В субботу съездил на сервис. Опять с тем же результатом. Как в анекдоте:
Приходит заяц к медведю.
- Миш, а Миш, помоги, меня волк съесть хочет.
- Ну и что, съел?
- Нет.
- Ну вот когда съест, тогда и приходи.
То есть: "Как только стрелка будет в красной секции постоянно, тогда и приезжай, а так я ничего найти не могу." Говорит, что то, что я говорю, вообще противоречиво. Если, например, порвался ремень то обороты растут, так как падает механическая нагрузка на двигатель, но при этом заряда нет, то есть стрелка должна не зашкаливать, а висеть тоже в красной секции, но с другой стороны.
Спросил у него про регулятор напряжения. Он померял напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - 14.0В. Говорит: "По книге 13.8-14.2В. То есть у тебя все идеально. Я такую машину редко встречаю."
Отъехал от сервиса километров на 10, еду слышу двигатель взвывает. Смотрю на стрелку - зашкаливает. Включаю поворотник, паркуюсь. Не успел заглушить двигатель, стрелка возвращается. Подождал пару секунд - все ОК. Поехал дальше. Больше пока не проявлялось.
Исходя из того, что проявление кратковременное, до какого-то механического сторясения, у меня подозрение на то, что там где-то что-то закорачивает, но даже не могу предположить что.
Может у кого-есть какие-то идеи?