Страница 1 из 1
AlexH
Кто-нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на задную балку. Поделитесь впечатлениями, ощущениями (только без преувеличений!!!). Скока стоит и что еще нужно для уствнове данного девайса? Спасибо.
bug-nsk
AlexH писал(а):

Кто-нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на задную балку. Поделитесь впечатлениями, ощущениями (только без преувеличений!!!). Скока стоит и что еще нужно для уствнове данного девайса? Спасибо.



Я не ставил, но после установки (вычитал где-то на форумах) тебе по хорошему надо будет передок усиливать, т.е. ставить стабик более жесткие, в противном случае будет зад носить зимой, да и летом впрочем тоже. Вообщем нужен баланс жескости по отношению задка и передка.

Не заморачивайся ты на эту тему!!!
Falcon[SD]
в проектировании подвесок есть несколько простых правил. например, что касается жесткости:

- зажатый перед приводит к недостаточной поворачиваемости.
- зажатый зад приводит к избыточной поворачиваемости.

т.о. замена пружин, амортизаторов, либо стабилизаторов поперечной устойчивости на нештатные приводит ко вполне прогнозируемым результатам и туман, который тут любят напускать представители тюнинговых фирм, на самом деле довольно прозрачен.

вопрос только в том, какую цель вы преследуете? зажатая подвеска дает большие возможности в управлении, но требует хорошей резины и снижения неподрессорных масс (все, что между дорогой и кузовом авто), а также настройки более тонкого баланса поворачиваемости, чем мягкая подвеска. иначе можно получить обратный эффект - машина совсем перестанет "рулиться". т.е. будет неохотно идти в поворот визжа шинами, а на блокировку задней оси вместо скругления траектории будет просто разворачивать авто.

т.е. если есть желание зажать подвеску уменьшив крены в поворотах и увеличив скорость их прохождения, то по уму надо менять пружины, амортизаторы и стабилизаторы все вместе и подбирать их жесткость так, чтобы получить поворачиваемость близкую к нейтральной (когда при подаче газа в повороте авто стремится сохранить траекторию без неизменной, либо скользит наружу поворота всеми четырьмя колесами сохраняя баланс между передом и задом. если на подачу газа авто уходит мордой наружу поворота, поворачиваемость недостаточная, если наружу идет зад, то поворачиваемость избыточная) и плавный увод в заносе. вот это уже действительно не так просто сделать, боюсь без спеца вам не обойтись.

кроме того, в подвеске есть и другие узлы и настройки - сход/развал/кастор, сайлентблоки, плечи обкатки, ширина колеи, жесткость кузова, ширина и высота профиля шин, снижение неподрессорных масс и т.д. всем этим можно "играть" для достижения отменной управляемости.
AlexH
Я с подвеской почти не чего не творил, только поставил газонаполненые амортизаторы по кругу "Belstein" и проставки под задние амортизаторы ("кубики", "домики") на минимальной высоте. При проходе поворота есть ущущение, что зад валкий какой-то, как бы сам по себе. Хочу отметить, что после установки передних газ-амо машина стала четче держать перед при поворотах, приятно. Я имел ввиду передок. Понятно, что можно долго и дорого колдовать с подвеской, но я не стороник такого гдубокого тюнинга. Может есть готовое решение как сделать зад менее валким, не в ушерб общей упраавляемости. Да, вот еще что. Моему авто уже более 9 лет, железо крепкое, очень мало корозии. Насколько может быть полезной растяжка передних стоек?
Falcon[SD]
AlexH писал(а):

Я с подвеской почти не чего не творил, только поставил газонаполненые амортизаторы по кругу "Belstein"

это довольно значимая переделка. гидропневматика не только демпфирует колебания, но и служит дополнительной пружиной (за счет сжатого газа)!
Цитата:

и проставки под задние амортизаторы ("кубики", "домики") на минимальной высоте.

а вот это безобразие! зад можно ТОЛЬКО ОПУСКАТЬ и никогда - поднимать. при подъеме задка передние стойки наклоняются вперед и кастор (угол наклона передних стоек) становится ненулевым, от чего ухудшается курсовая устойчивость, портится кинематика подвески и поведение авто в поворотах. передние стойки можно (и нужно) наклонять только назад!
Цитата:

Может есть готовое решение как сделать зад менее валким, не в ушерб общей упраавляемости.

убрать "кубики". сделать зад невалким нельзя, это особенность развесовки, кинематики подвески и низкой жесткости кузова. можно пытаться дальше "зажимать" подвеску и спереди и сзади - уменьшить клиренс, добавить усилитель задней балки, поставить растяжки спереди и сзади.
Цитата:

Да, вот еще что. Моему авто уже более 9 лет, железо крепкое, очень мало корозии. Насколько может быть полезной растяжка передних стоек?

полезная на 100%, без отрицательных последствий совершенно, только при сильной аварии второй столб поведет вслед за первым. в случае с зубилой это проблема серьезная, так как на нем номер кузова.
v00d00
в балку лучше вварить торсион, он придаст более прогрессивную характеристику балке. а с этим стабом будешь задницу в поворотах в заносе ловить. 8-)
AlexH
Хотелось бы это безобразие оставить (проставки - кубики). А то бывает посадишь кого-нибудь назад, да в багажник понакидаешь всякого, морда смотрит в небо, а задними брызговиками по асфальту чертишь. Хотя попробую без них покататься. Я их как-то снимал, но это было до установки газ. амортизаторов.
Спасибо за ответы.
v00d00
AlexH писал(а):

Хотелось бы это безобразие оставить (проставки - кубики). А то бывает посадишь кого-нибудь назад, да в багажник понакидаешь всякого, морда смотрит в небо, а задними брызговиками по асфальту чертишь. Хотя попробую без них покататься. Я их как-то снимал, но это было до установки газ. амортизаторов.
Спасибо за ответы.



с нормальными пружинами ничего не просядет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы