Страница 2 из 5
an_baw
21102 2001 г/в 100000 "хорошо" Wink
Artem_1979
21102 8 кл. 2000 г. 68 000 км - полет нормальный ...
naparnik
21102 (8кл., R83, "пирано"), 1999 г/в, около 100 ткм -- !!! ХОРОШО !!!
DIFast
2001 год 130 тыс. км машина супер, уже вторая 10-ка, до этого был 8-миклапанник. Очень радует динамика, смотриться отлично, да, и чтоб я делал в выходные без моей детки?
Лексей
Сейчас: ВАЗ-21104 (1,6 16V), май 2005 г, 12,5 тыс .км. Оценка "5-". Все ОК. Примечание: поездка в Крым - туда-обратно 6 тыс. км и там 500 - без проблем.
Предыдущая: ВАЗ-21101 (1,5 8V), декабрь 2000 г, 88 тыс.км. Оценка "5-". Только сезонные и профилактические работы и ремонт КПП (на всякий)
guga
ВАЗ 21103 1,5 16v май 2004г. 30000км - хорошо Wink На днях пришлось прокатиться на ауди 80 - просто жуть.
JavaMan
ВАЗ 21124 2005 год 20 000 хорошо+
Hysro
2112 2003г. 69 тык. Скорее "хорошо" не считая мелочёвки. Вложения в основном в тюнинх. Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза. Мечтал о ФФ2, но как узнал цены на запчасти и ремонт офигел Mad
Kasik
21113 16V 2004 36 тык - .....????.... хорошо.
Интересно, чем и когда это закончится? 8-)
Vitenysh
21102 2001 82тык НОРМАЛЬНО
Ажур
Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой. Но для этого надо поэксплуатировать и ту, и другую и сравнить. А кому сравнивать не с чем, кто не юзал иномарку - ответить однозначно трудно. Скажу про свою ВАЗ2111. Купил в декабре 1999г. Сейчас пробег всего 56000км. Храню в отапливаемом гараже, зимой не езжу. Кому то может быть и хуже "повезло", но вот перечень моих неисправностей, которых мне так "хватило", что больше некуда:
1)замена высоковольного модуля, 2)регулировка схода/развала, чтобы передние колеса не терлись при поворотах о тормозные кронштейны и подкрылки - 11 раз только в гарантийный период,3) замена ДМРВ,4) замена ДПДЗ-3 раза, 5)замена подрулевых переключателей - левого и правого - по 1 разу, 6) ремонт заднего левого фонаря - пропадали габариты(пропайка контактов), 7) замена коробки передач и сцепления(стопорное кольцо), 8)замена датчика уровня охл. жидкости, 9)замена датчика омывателя, 10)замена моторчика омывателя, 11)замена расширительного бачка, 12)тосольных шлангов, 13)крышек расширительного бачка и крышек масляной горловины - по 3 шт.,14) датчика температуры ОЖ(вкл. вентилятора)- 4 раза!, 15) пластмассовых ручек опускания стекол на пер.дверях - 2 шт., 16) замена электронного блока управления, 17)замена блока предохранителей и реле, 18)замена тормозных цилиндров(задних), 19) замена рулевых наконечников и шаровой опоры, 20) установка/снятие проставок, 21)замена топливного шланга(потерся о заднюю балку) 22) замена задних пружин и амортизаторов, 23) замена штампованых колес(пошла "течь" по сварке после 40000 пробега на всех пяти заводских колесах - запасном тоже, хотя на нем и не ездил).
Само собой, что менялись свечи, аккумулятор, колодки, ветровое стекло(3 раза), противотуманки, резина и прочие расходные материалы.
Не думаю, что владельцы иномарок, пусть даже дешевых, подержанных не поимели столько гимора за 5 лет эксплуатации и таком пробеге.
Одна радость, что есть машина-универсал на которой можно отвезти вещи на дачу, съездить на рыбалку, но едешь и думаешь , каждый раз - какую еще "подляну" она преподнесет? Заботишься о ней, заботишься, а она "все в лес смотрит".
Хорошая у нас автопромышленность, конструкторы и запчасти - ничего не скажешь!
Тогда отдал за нее новую 6150$, поскольку по такой цене новых иномарок в России не было. Теперь гораздо больший выбор, так что не наступайте на грабли дважды! Берите какой-нибудь Хундай с 5-ти летней гарантией за те же деньги.
Так что ставлю кол с двумя минусами своему, а точнее российскому автомобилю ВАЗ2111!
Евгений 55555
Ажур писал(а):

Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой!



я наоборот просил не сравнивать десятку с ино а просто высказать как вы оцениваете именно свою машину и по своему убеждению. Чтобы потом подвести итог оценки владельцев десяток.
Oleg483
ВАЗ-21120, 18.10.2002, 16V, 46500, доволен как слон!
Но, зная про теорию вероятности, внутренне содрагаюсь - будет и моя очередь :ooo:
v00d00
Ажур писал(а):

Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой. Но для этого надо поэксплуатировать и ту, и другую и сравнить. А кому сравнивать не с чем, кто не юзал иномарку - ответить однозначно трудно. Скажу про свою ВАЗ2111. Купил в декабре 1999г. Сейчас пробег всего 56000км. Храню в отапливаемом гараже, зимой не езжу. Кому то может быть и хуже "повезло", но вот перечень моих неисправностей, которых мне так "хватило", что больше некуда:
1)замена высоковольного модуля, 2)регулировка схода/развала, чтобы передние колеса не терлись при поворотах о тормозные кронштейны и подкрылки - 11 раз только в гарантийный период,3) замена ДМРВ,4) замена ДПДЗ-3 раза, 5)замена подрулевых переключателей - левого и правого - по 1 разу, 6) ремонт заднего левого фонаря - пропадали габариты(пропайка контактов), 7) замена коробки передач и сцепления(стопорное кольцо), 8)замена датчика уровня охл. жидкости, 9)замена датчика омывателя, 10)замена моторчика омывателя, 11)замена расширительного бачка, 12)тосольных шлангов, 13)крышек расширительного бачка и крышек масляной горловины - по 3 шт.,14) датчика температуры ОЖ(вкл. вентилятора)- 4 раза!, 15) пластмассовых ручек опускания стекол на пер.дверях - 2 шт., 16) замена электронного блока управления, 17)замена блока предохранителей и реле, 18)замена тормозных цилиндров(задних), 19) замена рулевых наконечников и шаровой опоры, 20) установка/снятие проставок, 21)замена топливного шланга(потерся о заднюю балку) 22) замена задних пружин и амортизаторов, 23) замена штампованых колес(пошла "течь" по сварке после 40000 пробега на всех пяти заводских колесах - запасном тоже, хотя на нем и не ездил).
Само собой, что менялись свечи, аккумулятор, колодки, ветровое стекло(3 раза), противотуманки, резина и прочие расходные материалы.
Не думаю, что владельцы иномарок, пусть даже дешевых, подержанных не поимели столько гимора за 5 лет эксплуатации и таком пробеге.
Одна радость, что есть машина-универсал на которой можно отвезти вещи на дачу, съездить на рыбалку, но едешь и думаешь , каждый раз - какую еще "подляну" она преподнесет? Заботишься о ней, заботишься, а она "все в лес смотрит".
Хорошая у нас автопромышленность, конструкторы и запчасти - ничего не скажешь!
Тогда отдал за нее новую 6150$, поскольку по такой цене новых иномарок в России не было. Теперь гораздо больший выбор, так что не наступайте на грабли дважды! Берите какой-нибудь Хундай с 5-ти летней гарантией за те же деньги.
Так что ставлю кол с двумя минусами своему, а точнее российскому автомобилю ВАЗ2111!



человек, машина должна ездить, а не стоять в гараже, постоянно ездящие машины ломаются меньше, так, чисто по жизни наблюдение.
8-)
Андрюха 777
ВАЗ 2112, 2002 г.в., 56 000 тыков, хотя и требует регулярных финансовых вложений, но мне нравиться...в общем ХОРОШО!!!!
ВАЗ 21103 декабрь 2001, 57000, хорошо!
isdn
21103, 2004 г.в., 28500 км, хорошо!
SuperBig
21103, 2003г.в., 23600км. Полёт отличный, машина супер!!!. Я у неё второй!., Видимо скоро у неё будет третий хозяин! не из за того что она плохая а из за того что беру иномарку! я на ней проехал без гемора 12600км!
Автол
Ажур писал(а):

Автор задал не совсем корректный вопрос - просит сравнить владельца свою десятку с недорогой иномаркой. Но для этого надо поэксплуатировать и ту, и другую и сравнить. А кому сравнивать не с чем, кто не юзал иномарку - ответить однозначно трудно. Скажу про свою ВАЗ2111. Купил в декабре 1999г. Сейчас пробег всего 56000км. Храню в отапливаемом гараже, зимой не езжу. Кому то может быть и хуже "повезло", но вот перечень моих неисправностей, которых мне так "хватило", что больше некуда:
1)замена высоковольного модуля, 2)регулировка схода/развала, чтобы передние колеса не терлись при поворотах о тормозные кронштейны и подкрылки - 11 раз только в гарантийный период,3) замена ДМРВ,4) замена ДПДЗ-3 раза, 5)замена подрулевых переключателей - левого и правого - по 1 разу, 6) ремонт заднего левого фонаря - пропадали габариты(пропайка контактов), 7) замена коробки передач и сцепления(стопорное кольцо), 8)замена датчика уровня охл. жидкости, 9)замена датчика омывателя, 10)замена моторчика омывателя, 11)замена расширительного бачка, 12)тосольных шлангов, 13)крышек расширительного бачка и крышек масляной горловины - по 3 шт.,14) датчика температуры ОЖ(вкл. вентилятора)- 4 раза!, 15) пластмассовых ручек опускания стекол на пер.дверях - 2 шт., 16) замена электронного блока управления, 17)замена блока предохранителей и реле, 18)замена тормозных цилиндров(задних), 19) замена рулевых наконечников и шаровой опоры, 20) установка/снятие проставок, 21)замена топливного шланга(потерся о заднюю балку) 22) замена задних пружин и амортизаторов, 23) замена штампованых колес(пошла "течь" по сварке после 40000 пробега на всех пяти заводских колесах - запасном тоже, хотя на нем и не ездил).
Само собой, что менялись свечи, аккумулятор, колодки, ветровое стекло(3 раза), противотуманки, резина и прочие расходные материалы.
Не думаю, что владельцы иномарок, пусть даже дешевых, подержанных не поимели столько гимора за 5 лет эксплуатации и таком пробеге.
Одна радость, что есть машина-универсал на которой можно отвезти вещи на дачу, съездить на рыбалку, но едешь и думаешь , каждый раз - какую еще "подляну" она преподнесет? Заботишься о ней, заботишься, а она "все в лес смотрит".
Хорошая у нас автопромышленность, конструкторы и запчасти - ничего не скажешь!
Тогда отдал за нее новую 6150$, поскольку по такой цене новых иномарок в России не было. Теперь гораздо больший выбор, так что не наступайте на грабли дважды! Берите какой-нибудь Хундай с 5-ти летней гарантией за те же деньги.
Так что ставлю кол с двумя минусами своему, а точнее российскому автомобилю ВАЗ2111!



Такой машине любой бы вкатил осиновый кол... однако лучше не обобщать российский автомобиль...
Например мой автомобиль 2003 года пробег 66 000, из неродных деталей только помпа, один ЭСтеклоПодъемник, 2 т/колодки и фильтры. ВСЕ!
bauer
ВАЗ - 21113 "Лада-Сарай" /январь 2002 г./ 80 000 км - "очень хорошо".

P.S. Досаждали только разные грошёвые мелочи - не было ни одного отказа, который мог бы обездвижить машину на трассе. Все ремонты, которые довелось оплачивать смехотворны по стоимости - хватало "карманных денег".
Даёшь рестайлинг! Куплю себе такую же новую ласточку, только внешность обновите!
Fox103
103-я без ДК, 2002г, ежедневная эксплуатация круглогодично, заменил только одно реле (15р) + расходники. Доволен как слон.
Сравнил с китайской десяткой Chery А15 (1,6л, 84лс, 128нм,172км/ч максималка,цена 11кбаксов) - у 103-ей ТТХ получше :cool:
Serggg21102
21102 (1,5л 8кл) 2001г 69000км пока очень хорошо. Вложения в основном в повышение комфорта (кожаный руль и т.д и т.п)
Ажур
v00d00! Да, я неоднократно слышал от коллег похожее мнение, и если бы жил на Крайнем сереве, или хотя бы офис мой был в подмосковье за МКАД, то я бы катался на ней каждый день и наезжал бы не 10000 в год, а гораздо более. Но дело в том, что живу я в Москве, офис на противоположной стороне города и езда по нему доставляет не удовольствие, а стрес, так как сполшные пробки, жара, тосол кипит, кондишина нет, а вероятность ДТП и подстав очень высокая. Да и бензин так подорожал, что на машине съездить на работу обойдется в 100руб. в день, а на метро всего 20руб. Накладно тоже получается. Ну а от повышенного износа, влияния соли и антигололедных жидкостей надежность и качество уже установленных запчастей навряд ли улучшатся, а скорее наоборот. Конечно, подшипники должны крутиться, а не стоять, но они то как раз и не подвели, а вот все остальное... Я даже писал письмо на Автоваз по этим дефектам, поблагодарили, сказали учтут, видимо действительно учли, раз отзывы по более молодым десяткам в основном положительные. А вот кто брал в 1998-99г.2000г. - не больно но то они радуются покупке. Читали наверное про массовый брак ппустотелых вторичных валов, слетающее стопорное кольцо, отзыв автомобилей по этому поводу?. У меня на работе трое брали десятки вместе со мной. Я в Автомире(одиннадцатую тогда только начали первый год выпускать и то с 8 клапанным движком, с 16-ти поступила в продажу только в 2000г. ), другой в Автокее, третий в Алане - все недовольны, у них еще и стартеры сгорели плюс ко всему. Так что лозунг - чем больше ездишь, тем меньше ломается, по-моему не совсем верный. Я бы и рад, да только поедешь - и поездка заканчивается ремонтом очередной запчасти.
s-sergio
Оцениваю свою на 3+
Брал не новую 2001 года рождения (Моя первая машина)
в первый год сменил кучу разных деталей (гена, сцепление,ДМРВ,и еще чего то с передней подвеской не помню, набежало вобщем 600)скорее всего предыдущий хозяин был гавнюк
второй год откатался с менее серьезными поломками НО когда сажусь начинаю себя ловить на мысле что постоянно что то не устраивает: где то что то надо подкрутить подтянуть, то проводки` какие то вываливаются то руль начинает скрипеть то стартер, то вообще начинает раздражать погано желто-зеленый свет подсветки.
В тоже время нравится что в нужный момент можно хорошо дать дури, пуляет достаточно прилично.
итог все таки 3+
ТСФ_21113
21113, февраль 2004 г. За 1,5 года всего 20 000 км. В целом очень доволен. Ни разу не подводила. У друзей 2 дэу нубиры - проблем больше! Оценка 4+.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы