Страница 1 из 1
nickneck
Подскажите пожалуйста как нужно правильно заводить инж. десятку если активирован иммобилайзер. Проблема вот в чем: почему то при открытии двери он не переходит в режим чтения и это приводит к тому что необходимо повернуть ключ в замке зажигания (иммо переходит в режим чтения, бензонасос не включается) подносить брелок иммо к считавателю и тут есть два пути:
1. крутить двигло пока не запустится (а в этом случае оно заводится с трудом, что зимой будет приводить к доп проблемам) в данной ситуации после выключения зажигаения иммо активируется через 1 мин
2. выключить зажигание и включить снова (бензонасос работает, двигатель пускается с полоборота), но в этом случае после того как глушишь двигатель и уходишь иммо активируется через 5 минут и смысл как бы в нем отпадает
Что получается нужно выбирать или нормально запуститься или машина под иммобилайзером? подскажите.
Иммо АПС-4.
CC
Может концевики дверей глючат. У меня при открытии сразу переходит в режим чтения. А после того как вытаскиваешь ключ из замка, переходит в рабочее состояние секунд за 20-30.
Tom669
Или концевик вод. двери глючит или сигналку ставили корявые спецы и отубили концевик водительской двери. Асвет в салоне с задержкой гаснет или нет. Если нет то точно с сигналкой накосячили.
savid
Ты где сигнализацию устанавливал? Езжай туда и мозги им взъ@би. Они тебе обрезали провода с концевика водительской двери и подрубили к этому концевику сигналку. В нормальных сервисах подрубают через диод. У тебя наверное из-за этого и функция "вежливой подсветки" отрублена (задержка салонного света) ? Confused
savid
Блин, почти в один голос Smile
wxp
Установщики сигналки мудаки! Им просто лень было с сигналкой возиться, вот они от концевика иммо и отрубают! Езжай к ним и требуй нормальной работы иммо!
Зеленый
можно просто вставить диод на концевик водительской двери диод да 1А
nickneck
Спасибо за ответы.
Насчет того гаснет ли свет я проверю... а вот насчет того что они провод от концевика двери отрубили не знаю - бортовой компьютер же видит что дверь открыта или такое возможно?
wxp
nickneck писал(а):

бортовой компьютер же видит что дверь открыта или такое возможно?


НАсчет этого не знаю, у меня почемуто отдельный проводок до концевика кидали!
unc
У меня так же стало после установки сигналки. Сигналка с автозапуском, установщики пытались обойти иммо, это не удалось. Т.к. сам просил, то я не в претензии на установщиков. Для активации (режим считывания) поворачиваю ключ в замке, подношу ключик иммо к считывателю, потом поворачиваю ключ в пололжение 0, затем завожу движок. Не разбирался, но в каком случае иммо сам переходит в режим считывания, а иногда только поворотом ключа зажигания. Зимой совсем отключу иммо, что б заводить с брелка.
unc
Забыл добавить, что если заглушить движок и открыть-закрыть водительскую дверь, то активируется иммо быстро (думаю что секунд 30)
Tom669
unc писал(а):

Зимой совсем отключу иммо, что б заводить с брелка.



Интересно а как ты его хочешь откльчить.
Теперь его можно отключить только програмно в ЭБУ очистить EEPROM.
unc
отключить иммо можно красным ключом.
насчет первого поста - чтобы активировать режим чтения мне движок крутить не надо, так что у меня после установки сигналки случай другой.
nickneck
unc
Цитата:

Забыл добавить, что если заглушить движок и открыть-закрыть водительскую дверь, то активируется иммо быстро



Этого не происходит когда заводишь два раза повернув ключ в замке зажигания, дабы сначала влкючился иммо, а затем бензонасос.

Цитата:

отключить иммо можно красным ключом.



Отключить иммо нельзя, его можно только перевести в режим ТО...или шаманить с ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы