена?
Может кто с Сургута есть? И подскажет где большой выбор ковки есть?

Короче поиск юзал, но к выводу так и не пришел?
Как скажется вылет на 29 при езде и эксплуатации. Цеплять я так понял ничего не будет?
Кольца продаются там же где буду брать диски. Правда пластиковые и стоят 200р за комплект.(Вот барыги). Уважаемый moonchild считает, что кольца вовсе не нужны. Многие здесь говорят ? выше 90 колбасит без колец? Кому верить?
Мoonchild писал ? ...ни на балансировку, ни на срок службы отверстия под болт эти кольца не влияют...ну какие нагрузки может выдержать этот кусочек пластика!???..будьте реалистами...?
Если так, то пластиковые развод? А металлических не делают?

Мoonchild писал "реально их вылет (без всяких "где-то") ЕТ29 и ЕТ35 мм...выбирайте любые...с какой пожелаете сверловкой...вариантов море

...но желательно остановится на PCD 4x98 ET35..."

Где правда?

Есть вариант - 13" Гелиос 5,5Jx13" ET 35mm PCD 4x98 DIA 58,6.
Но не факт, что будет в наличии, да и 5,5J вместо положенных 5J.
Да, забыл написать- резину думаю брать 175/70R13 на лето.
5,5 это не много для такой резины?
Заодно можете мне и резину посоветовать 
175 я так понял оптимальный вариант для Самары на лето? Или на 185 убедите?
Критерии такие:
Движение в основном город, изредка ? дальняк; дачи, проселки и т.д. редко. Но во дворах опять же никто грязь у нас не отменял. Поскольку осень на носу, то в дождь чтоб держала хорошо. Комфортная. Езда в основном активная. Хотелось бы, чтоб не шумная и хватило надолго, но это наверное уже фантастика. Ну и по цене приемлемую. Пока ориентируюсь на 1600-1700 за шину, но ясно малек туда-сюда подвинутся могу.

Еще на ВСМПО болты другие нужны? Секретки тоже особенные? Какие именно и как они отличаются от тех, что для литья?

Вроде всё...
karlsson
Если диск наш, Российский, то под 4х98 ЕТ29 скорее это для классики.
У тебя так понимаю, нечто зубилообразное 8-)
Есть в продаже наши диски под вылет 35 и с центральным отверстием под ступицу зубил и десяток (тогда колец не нужно вообще, и бить не будет).
Вылет 29 большого ущерба подвеске не нанесет, резина цеплять не будет. Люди вон "арбузы" с нулёвым вылетом ставять Smile , вот это уже даунизьм Smile Smile Smile
Кстати, а чего так на ковку запал - хочется легких колес? Только учти, что при сильных дорожных ударах на ковке подвеска и резина принимают на себя весь удар, который штамповка и лиьтье примет на себя. Мое мнение не догма, но от ковки подвеска страдает.
Не отговариваю ни в коем случае 8-) 8-)
Но хорошее качественное литье (желатнельно отечественное ,турция найн) при аналогичной цене можно взять уже 14 радиуса, как ты хочешь, да и еще попить пивка останется :cool:
А резину на 14 радиус лучче брать 185/60
Alex_22_region
Slava' писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советами
Есть вариант - 13" Гелиос 5,5Jx13" ET 35mm PCD 4x98 DIA 58,6.
Но не факт, что будет в наличии, да и 5,5J вместо положенных 5J.
Да, забыл написать- резину думаю брать 175/70R13 на лето.
5,5 это не много для такой резины?



Вот что пишет производитель КАМА-205 175/70R13:
Обод рекомендуемый 5J
Обод допускаемый 4 1/2J, 5 1/2J, 6J
По поводу вылета одно время ВАЗ для переднеприводных машин декларировал ЕТ 35..40 мм.
В последнее время только ЕТ 35.
Вылет меньше этого -> машина вся в грязи и ступичным подшипникам больше достанется.
Falcon[SD]
Slava' писал(а):

Короче остаётся только ВСМПО

дык, собственно, это же просто отлично!
Цитата:

Пока остановился на Фантазии, но ЕТ= 29, вместо положенных 35 на девятках. И DIA больше чем надо?

DIA больше практически на любых всмпо. хотя бы на передние колеса желательно покупать центровочные кольца (пластмассовые меньше 100р за комплект 4 шт).

в принципе, колесо центруется на ступице болтами и, вообще говоря, центральное отверстие тут вроде как вообще не при делах. но по своему опыту - лучше все же пользоваться центровочными кольцами.
Цитата:

ВСМПО на 13? фантазия стоит 2050 кажется. Это нормальная цена?

вполне, хотя в питере за эти $ можно купить 14" - они не очень-то и отличаются по цене. но учитывая, что вы в сургуте, это вполне нормальная цена.
Цитата:

Как скажется вылет на 29 при езде и эксплуатации. Цеплять я так понял ничего не будет?

нет, это дальше наружу. вообще, родной et для самар/десяток 40 мм, а заводом не рекомендается уменьшать вылет более чем на 5 мм. т.о. предельный вылет для вас - et=35 мм. 29 это еще на 6 мм дальше. ездить так можно, но управляемость в поворотах ухудшится и возможно снизится ресурс подшипников ступиц, что, впрочем, не факт. по прямой поедет немного хуже - пострадает курсовая устойчивость. зато незначительно улучшится устойчивость авто вообще. в принципе, разница очень незначительная. рискнуть можно, но я бы не советовал. лучше найти колеса с штатным вылетом в пределах 35-40мм.
Цитата:

Кольца продаются там же где буду брать диски. Правда пластиковые и стоят 200р за комплект.(Вот барыги).

нормально. года три назад в питере за них просили 40р. учтите инфляцию и свое местонахождение.
Цитата:

Уважаемый moonchild считает, что кольца вовсе не нужны.

см. выше. обойтись конечно можно, но мне казалось что после установки колес вибраций на руле после 100 км/ч стало меньше.
Цитата:

Многие здесь говорят ? выше 90 колбасит без колец? Кому верить?

это еще ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ зависит от резины. колеса могут быть идеально ровными (как новые всмпо), а резина кривой - сразу же получаем расколбас руля, даже если по массе все без проблем отбалансировалось в нули.
Цитата:

Мoonchild писал ? ...ни на балансировку, ни на срок службы отверстия под болт эти кольца не влияют...ну какие нагрузки может выдержать этот кусочек пластика!???..будьте реалистами...?

нагрузки пластик не держит. он только позволяет лучше отцентровать колесо при начальной затяжке болтов. в принципе, если затягивать как положено - крест-на-крест, постепенно подтягивая болты, а не закручивать до упора по кругу, то колесо должно хорошо отцентроваться болтами, т.к. это их прямая обязанность.
Цитата:

Если так, то пластиковые развод? А металлических не делают?

делают, то стоят они 800-1000р.
Цитата:

...но желательно остановится на PCD 4x98 ET35..."
Где правда?

это и есть правда! Wink
Цитата:

Есть вариант - 13" Гелиос 5,5Jx13" ET 35mm PCD 4x98 DIA 58,6.
Но не факт, что будет в наличии, да и 5,5J вместо положенных 5J

да, 5,5 дюймов не желательно, т.к. увеличивается колея, что плохо скажется на управляемости (не путать с устойчивостью). для вазов штатные колеса имеют ширину обода 4,5-5". так что лучше найти 5", хотя при et=29 и ширине 5" управляемость едва ли будет лучше, чем при 5,5" и et=35. я бы в такой ситуации выбрал правильный вылет (т.к. на 5,5" садятся шины шириной 175 мм и все ок).
Цитата:

Да, забыл написать- резину думаю брать 175/70R13 на лето.
5,5 это не много для такой резины?

совершенно нормально. ширина обода получится 5,5*25,4=139,7мм, а ширина колеса 175 мм в самом широком месте (обратите внимание, 175 - это не ширина пятна контакта, а ширина шины в самом широком месте. пятно контакта может быть разным у разных моделей шин одной размерности).
т.о. разница составляет 22% перекрытия, т.е. примерно по 10% с каждой стороны. это считается оптимальным соотношением ширины обода и шины.
Цитата:

Заодно можете мне и резину посоветовать 
175 я так понял оптимальный вариант для Самары на лето? Или на 185 убедите?

185 на лето однозначно лучше, тут даже обсужать нечего. хуже только то, что руль тяжелее крутить на парковке. при вылете 35мм обычно не цепляет в пределе.
Цитата:

Критерии такие:
Движение в основном город, изредка ? дальняк; дачи, проселки и т.д. редко. Но во дворах опять же никто грязь у нас не отменял. Поскольку осень на носу, то в дождь чтоб держала хорошо. Комфортная. Езда в основном активная. Хотелось бы, чтоб не шумная и хватило надолго, но это наверное уже фантастика. Ну и по цене приемлемую. Пока ориентируюсь на 1600-1700 за шину, но ясно малек туда-сюда подвинутся могу.

не знаю какие цены в Сургуте. если хватит денег - бери nokian. если не хватает, можно совместные наше-импортные, типа amtel. если хватает только на "нашу", я бы взял бц-13 шириной 185 мм. дешево и сердито. не очень ровная, но не худшая, из 4х штук пара ровных для передка наверняка попадется.
Цитата:

Еще на ВСМПО болты другие нужны?

импортные для легкосплава. они на 2 витка короче "наших", которые цепляют части стояночного тормоза в задних колесах и стрекотать, особенно на торможении. 1 шт. в питере от 50 до 100р. за шт. солидная часть расходов.
можно обойтись взяв 8 штук для задних колес, а на передние взять 8шт наших - они гораздо дешевле.
Цитата:

Секретки тоже особенные? Какие именно и как они отличаются от тех, что для литья?

длиннее. других отличий нет. вообще, не советую, хотя это дело личное. секретки сильно не затягивают, следовательно колесо всегда будет недотянуто до расчетных моментов. а если затянуть как следует, можно потом и не открутить...
бывают секретки с болтами, которые по крайней мере свиду можно затянуть как надо. я бы брал такие.
Slava'
Спасибо всем за ответы!
Falcon[SD] - отдельное спасибо за подробный ответ 8-)
На счет резины - (само сабой тоько импортные) хотел бриджи B700AQ 175/70/R13 у нас стоят около 1700р. Говорят на форумах - крепкая боковина и тд, для наших дорог то, что надо...

Вопрос к уважаемому Falcon[SD]- почему именно nokian?
На наши даже не смотрю(собственно 14" поетому и не смотрю, резина+ковка для меня дороговато выходит Sad , хотя щас посмотрю скоко отпускных дадут мож и на 14" поведусь)
На 14" я так понимаю 185/60/R14 самое то что надо на лето?
Пойду приценюсь сегодня...
Какую резину на 14" получще будет?

Извелся совсем с этим выбором 13" или 14" бляха-муха Sad
Falcon[SD]
Slava' писал(а):

почему именно nokian?

оптимальное соотношение цена/качество при том, что цена не очень высокая, а качество просто отличное. шины очень хороши и на сухом и на мокром асфальте, не шумные, комфортные. может по какому-то из этих параметров уступают некоторым конкурентам, но по совокупности - лучшие.
Цитата:

На 14" я так понимаю 185/60/R14 самое то что надо на лето?

да, будет оч хорошо.
Цитата:

Извелся совсем с этим выбором 13" или 14" бляха-муха Sad

вопрос на самом деле прост. если цель только динамика разгона, я бы однозначно брал 13". если еще хочется выглядеть получше, побольше комфорта и лучше повороты, то 14" (на ней профиль получится чуть ниже). вообще разница между ними минимальна.
Slava'
karlsson писал(а):


Кстати, а чего так на ковку запал - хочется легких колес?


Да запал именно на ковку. Не хочу тратить деньги только из-за внешнего вида.Хотелось бы получить за эти деньги плюсы ковки.
Так я и не нашел у нас ВСМПО с 35 вылетом, только с 29, с 35 есть но уж больно страшные-нормальных моделей почему-то нет Sad Наверное быстро разбирают Very Happy
Сегодня свершилось чудо-нашел диски ZEPP, 14" всего за 8400р(по городу 10000-10400) за комплект, ВСМПО на 13" мне бы обошлись 8600 за комплект.Есть модели Carrera и Prestige разных цветов, с 38 вылетом то что доктор(Falcon[SD]) прописал Very Happy
Придется брать Smile
Осталось выбрать резину.
Смотрел я нокиан - 185/60/R14 стоит около 3000, дороговато.
КонтиЭкоКонтакт 3 нашёл за 2300, вот даже не знаю что делать.Говорят боковина слабая-грыжи будут, на мокром асфальте похуже....
Мишлены около 2500-2600.Теперь мучаюсь с резиной Sad
Мож кто совет даст?
Вопрос такой - на сайте(http://www.zepp-wheels.ru) вроде сказано, что все ZEPP идут с центровочными кольцами, в магазине сказали :"У этих DIA как раз на 9-ку"
Чешут или у ZEPPов и на 9-ки без колец диски есть?
На 6j резина на 185/60/R14 - то что доктор прописал?
кеды глухаря
я покупал Zepp на 15 дюймов, там вообще колец не надо - диаметр под
ступицу ВАЗовский

диски - супер!
правда, чуть тяжелее ВСМПО аналогичной размерности....
Slava'
Сегодня завтра поеду брать Zepp на 14", есть 2 варианта Carrera и Prestige. Резину хочу взять 185/60/r14 Бриджстоун Понтеза. стоит 2500 за штуку.Мож кто отговорит? Laughing
Falcon[SD]
Slava' писал(а):

Резину хочу взять 185/60/r14 Бриджстоун Понтеза. стоит 2500 за штуку.Мож кто отговорит? Laughing

да нет, отговаривать не будем. Very Happy только по грязи на ней осторожно, а так что по-суху, что по мокрой, вполне достойные показатели.

в принципе, нельзя сказать, что какая-либо марка полный отстой. я, разве что, не советовал бы брать pirelli, т.к. их качество стало хуже. остальные держатся на уровне.
Slava'
Все!
Купил резину, диски Zepp престиж.Ну балансировка и сход-развал понятно.Просто чудо :cool: Обратно на нашу уже точно никогда не сяду Very Happy Доволен как удав 8-)Все никак накататься немогу :-D Всем спасибо за советы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы