Вот, сегодня только ночью вернулись...
Проехал на TOYOTA SOARER с двигателем 1JZ-GTE, 2,5 литра, твинтурбо, по паспорту-280 л.с.. Намотал почти 11 тыс.км.
Ехал ТУДА: Новосиб-Омск-Ялуторовск-Курган-Челябинск-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва(тут на неделю задержался...)- Питер.
ОБРАТНО: Питер-Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Ижевск-Воткинск-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск.
Впечатлений- МАССА, хоть и ездил уже ранее...
Посмотрел страну ещё раз...
Машина ни разу не подвела, даже там где дорог нет. Из поломок- сгоревшая лампа в стопе и сильно замятый после Тюкалинска диск и порванная покрышка. Плюс повышенный расход масла в связи с увеличенными зазорами на поршневые кольца.
Из доработок: установлена ВТОРАЯ топливная рейка(в связи с этим получилось 12 форсунок на 6 цилиндров), установлен регулятор давления в "обратке" на топливо, кованные поршни с уменьшенной с 8,5 до 8,3 степенью сжатия, обе турбины включены в параллель и актуатор механически настроен на давление 1,05 бара. Управляет двигателем программируемый компьютер от AUTRONIC. Специально для трассы и плохого низкооктанового бензина была сделана топливная карта в первую очередь расчитанная на экономию топлива.
Расходы получились- при 110 км/ч(на круиз-контроле)-10,4 л, при 180 км/ч- 17л., при 220 км/ч- 21 л.
Общий пробег автомобиля по одометру- около 180 тыс.км. Все детали ходовой(кроме одного рычага спереди и передних стоек) родные....
Если у кого-то есть вопросы- буду рад ответить.