Народ народом, у каждого своя голова на плечах.
Вот смотри: во первых, в сызрань приходят уже свареные и покрашеные кузова, т.е. они только навесное оборудование ставят, во вторых, по качеству сборки они ничуть не хуже, а по мойму даже получше тольятинских будут, хотя тут все-таки как повезет.
У меня 99 2003 г.в. тольятинская - особых проблем за 2 года не имел, на фирме у знакомого бегают аж 8 сызраньских девяточек - и ни чего, хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок. По поломкам - только то, что по сервисной книжке менять надо было... Ну и там всякие косячки: один водитель в яму влетел, другой врезался немного и т.д. вообщем именно криминала с ними нету.
Возьмем семейство самара-2 : во первых хлипкие бампера, во вторых с полосок краска слазит, в третьих, где гарантия, что под этими вшивыми молдингами не начнется короззия года через три пользования автомобилем??? Мне так кажется что есть все шансы...
А оптика??? Говно, а не оптика!
Вообщем, единственный плюс - это салон, да и он в девятое семейство легко ставится: вот у меня с евросалоном 99, те сызраньские - со стандартным, но ведь цена вопроса 300$ и получай евросалон. Я вообще за 200$ два года назад ставил.
Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...