Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
ВАЗ 21113 40 тыс. пробег. Не ругайте сразу матом, может я что и не понял. Дело было как обычно: полез свечки смотреть (хоть раз за 20 тыков) свечи ничего, но масло в колодцах уже есть, ок думаю, по поиску инфы нашел много, займусь в ближайшее время, попутно подтянул ремень ГРМ, уменьшил зазор на свечах (показалось многовато) проехал и что-то при переходе со 2-й на 3-ю при скорости 40 и тапку в пол слышу звон клапанов, ну прям как на моей старушке 074 раньше, на других режимах не замечал и тяга вроде слабее стала, что-то меня это начало скрести сами знаете как, подскажите, плиз её, что это могло быть?
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Ой, ерунду сморозил, детонация это называется.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
ТОчно!
Это не клапана это детонация.... А для 16кл это черевото.
Такточо не надо затягивать, а надо искать причину.
Начинай с бенза и Датчика детонации. Ну и так далее. И ежай на диагностику!
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
В первую очередь проверь зазоры на свечах (если конечно заправку не менял), они должны быть 1,1 мм. И зазоры надо не на глаз выставлять, а щупом мерять.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
ок. счас в гараж. проверю и правда зазор. регулировал по полотну 1 мм. потом отпишусь
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
И точно, выставил зазор как положено 1 мм., у меня все же было меньше - глаз подвел, и детонация пропала, правда свечки все же надо менять NGK после 20 тык по ободу изолятора появилась юбочка - травит, ну это уже другая проблема, Спасибо всем откликнувшимся. иду бороться с маслом в свечных колодцах
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
У мня тож такаяже беда как и у автора была, вылечил переходом с 92го на 95й бензин!
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
wxp писал(а):У мня тож такаяже беда как и у автора была, вылечил переходом с 92го на 95й бензин!
Я же написал
ЕСЛИ НЕ МЕНЯЛ ЗАПРАВКУ Вот видимо автор заправку не менял, а поменял только зазор. у меня у самого на 92 детонция будь здоров была, особнно если в натяг попробуешь разогнаться, потому только на 96 и что такое детонация не вспоминаю вообще
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Николай_21120 писал(а):Я же написал ЕСЛИ НЕ МЕНЯЛ ЗАПРАВКУ Вот видимо автор заправку не менял, а поменял только зазор. у меня у самого на 92 детонция будь здоров была, особнно если в натяг попробуешь разогнаться, потому только на 96 и что такое детонация не вспоминаю вообще
А я заправку не менял, бензин только поменял)
Кстати, а чем так опасна детонация для 16кл.?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
wxp писал(а):Николай_21120 писал(а):Я же написал ЕСЛИ НЕ МЕНЯЛ ЗАПРАВКУ Вот видимо автор заправку не менял, а поменял только зазор. у меня у самого на 92 детонция будь здоров была, особнно если в натяг попробуешь разогнаться, потому только на 96 и что такое детонация не вспоминаю вообще
А я заправку не менял, бензин только поменял)
Кстати,
а чем так опасна детонация для 16кл.?
Кирдыком мотору, вот чем! И 16-кл не 16-кл значения не имеет. детонация - это взрывы в цилиндрах, нагрузки на поршневую и ГРМ в десятки раз больше допустимых. Вот чем она опасна
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы