Страница 1 из 1
tolikk
что лучше взять RENAULT MEGANE 1 1.6v или FORD FOCUS 1
есть примерно 9500$ и двое детей с дачейю 8)
жена поставила условия - кондиционер + большой богажник
выбрал эти 2 машины. за эти деньги можно найти обе 2000 года пробег
70000-110000 со всеми опциями МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ не принципиально. О RENAULT очень разные мнения но наверно больше отрицательных ( подвеска слабая обслуживание дорогое электриика
глючная) склонялся больше к форду. но чем больше сейчас смотрю на рено тем больше он мне нравится. замучился совсем. но вообще то для меня основной критерий чтоб как можно меньше мне в нее лазить и что либо сней делать. помогите сделать выбор Shocked pray:
inok
Не имел дела ни с одной из машин. Могу привести чужое мнение, что форды стали не то чтобы бюджетными, но они делаются из дешевых материалов и не на долго. Создалось впечатление, что это аналог корейцев, которые через три года уже сильно теряют в цене. И ремонт тоже весьма осложняется со временем Surprised
Hate
Странная у вас точка зрения. Но по теме: за 9500 взять в хорошем состоянии Фокус просто нереально. Чудес не бывает. За эти деньги можно расчитывать максимум на американца первых лет выпуска. Зайдите на www.ffclub.ru Там есть люди, занимающиеся перегоном фокусов. Они вам все объяснят. Я бы вам посоветовал подкопить ещё пару тысяч вечнозеленых и взять универсал РусФФ, купленный у нас же в салоне. Вы сможете без проблем узнать всю его родословную, заехав к диллеру. Или взять нового фокуса втрого поколения. Со всем фаршем который вам нежен он будес стоить около 15 тык с дв 1,6. Внести первый взнос по кредиту 9500, а оставшиеся 5500 рассрочите на 3 года под 4.9%. Зато у вас будет новый современный авто.
не Шумахер
Это ко мне вопрос,гы-гы Very Happy
у жены Меган, я сам ФФ2 заказал.
ИМХО, за одинаковые деньги Меган АДНАЗНАЧНО!
По мягкости хода, шумоизоляции и объемам салона и багажника ФФ рядом не лежал.Подвеска у Мегана(первого, во всяком случае) неубиваемая.А в остальном-ценам на ремонт, надежности, и т.д., ИМХО-один хрен.Меган даже, наверное получше будет.Да и одинаковые по объему движки у Мегана пободрее будут.
Hate
а зачем тогда фф2 заказали. Тогда надо было Меган2 заказывать
не Шумахер
Hate писал(а):

а зачем тогда фф2 заказали. Тогда надо было Меган2 заказывать


Только по причине того, что Меган не предлагет трехдверный хэтч(для езды одному лучше не придумаешь), с 1,6 мотором,АБС, климат контролем и сигнализацией за $14000.А аналогичный по комплектации Клио Симбол классом ниже чем ФФ2.В надежности Симбола я не сомневаюсь, впрочем, но придется рискнуть с Фордом Very Happy
Благостояние семьи вырастет-жене возьмем Лагуну, а мне Меган-хэтчбек.(или Ситроен С4-мечта моя)
tolikk
большое спасибо за все ответы. предложения добавить еще 4000-5000$ не актуальны ( уже занимаю 40000 Smile )
много ли надо вложить в 5 летний Меган денег после покупки (понимаю что машины бывают разные)?
ANG
tolikk
Зачем себя и семью напрягать по деньгам? Сам я тащусь от Рено Мегана 2 и это будет моей следующей машиной. Но по деньгам тоже не проходил. С учетом своей сыплющейся десятки и сбережений саккумулировал такую же сумму. Б/У брать не хотелось, мне ездить нужно, а не косяки искать. Ваз по тем же причинам отпал. Кстати, здесь тебе никто не скажет сколько после покупки конкретной машины ты вложишь в б/У, это на месте надо смотреть. С гарантии они сняты, а ремонт ино подороже Ваза будет.
Далее, пошел я в Рено салон пооблизываться на меганчик, думаю где бы еще денег подзанять и т.п., а там Логаны сгружают. Я посидел большой, просторный, пять человек свободно себя чувствуют. Потестил в городском режиме моей 102 не уступает. По шуму немного тише, чем в десятке, но шумнее, чем в иномарках. Высокая посадка, что на грунтовке уже опробовано, отличная обзорность. Багажник 520 литров, кстати у Мегана такой же, но правда неразрезная спинка заднего сидения. Короче взял я Логан, с перспективой на трейд ин на Меган 2.
Да, отдал я за него 9500-9700, он без кондера, но с ГУРом. Из-за одной жаркой недели летом заморачиваться и переплачивать 600 долларов за кондер не хотелось. Прошел на нем уже более 4000 км все нормально, проблем не возникало. Да и не возникнет, т.к. подвеска и двигатель от Симбола, а я в течение 3-х лет наблюдаю 3 Симбола у жены и друзей. Но зато это новая машина и на гарантии.
не Шумахер
tolikk писал(а):

большое спасибо за все ответы. предложения добавить еще 4000-5000$ не актуальны ( уже занимаю 40000 Smile )
много ли надо вложить в 5 летний Меган денег после покупки (понимаю что машины бывают разные)?


А кто ж его знает Sad
Я бы посоветовал обзвонить реновские салоны насчет трейд-иновских машин.Обычно те кто купил Рено остаются привеженцами марки и часто сдают машины на обмен.В салоне автомира на ярославке всегда стоит 2-3 первых Мегана.Будет чуть подороже, но машины как правило, с сервисной книжкой и с диагностической картой.
inok
tolikk писал(а):

большое спасибо за все ответы. предложения добавить еще 4000-5000$ не актуальны ( уже занимаю 40000 Smile )
много ли надо вложить в 5 летний Меган денег после покупки (понимаю что машины бывают разные)?



нужна серьезная диагностика. иначе очень чревато. ремонт француза... я например хоть и не иномарку имею, но очень жалею что взял подержаный авто - можно вложить не одну его исходную стоимость... так что выходит дороже нового..........

ЗЫЖ: элементарное соображение: что перестало устраивать старого владельца?
не Шумахер
inok писал(а):

.

ЗЫЖ: элементарное соображение: что перестало устраивать старого владельца?


Хотя бы то, что, почти все нормальные люди через 2-3 года меняют машину Very Happy
GEN?
inok писал(а):

Не имел дела ни с одной из машин. Могу привести чужое мнение, что форды стали не то чтобы бюджетными, но они делаются из дешевых материалов и не на долго. Создалось впечатление, что это аналог корейцев, которые через три года уже сильно теряют в цене. И ремонт тоже весьма осложняется со временем Surprised


Какой-то устаревший стереотип - кто сказал, что корейцы теряют в цене как-то по-другому... И какие-такие сложности с ремонтом.
И почему Форды "не надолго"...

inok писал(а):

нужна серьезная диагностика. иначе очень чревато. ремонт француза... я например хоть и не иномарку имею, но очень жалею что взял подержаный авто - можно вложить не одну его исходную стоимость... так что выходит дороже нового..........
ЗЫЖ: элементарное соображение: что перестало устраивать старого владельца?


Диагностика нужна (хотя я ее и не делал, просто выбрал в салоне из свежепригнанных машинок)
Что перестало устраивать владельца, уже ответили.
inok
"Во все мире при появлении дешевых товаров на них временно увеличивается спрос, а потом быстро падает. Почему в Европе пракически не осталось корейцев, хотя 3 года назад их было не менее 10 процентов. И наконец, почему у перегонщиков и в автосалонах еще три года назад Мерседесы были едва ли не самым неликвидным товаром, а сечас все их модели сметатют, несмотря на то, что цена возросла почти в полтора раза?
Почему пропала очередь на "Фокусы"? Наверное потому, что людям, которые научились зарабатывть деньги стало не все равно, в каких машинах ездить, какие часы носить, пить дешевую водку или приличный коньяк и. т .д. Это мировая тенденция и Россия своими национальными особенностями от нее все равно не закроется."

(c) DeksClub.ru
inok
не Шумахер писал(а):

inok писал(а):

.

ЗЫЖ: элементарное соображение: что перестало устраивать старого владельца?


Хотя бы то, что, почти все нормальные люди через 2-3 года меняют машину Very Happy



нормальным людям, у которых авто - элемент их имиджа, возможно. в россии все возможно и нормально. за рубежом не так, машины если и меняются так часто, то не просто от нечего делать, а от того, что преуспевающий и перспективный специалист, например, не может ездить на старом авто в силу своего статуса. не поймут. коллеги, клиенты и др..

хотя не вижу ничего ненормального в утилитарном отношении к автомобилю, ездит, работает как часики, и тогда зачем менять??? другое дело если ресурс выбрала уже. но если это случилось за два три года, то нафиг брать ушатанное барахло и менять его каждые два три года?
не Шумахер
inok писал(а):

"
Почему пропала очередь на "Фокусы"? Наверное потому, что людям, которые научились зарабатывть деньги стало не все равно, в каких машинах ездить, какие часы носить, пить дешевую водку или приличный коньяк и. т .д. Это мировая тенденция и Россия своими национальными особенностями от нее все равно не закроется."

(c) DeksClub.ru


Интересная информация Very Happy Я оплатил задаток на ФФ2 17 августа, машина будет в первом квартале будущего года.Чего-то ДЭКС не догоняет Sad Да и не являются они истиной в последней инстанции, поверьте.Ремонтируют они ведра с гайками10-15-ти летней давности, а с новыми машинами к ним никто не обращается Very Happy
А объяснять, почему многие люди(и число их растет) покупают машины не для того, чтобы их внукам завещать я не буду.Скажу только, что лично меня в машине волнует не ее ресурс и долговечность, а только то, чтобы она 3-4 года (или 100 тыс км) не требовала ничего, кроме ТО(максимально дешевого) а потом продалась процентов за 60-70 от цены новой машины.И все.
inok
не Шумахер писал(а):

inok писал(а):

"
Почему пропала очередь на "Фокусы"? Наверное потому, что людям, которые научились зарабатывть деньги стало не все равно, в каких машинах ездить, какие часы носить, пить дешевую водку или приличный коньяк и. т .д. Это мировая тенденция и Россия своими национальными особенностями от нее все равно не закроется."

(c) DeksClub.ru


Интересная информация Very Happy Я оплатил задаток на ФФ2 17 августа, машина будет в первом квартале будущего года.Чего-то ДЭКС не догоняет Sad Да и не являются они истиной в последней инстанции, поверьте.Ремонтируют они ведра с гайками10-15-ти летней давности, а с новыми машинами к ним никто не обращается Very Happy
А объяснять, почему многие люди(и число их растет) покупают машины не для того, чтобы их внукам завещать я не буду.Скажу только, что лично меня в машине волнует не ее ресурс и долговечность, а только то, чтобы она 3-4 года (или 100 тыс км) не требовала ничего, кроме ТО(максимально дешевого) а потом продалась процентов за 60-70 от цены новой машины.И все.



что можно сказать, вполне оправданный подход. это как с мобилками, кому то цвет, кому то долгоиграние, кому то цветной дисплей, а кому то звонить. просто разный уровень достатка. мне, например, сейчас хотца шоб надежно, надолго. новизна и фишки не сильно актуальны. может с таза пересяду на ино и по-другому буду думать, а сейчас достало ремонтировать ведерко, хочется поездить, не важно с кондишином или нет, лишь бы стекла не запотевали в дождик Smile)) народ, реально очень напрягает совкопром, обрыдло хапужничество и ничем не сдерживаемый монополизм...

сорри, очень наболело

PS: А форд опять отзывает свои машины, около миллиона, возгорание, проблемы с проводкой, подвески....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы