Страница 1 из 1
azakharchuk
День добрый.

Обращаюсь за помощью. С недавних пор стала проиходить следующая непонятка:
- машина работающая на ХХ, вдруг кратковременно (3-5 секунд) поднимает обороты (тахометра нет, поэтому это на слух), стрелка зарядки аккума уходит в красную секцию, при этом раздается свист;
- через пару дней такая же фигня стала наблюдатся при езде (хотя было всего очень редко);
- еще через пару дней это стало стабильным поведение при заводе машины с утра, причем уже само не сбрасывалось, приходилось немного притопить/отпустить педаль газа (один раз не помогло и это, выключил зажигание, открыл капот, подергал провода возле генератора, вроде помогло).

Собственно вопросы:
- кто предположительно шалит?
- что делать (сервис или можно самому, квалификация у меня на уровне замены лампочек в фарах Smile)?
- не сильно ли я навредил аккуму (ну или еще кому мог) откладывая ремонт.

Чуть не забыл:
- ВАЗ-2108 1992 года, карбюратор, реэкспорт

Заранее спасибо.
azakharchuk
В субботу съездил на сервис. Опять с тем же результатом. Как в анекдоте:

Приходит заяц к медведю.
- Миш, а Миш, помоги, меня волк съесть хочет.
- Ну и что, съел?
- Нет.
- Ну вот когда съест, тогда и приходи.

То есть: "Как только стрелка будет в красной секции постоянно, тогда и приезжай, а так я ничего найти не могу." Говорит, что то, что я говорю, вообще противоречиво. Если, например, порвался ремень то обороты растут, так как падает механическая нагрузка на двигатель, но при этом заряда нет, то есть стрелка должна не зашкаливать, а висеть тоже в красной секции, но с другой стороны.

Спросил у него про регулятор напряжения. Он померял напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - 14.0В. Говорит: "По книге 13.8-14.2В. То есть у тебя все идеально. Я такую машину редко встречаю."

Отъехал от сервиса километров на 10, еду слышу двигатель взвывает. Смотрю на стрелку - зашкаливает. Включаю поворотник, паркуюсь. Не успел заглушить двигатель, стрелка возвращается. Подождал пару секунд - все ОК. Поехал дальше. Больше пока не проявлялось.

Исходя из того, что проявление кратковременное, до какого-то механического сторясения, у меня подозрение на то, что там где-то что-то закорачивает, но даже не могу предположить что.

Может у кого-есть какие-то идеи?
Michail_09
Смотри реле регулятор на гене.
azakharchuk
Michail_09 писал(а):

Смотри реле регулятор на гене.


Сорри, за чайниковский вопрос. Реле регулятор, это регулятор напряжения (то, что в народе называют шоколадкой)? В приницпе, как я описал, я попросил его посмотреть, возможно как-то не очень квалифицированно.

Смотреть на предмет чего? Там что-то должно быть подгоревшее (если КЗ то видать где-то чего-то искрит иногда)? Или, так как блок неразборный, то просто его поменять и все?

Если менять, есть ли какие-то предпочтения? Бывают ли они импортные или только российские? Просто шоколадку менял года полтора назад, думали, что в ней причина недозаряда (позже оказалось - обмотка генератора). Ставил российскую, как-то маловато она проходила, может порекомендуете что-нить покачественнее?

Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы