Советы покупателю! вычитал в ?автомобили и цены?. Советы для ВАЗ и ГАЗ от инком-авто. По своим ощущениям, отношу их к административным.
Вы обзваниваете автосалоны по телефону ?полезные? советы:
1)
Обязательно спрашивайте, сколько у данного салона техцентров.Выбирайте, только тот салон, у которого много техцентров. Много техцентров ? мало очередей. Значит, вы не будете тратить свое время при обслуживании и ремонте Вашего автомобиля.
2)
Спросите, нужно ли платить за фирменную гарантию.
К сожалению, до сих пор на рынке существуют автосалоны, которые берут с клиента деньги за гарантийное обслуживание на своем техцентре! Выбирайте только такой автосалон, где за фирменную гарантию не надо платить.
3) Узнайте цены нескольких автосалонов и сравните их.
Если называется цена на 500-1000 $ ниже, можете смело вычеркнуть эту фирму из списка. Чудес не бывает, норма прибыли у всех автосалонов примерно одинаковая, так что перед Вами явный обман.
4)
Если Вам называет цену в долларах, обязательно уточняйте, по какому курсу Вам надо будет платить. Бывает, так что цена в долларах выглядит привлекательной, а курс доллара завышен.
5)
Вам в декабре 2005 предлагают автомобиль следующего 2006 года выпуска? Обратите внимание на ПТС машины, ведь её возраст определяется тем, что написано в паспорте. На самом деле, Вам предлагают машину с VIN-код двигателя 2006 года. А ПТС будет записан 2005 год. Автомобили 2006 года, появятся только в 2006 году.
6)
Всегда выясняйте конечную цену. Спрашивайте, можете ли Вы уехать из салона на машине за те деньги, которые Вам называли по телефону.
7)
Вам обещают спецсборку? Позвольте сообщить Вам правду. По существу, никаких цехов спецсборки не существует, существует только заводской конвейер.
8
Выбирайте рекламные объявления крупных известных фирм. Этим Вы страхуете себя от ?самоходов?. В мелких автосалонах очень часто машины перегоняются из Тольятти своим ходом. Перегонщики торопятся домой, едут со скоростью 140 км/час и губят ?необкатанный? двигатель. В салоне ?самоход? определить невозможно, т.к. пробег ?скручивают?. Единственная гарантия ? покупать в крупной компании, объемы продаж которой требуют доставки автомобилей автовозами.
9)
Если Вас интересует кредит, обязательно спросите, сколько представителей различных банков работает непосредственно в автосалоне. Чем больше банков, тем выше Ваши шансы получить наиболее выгодный кредит. Причем представители банков должны сидеть в самом салоне, иначе Вам придется самому ездить по различным банкам.
Вы приехали в автосалон ?полезные? советы:
1) Вы вошли в автосалон.
Вас сразу должны встретить и проводить к автомобилям. Именно к автомобилям, а не к столику с компьютером! Если Вас не встретили, и Вы ходите по площадке один, значит, фирме наплевать на Вас. Если вместо показа машин Вас повели к компьютеру и усадили за стол, значит, Вас собираются ?раскрутить? на максимальное количество допов.
2) Вам понравился автомобиль.
Обязательно попросите продавца показать Вам лист предпродажной подготовки автомобиля. На этом документе должна стоять подпись механика, проводившего предпродажную подготовку. Если такого документа нет, то нет и никаких гарантий, что на машине вообще была сделана какая-либо предпродажная подготовка.
3) Вы обсуждаете с продавцом дополнительное оборудование.
Обязательно попросите его выдать Вам на руки прайс-лист на дополнительное оборудование. Если прайс-лист на руки не выдают, не исключено, что нечистый на руку продавец продает Вам дополнительное оборудование дороже прайс-листа, а разницу хочет положить себе в карман.
4) Вы оформляете автомобиль.
Внимательно прочитайте заказ-наряд и убедитесь, что Вы платите именно за то, о чем Вы договорились с продавцом. Копию заказ-наряда возьмите себе. В противном случае при получении автомобиля на нем может оказаться совершенно другое дополнительное оборудование, не то, которое Вы оговаривали при продаже.
5) Вы покупаете автомобиль в кредит.
Возьмите у кредитного менеджера расчетный лист. В этом документе должны быть указаны: первый взнос, ежемесячные платежи, стоимость автомобиля, стоимость дополнительного оборудования, стоимость страховки. Если Вам не предоставляют расчетный лист, есть большая вероятность, что в стоимость автомобиля включили не оговоренное с Вами дополнительное оборудование.
6) Обратите внимание на внешний вид продавца. Если продавец неопрятно одет, значит, фирма не заботится о своем имидже и не думает об интересах клиента.