IROGLIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Из конференций понял, что после установки нового датчика ДМРВ, необходимо произвести коррекцию СО%. А после его промывки тоже необходимо делать коррекцию СО%?
При коррекции до каких значений целесообразно выставлять СО%?
В наличии а/м ВАЗ-21102, 2004 г. вып., пробег 20 тыс., нормы России-83, контролер Bosch M1.5.4
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вроде советуют особо не обеднять, говорят оптимально 1-1,2% А проверить конечно надо, тем более что после промывки иногда ДМРВ вообще сдыхает (при очень правильном выходе АЦП), так что неплохо бы с диагностики вообще посмотреть как он работает.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы