Страница 1 из 1
Alik8
Вчера вечером брат повеселил меня рассказом про машину своего шефа. Машина следующая: мерседес S-500, возрастом чуть более 1 года. Так этот шедевр немецкого гения автопрома вчера умер по необъяснимым причинам. Бортовая электроника полностью обесточилась, в следствие чего у машины заклинило багажник, перестали блокироваться двери и сдулась пневмоподвеска. Smile Ребята пытались добраться до аккумулятора часа два (аккумулятор находится в багажнике), ничего не вышло, крепость осталась неприступной. Шеф, видя смерть своего авто некоторое время говорил матом.
Вообще, по рассказам брата, эти машины отличаются глючностью. Иногда во время движения что-то происходит с компом и приходится останавливаться и глушить авто для перезагрузки.
ABomb
наверняка купил немецкого 'купальщика' из Европы по дешёвке Wink
Alik8
Ага, за 150 тысяч евриков.
Больше я не вернусь
[quote="Alik8"]Вчера вечером брат повеселил меня рассказом про машину своего шефа. Машина следующая: мерседес S-500, возрастом чуть более 1 года. Так этот шедевр немецкого гения автопрома вчера умер по необъяснимым причинам. Бортовая электроника полностью обесточилась, в следствие чего у машины заклинило багажник, перестали блокироваться двери и сдулась пневмоподвеска. :-) Ребята пытались добраться до аккумулятора часа два (аккумулятор находится в багажнике), ничего не вышло, крепость осталась неприступной. Шеф, видя смерть своего авто некоторое время говорил матом.
Вообще, по рассказам брата, эти машины отличаются глючностью. Иногда во время движения что-то происходит с компом и приходится останавливаться и глушить авто для перезагрузки.[/quote]

Точно такие же рассказы сышал от водителя директора одного заводика в СПб. Директор купил S500 в 2002 году.

Примерно также все. Уже раз 5 ездили на сервис. До полного отключения не доходило, но пару раз - на эвакуаторе. избавиться от этого "чуда" крайне сложно. Дико дорогой - за нормальную цену не продать, а про глюки его уже весь мир знает. Разве что из "края непуганных миллионеров" кто приедет и купит. Из дервни какой нибудь..
Raven 78
Ни фига се аппарат! Все-таки много сложной электроники тоже бэд, как мне кажется. Ну не нужен в легковом автомобиле биотуалет с автоматической подачей пипифакса! И прививать искусственый интеллект им тоже пока рано.
Хотя против прогресса не попрешь, конечно. Все большее число людей не согласны мириться с минимальным уровнем комфорта, желая иметь в своем авто климат-контроль, сидения со встроеными попогрейками и другие "приятности". Но это все фигня по сравнению с тем, что один чел нашел в Королле 2000 г.в. Будете гадать, вряд ли додумаетесь. Smile Встроеный аппарат по изготовлению льда! Icemaker, или что-то около того. Купил жарким летом банку холодной Колы, насыпал кубики льда и балдеешь. Smile
Восьмеркин
у нового S-класса надежность никакая, это уже признал сам Даймлер-Крайслер...вроде пытаются бороться..а нечто подобное случилось с машиной одной моей знакомой лет 7 назад. Ренж-Ровер новейший по тем временам, ее муж ехал с ребенком, ребенок нажал на консоли какую-то кнопку, машина заглохла, заблокировала двери и поднялись окна, всё обесточилось...катафалк готов Smile короче ей ее мужики звонят из этого катафалка чтоб она чего-то сделала, в итоге заложников через 2 часа освободили работники фирм. сервиса...сказали что увы электроника у этих машин очень дорогая и ненадежная...писец :-D
Больше я не вернусь
кстати давно заметил, что европейцы обделались на этой электронике.
Например лидеры надежности - японцы (во всяком случае Тоета) продолжает клепать весьма не сложные по основной электрике (речь именно о движении машины и основным функциям) авто. У япошек нет никаких модных европейских CAN шин (что-то наподобние одноранговой сети в автомобиле между разными устройсвами) для управления почти всеми бортовыми устройствами (от света до до поворотников).

Европейцы , особенно немцы - просто свихнулись на этой шине. Пользы практической от нее мало, но проблемы как раз из-за нее возникают судя по всему. Парадокс в том, что диагностика-то таких машин упрощается - можно на сервисе продиагностировать буквально каждую лампочку и кнопочку.. Но надежность в целом автомобиля снизилась. Если бы они не завязывали это все на блок управления движком, на основные функции охраны и т.д. А они взяли и завязали.

Кстати на эти грабли наступать начали давно... Когда стали делать Ягуар XJ еще в 90х годах и начинили его электроникой - уже начались проблемы. Эти машины свозили потом в Россию - ларечники любили.. Типа настоящий "ягуар". Да только у всех почти проблемы с электроникой наступали.
Мерседес , АУди и БМВ - по той же дорожке. На работу электроники Ауди ТТ - нареканий на сайте их "фанатов" полным полно..

На самом деле электронка, представителем которой я являюсь по профессии - далеко не то, что о ней привыкли думать. Надежной она бывает (в пределах человеческой жизни).. Но цена этой надежности такова, что ее никто просто не купит в коммерческом изделии. И главное правило - электронное устройство должно отрабатывать только 3-4 функции. Но орабатывать из любого положения и состояния. При этом само устройство - как можно проще схемотрехнически и ни в коем случае на "новинках" электронного рынка реализованные (только на проверенных эл-тах). Но немцев это не устривает. А почему - обьясню. Дело в том, что разработка надежных, простых, но функциональных решений - требует опыта от разработчика. Но сейчас установка другая - мы имеем процессор, компилятор с языка С для него.. И программиста, который знает С. И пусть пишет прогу скажем для включения лампочек авто.. в зависимости от состояния входов проца... и выдача команд по "сети" автомобиля. Все как в жизни обычных персоналок. Но тут выясняется, что сбойность программы написанной на С гораздо выше, чем даже набор из нескольких релюшек, которые выполняют примерно ту же функцию. Причем релюшки никак не прореагируют на сбой питания бортсети. А процессор - обязательно прореагирует. Наука о контурных токах - это целая отдельная дисциплина. Процессор очень не любит даже не удачной разводки печатной платы. В общем япошки, которые тоже любят процессоры - не суют всякое.... в машины. И машины опережают по надежности, хотя конечно функционально покондовее, не такие "гламурные". Даже Лексус и то по основной электрике - недалеко ушел от ВАЗа, разумеется у Лексуса поприличнее разьемные соединения и т.п... Но схемотехнически - очень похож... как не удивительно. А вот БМВ например 7-й серии этого года - там вообще не понять многие вещи, если не знать - что прошито в программе специализированных процессоров, которые там установлены.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (05 Сентября 2005 01:27), всего редактировалось 1 раз
Саша_
Alik8 писал(а):

Бортовая электроника полностью обесточилась, в следствие чего у машины заклинило багажник, перестали блокироваться двери и сдулась пневмоподвеска. Smile



Полное дерьмо.

Странно, что еще не подтянулись защитники помоек за 150,000 евро.
~ ikm ~
6600 писал(а):

кстати давно заметил, что европейцы обделались на этой электронике.
Например лидеры надежности - японцы (во всяком случае Тоета) продолжает клепать весьма не сложные по основной электрике (речь именно о движении машины и основным функциям) авто. У япошек нет никаких модных европейских CAN шин (что-то наподобние одноранговой сети в автомобиле между разными устройсвами) для управления почти всеми бортовыми устройствами (от света до до поворотников).

Европейцы , особенно немцы - просто свихнулись на этой шине. Пользы практической от нее мало, но проблемы как раз из-за нее возникают судя по всему. Парадокс в том, что диагностика-то таких машин упрощается - можно на сервисе продиагностировать буквально каждую лампочку и кнопочку.. Но надежность в целом автомобиля снизилась. Если бы они не завязывали это все на блок управления движком, на основные функции охраны и т.д. А они взяли и завязали.

Кстати на эти грабли наступать начали давно... Когда стали делать Ягуар XJ еще в 90х годах и начинили его электроникой - уже начались проблемы. Эти машины свозили потом в Россию - ларечники любили.. Типа настоящий "ягуар". Да только у всех почти проблемы с электроникой наступали.
Мерседес , АУди и БМВ - по той же дорожке. На работу электроники Ауди ТТ - нареканий на сайте их "фанатов" полным полно..

На самом деле электронка, представителем которой я являюсь по профессии - далеко не то, что о ней привыкли думать. Надежной она бывает (в пределах человеческой жизни).. Но цена этой надежности такова, что ее никто просто не купит в коммерческом изделии. И главное правило - электронное устройство должно отрабатывать только 3-4 функции. Но орабатывать из любого положения и состояния. При этом само устройство - как можно проще схемотрехнически и ни в коем случае на "новинках" электронного рынка реализованные (только на проверенных эл-тах). Но немцев это не устривает. А почему - обьясню. Дело в том, что разработка надежных, простых, но функциональных решений - требует опыта от разработчика. Но сейчас установка другая - мы имеем процессор, компилятор с языка С для него.. И программиста, который знает С. И пусть пишет прогу скажем для включения лампочек авто.. в зависимости от состояния входов проца... и выдача команд по "сети" автомобиля. Все как в жизни обычных персоналок. Но тут выясняется, что сбойность программы написанной на С гораздо выше, чем даже набор из нескольких релюшек, которые выполняют примерно ту же функцию. Причем релюшки никак не прореагируют на сбой питания бортсети. А процессор - обязательно прореагирует. Наука о контурных токах - это целая отдельная дисциплина. Процессор очень не любит даже не удачной разводки печатной платы. В общем япошки, которые тоже любят процессоры - не суют всякое.... в машины. И машины опережают по надежности, хотя конечно функционально покондовее, не такие "гламурные". Даже Лексус и то по основной электрике - недалеко ушел от ВАЗа, разумеется у Лексуса поприличнее разьемные соединения и т.п... Но схемотехнически - очень похож... как не удивительно. А вот БМВ например 7-й серии этого года - там вообще не понять многие вещи, если не знать - что прошито в программе специализированных процессоров, которые там установлены.


Круче всего обделались с MB SL в свое время, с его электронными тормозами. ИМХО- режьте меня, но никогда не сяду за руль авто, в котором этот самый руль не имеет механической связи с колесами, а на тормоз и газ давят актуаторы, управляемые хоть самым мощным компом пентагона! Каждый электронный компонент имеет коэффициент отказов, а когда эти компоненты соединяются в звенья, вероятность отказов многократно возрастает. Но все автогиганты упорно делают ставку на провода, а не на рулевые рейки. Плохо. Говорят это будущее. Я только знаю, что чем сложнее комп, тем чаще и мудренее он зависает. К чему катимся?
iva?
Саша_ писал(а):

Alik8 писал(а):

Бортовая электроника полностью обесточилась, в следствие чего у машины заклинило багажник, перестали блокироваться двери и сдулась пневмоподвеска. Smile



Полное дерьмо.

Странно, что еще не подтянулись защитники помоек за 150,000 евро.


Ну конечно полное дерьмо , ВАЗ - рулит.
Имея соответствующее положение в обществе и в наличии 150000 евров ( не последних ) , Вы конечно купите Ваз. :-D
Duche
ikm писал(а):


Круче всего обделались с MB SL в свое время, с его электронными тормозами. ИМХО- режьте меня, но никогда не сяду за руль авто, в котором этот самый руль не имеет механической связи с колесами, а на тормоз и газ давят актуаторы, управляемые хоть самым мощным компом пентагона! Каждый электронный компонент имеет коэффициент отказов, а когда эти компоненты соединяются в звенья, вероятность отказов многократно возрастает. Но все автогиганты упорно делают ставку на провода, а не на рулевые рейки. Плохо. Говорят это будущее. Я только знаю, что чем сложнее комп, тем чаще и мудренее он зависает. К чему катимся?


Однако, это действительно будущее. В авиации летчики тоже сначала боялись летать на машинах с электрической проводкой управления, однако прогресс победил. Кстати, надежность эл. проводки выше, чем у механической - это факт. И резервирование осуществить гораздо проще. Механика проигрывает по всем статьям (кроме, наверное, цены).
VVVVVV
ikm без обид, но тогда тебе только на самокат...А как же ты на самолетах летаешь? Я вот каждый раз лечу и думаю: не дай Бог случится фигня, как бывает с машинами, компьютер глюканет или шланг какой-нибудь лопнет..
~ ikm ~
Самолеты - не массовые автомобили. Я думаю там к электронике требования намного жестче. Отсюда и стоимость. Не знаю. Там где массовость, там потери качества. По крайней мере пока. Если сейчас имеют место отказы в электронном приводе тормозов, где гарантии что их не будет в электронном руле. Я думаю что будут. Хотя я всеми ногами за прогресс, но, согласитесь были и тупиковые ветви на древе прогресса.
Мне такой ветвью кажутся водородные мобили. Ведь при добычи водорода тратится куча энергии и где её брать? Битум сжигая? Нафик. Если уж человечество все равно собирается найти дешевую и экологичную энергию, то пусть уж будут электромобили! Зачем городить
огород с водородом и топливными ячейками? Хотя я мож что не понимаю.

З.Ы. А самолетов я не боюсь, при движении по тому же маршруту на машине, вероятность склеить ласты нааамного выше. Кстати, почему такое внимание к самолетам? Упадет один, гибнут 50 человек, все СМИ с невероятным цинизмом обсасывают событие. Жалко конечно, но
ведь по сравнению с этим:" По статистике, за последние семь лет в России произошло более 1 млн дорожно-транспортных происшествий (в статистике учитываются только ДТП с пострадавшими), в которых погибли и получили ранения свыше 1,5 млн человек" это еще цветочки. Вот.
iva?
VVVVVV писал(а):

ikm без обид, но тогда тебе только на самокат...А как же ты на самолетах летаешь? Я вот каждый раз лечу и думаю: не дай Бог случится фигня, как бывает с машинами, компьютер глюканет или шланг какой-нибудь лопнет..


А я чесно признаться не понял наката на ikm , вы с ним по сути об одном и том же говорите
VVVVVV
iva 728 писал(а):

VVVVVV писал(а):

ikm без обид, но тогда тебе только на самокат...А как же ты на самолетах летаешь? Я вот каждый раз лечу и думаю: не дай Бог случится фигня, как бывает с машинами, компьютер глюканет или шланг какой-нибудь лопнет..


А я чесно признаться не понял наката на ikm , вы с ним по сути об одном и том же говорите



он сначала писАл, что если в машине всем управляет электроника-он в нее не сядет..примерно так, ну прочти его пост выше.
shi21103
Есть еще одна ветка эволюции автомобильной электроники - единая мультиплексорная шина :ooo:
В свое время ее очень джипы Чероки полюбляли. Идея замечательная, никаких лишних жгутов и т.д. Но.. Через некоторое время контакты начинают подкисать, цепи малоточные...
В общем потом они от этого отказались.
Есть пару живых примеров, нажимая кнопку смены радиостанции никогда не знаешь чем это закончится, толи габариты потухнут, толи аварийка включится, толи еще чего... Со стороны это вызывает здоровый смех, а владельцу не очень весело :cool:
Саныч2112
как по мне, так везде должен быть компромис, электронике - электроника, механика-механике. Лень лезть в инет, но на словах , когда были последние проблемы с Шатлами (кстати ЦРУ и НАСА, до сих пор ищут бригаду молдаван , клавших плитку на их короблях) кто-то из насовский чинов сказал великолепную фразу - "я сейчас доверюсь русским с разводным ключем, чем соотечественникам с дипломами и самыми совершенными компьютерами"
так что излишенее усложнение агрегата , не всегда приводит к ожидаемым результатам Smile
8-)
Raven 78
Наверное, все-таки не стоит принимать такие "похвалы" за чистую монету.
НАСА пинают за промахи, приводят в пример сверхнадежные русские space-kerosinka - мол, учитесь у русского медведя лапти плести! Но проблемы решаются, годы идут... А когда мы безнадежно отстанем, почивая на лаврах "сверхнадежных космолетов ближнего радиуса действия", амеры не станут с нами церемониться. И тот же чиновник скажет: "Русские так и остались с разводным ключом, они нам не конкуренты и не партнеры в освоении космоса. Я горжусь своими соотечественниками, которые не зря получают свои дипломы, разрабатывая все более совершенные компьютеры..."
У крупных корпораций, прокладывающих путь в будущее, неизбежны ошибки и промахи - до них этого никто не делал. Констатировать ошибку можно, смеяться над этим - глупо. Тут в соседней ветке Приус охаивают. Но обратите внимание, уже выпускается Приус II - значит, япы уверены в коммерческом успехе такого автомобиля и развивают, совершенствуют конструкцию. А б/у Приусы колесят по просторам нашей необъятной, в нашем городе я их частенько встречаю. Один "поселился" в нашем дворе. Хозяйку хорошо знаю, буду интересоваться поведением машины, поломками, расходами на эксплуатацию.
Z
Alik8 писал(а):

Вчера вечером брат повеселил меня рассказом про машину своего шефа. Машина следующая: мерседес S-500, возрастом чуть более 1 года. Так этот шедевр немецкого гения автопрома вчера умер по необъяснимым причинам. Бортовая электроника полностью обесточилась, в следствие чего у машины заклинило багажник, перестали блокироваться двери и сдулась пневмоподвеска. Smile Ребята пытались добраться до аккумулятора часа два (аккумулятор находится в багажнике), ничего не вышло, крепость осталась неприступной. Шеф, видя смерть своего авто некоторое время говорил матом.
Вообще, по рассказам брата, эти машины отличаются глючностью. Иногда во время движения что-то происходит с компом и приходится останавливаться и глушить авто для перезагрузки.




Ни хера себе заявочки!!!

Мда... скольок таких машин у меня на виду - ни с одной подобного не случалось и даже на станции про такие приколы не говрили.

Однажды правда сдулась подвеска у одного такого - выглядел как лоу райдер - все спрашивали где так тюнят машины - в ответ мат Smile но ехал, ехал!
se93
Это всё херня Smile. Вот что будет, когда эти навороченные тачки со всеми своими шинами лет через десять, б/у, в Россию поедут. В подворотне не починишь - добро пожаловать с кучей денег на фирменный сервис Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы