Страница 1 из 1
IROGLIF
Из конференций понял, что после установки нового датчика ДМРВ, необходимо произвести коррекцию СО%. А после его промывки тоже необходимо делать коррекцию СО%?
При коррекции до каких значений целесообразно выставлять СО%?
В наличии а/м ВАЗ-21102, 2004 г. вып., пробег 20 тыс., нормы России-83, контролер Bosch M1.5.4
u313
Вроде советуют особо не обеднять, говорят оптимально 1-1,2% А проверить конечно надо, тем более что после промывки иногда ДМРВ вообще сдыхает (при очень правильном выходе АЦП), так что неплохо бы с диагностики вообще посмотреть как он работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы