Ух ты какой шустрый взялся.
Все те прям раскажи да покажи. А сам подумать никак?
НУ да ладно. Есть у меня одна табличка подбора жиклеров. Вроде там есть кое-что. Правда она для меня неактуальна, т.к. у меня диффузоры другого диаметра и я подбираю жиклеры "по тапке", т.е. методм тыка.
Ну ладно - вот картинка (у себя вкартинках сохранил на всякий случай):
В смесе образовании я вроде очень ничего разобрался. Но чем больше я изучаю ФИЗИКУ процессов тполивоподачи тем больше я понимаю что я вообще вряд ли все пойму. Но это всегото навсего пара %-в но для меня актуальна. Для тебя думаю пойдет. В кратце расскажу. НО не сейчас - отрублюь от нета и напишу. Потому будет сообщение. Писать собака долго.
....здесь все озаботился всякими процессами газо-смеси образование.....не подскажешь где можно инфу интересную об этом почитать, т.к. все что нашел в инете ограничивается предложениями о паставке каких-либо жиглерах....ничего глубокого не нашел....никакой информации по физике процесса.....
...в общем не поделишься инфор в эту тему......
...также интересны вопросы про УОЗ.....
ЗЫ вот поставил себе 155 вместо 165 и 100 вместо 97.5 ну и распылитель......
....вроде как машина поинтересней едет....но меня больше всего интересует экономичность......
...должна ли вообще стать чуть экономичней с такими жиклерамия???
.....здесь еще сегодня прочитал, что вроде как во второй камере с завода должен стоят 125 воздушный, а у меня 135.......
...тапку в пол не давлю, езжу спокойно, но и где то зада 4 в неделю еду кусок 10 км пустой, на котором стараюсь поймать максималку(не обязательно утапливанием тапки в пол)...
....вроде как машина поинтересней едет....но меня больше всего интересует экономичность......
заранее спасибо
....спасибо но эта таблица есть....
...блин мне может нужны что-то типа учебником может с формулами про горение, про то, когда оптимальней смесь поджигать.....
потом еще интересно вот понятное дело есть жиглеры, но ведь еще огромнейшую роль играют диффузоры.....как от них зависит смесеобразование...и все такое....
....спасибо но эта таблица есть....
...блин мне может нужны что-то типа учебником может с формулами про горение, про то, когда оптимальней смесь поджигать.....
потом еще интересно вот понятное дело есть жиглеры, но ведь еще огромнейшую роль играют диффузоры.....как от них зависит смесеобразование...и все такое....
Браво СЕРДЮК! АПЛОДИСМЕНТЫ!!!(лениво отрывая правую руку от мыши, а левую от банки пива)
А хде ты взял вот эту формулу(165/155*100/97.5=1.09)?
Достаточна ли она точна, или это просто индикаторная(с великой погрешностью)???
Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера ? Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и нелинейная (см. таблицу).
Диаметр жиклера, %
60
70
80
90
100
110
120
130
140
Пропускная способность, %
35
47
61
79
100
125
148
175
203
Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).
На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения расхода топлива.
Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной системы.
ок...пишу сюда....
С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......
Возможно и не совершает. Но его кол-во максимум 15% а с учетом выделяющегося тепла этот газ тоже будет нагреваться-расширяться. Т.е. тут и потеря и прирост вроде бы. НО ИМХО все это ДОЛИ %-та т.к. топлива всеравно меньше будет. НО ЧТО-ТО В ЭТОМ ЕСТЬ. Я об этом думал но забил. А т.к. не я один об этом подумал то...
Как расход будет меньше? ЧГ не понимаю. Смотри. Пусть у нас открыта 1я заслонка на величину Х. В нее поступает с определенной скорость поток воздуха, соответственно его расход постоянен. Мы уменьшили ВЖ и увеличили ТЖ. соответственно топлива будет засасываться БОЛЬШЕ (с % мудрить не буду - и так все ясно к тому же это все цифры теоретические непроверенные). Т.е. Смесь станет БОГАЧЕ. Теперь смотри. Топлива стало больше значит и расход увеличится при одинаковом открытии ДЗ.
Кстати - подумав немного могу защитить твою теорию. Допустим недостаток топлива 10%. Тогда бензин скорее всего будет сгорать ПОЛНОСТЬЮ, соответственно будет выделяться определенное кол-во тепла. При стехиометрическом соотношении бензин ТЕОРЕТИЧЕСКИ тоже будет сгорать полностью. С этим тоже нельзя не согласиться. В этих двух случаях КОЛИЧЕСТВО выделяющейся теплоты будет ОДИНАКОВЫМ, т.е. двиг-ль совершит ОДИНАКОВУЮ работу. С этим тоже думаю согласен. И расход тогда тоже должен быть ОДИНАКОВ.
Но тут не все так просто. Всеравно топливо не будет сгорать целиком, т.к. всеравно это карбюратор и до конца испарить топливо не удастся (Капли всеравно влетять в двиг).
К тому же хз какое влияние оказывают эти 15% топлива. С одной стороны, их надо сжать, но это ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШАЯ затрата энергии, так что этим можно пренебречь в условиях данного эксперимента т.к. теплоты выдетяется от бенза НЕСОИЗМЕРИМО больше (если хочешь то открой учебник посчитай но думаю можно мне поверить). Но зато в них сгорит лучше топливо. И они таки тоже буудт нагреваться тем самым совершая работу. Т.е. тут тонкая грань и можно доказывать правоту как с одной стороны так и с другой. И всетаки на БЕДНОЙ смеси расход должен быть меньше. Но эта разница по идее небольшая. Тут недостаток энергии компенсируют надавливанием в пол гашетки.
Вот с БОГАТОЙ смесью другой разговор. Тут 100% все топливо не сгорит и это уже большая разница чем бедная/нормальная. Точнее оно сгорит, но будет не СО2 а СО. Тут уже при согорании при ОДИНАКОВОМ количестве (вспомним % открытия Х) получается большая отдача, т.е. выше КПД в пересчете на воздух, Но соответствено ниже на бензин (при бедной смеси КПД бензина должен быть максим-м). Но это уже для других целей (типа погоняться - на полном дросселе выделится больше тепла). Лично Я ВЫБРАЛ богатую смесь, т.к мне нравится когда я слегка нажиимаю на педаль и машина особо не издавая никаких звуков тихо уходит вперед! :cool:
...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....
Откопай плиз - хотелось бы почитать! Кстати - есть мысля. Как как-то говорил 6600 (не уверен что он), что при быстром расходе и последующем поддержании заданной скорости расход на проезд определенного расстояния будет меньше. Может поэтому на стехиометрическом количестве бензина (альфа=1) расход у них получился меньше?
...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?
Я раньше думал что одинаковая. Но теперь СОМНЕВАЮСЬ. Объясняю почему. После изучения гидрорежимов трубопроводов на ГПЗ (учусь в этой отрасли) я пришел к выводу что нет. Потом это подтвердилось (нашел ссылку про диаметр жиклеров - уж писал в предыдущем топике). Т.е. увеличу ПЛОЩАДЬ на 20% - бензина будет бОлше чем 20% проходить (т.к скорость бензина у стенок =0 - эффект смачивания что ли или как там его не помню как называется). А вот с воздухом такого не наблюдается (есть коненчо но не в соизмеримо меньших количествах). Так что я раньше так думал но в итоге оказалась что смесь оказалась чересчур богатой (долго голову ломал в итоге поменял по ощущениям и узнал почему через пару месяцев когда прошел это в техникуме). Смысл такой: если ты УВЕЛИЧИШЬ диаметр жиклеров и сможешь подобрать такую же по качеству смесь (пусть там и тут альфа будет =1) машина поедет лучше и расход УМЕНЬШИТСЯ, т.к. объем смеси поступающей в диффузоры увеличится и будет легче ее распылить - капли то меньше. НА ЭТОМ ОСНОВАН ПРНЦИП УПГС (как бы инжектор - реально в пыль рассекает бензин). Но он не стоит своих денег, т.к. можно "доработать" диффузоры - нанести как бы резьбу чтобы завернуть потоки, отполировать, немножко расточить снизу внутреннее сечение диффузора, поставить в конце концов леску под соплом диффузора, дырочку в боку прорезать - все это завихрит поток и поможет перемешиванию. КОнечно максимум пермешивается при прохожении ТВС в щель клапана но это уже другой разговор (фотки у меня на сайте где-то в картинках и на картюнинге если поискать).
далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гойя....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....и кстати если можно использовать эту пасту, то где её можно купить(ну не ехать же за ней в ВЧ 41600:)))
Полируется ИМЕННО пастой ГОИ. Я не полировал т.к. когда делал ее не нашел. Шкурка это все фигня - пастой достигается6й класс точности!!! (офигенно короче). Что это дает: в самом узком кроме клапана месте впуска будет минимальное сопротивление воздуху и засосется при ПОЛНОМ дросселе БОЛЬШЕ топлива. А так то что ты нажмешь на 1% больше гашетку если не отполируешь и ВСЕ!!! Так что для гражданского мотора это толком не нужно. 8-) Но всеравно ВЕСЧЬ, Я себе пока не полировал т.к. я заварил болты крепления осей дроссельных заслонок а чтобы отполировать надо снять их а я не знаю как Если сниму то тогда 1ю камеру тоже до 28 расточу а 2ю попробую с 28 до максимума расточить (на сколько карба хватит - ам сбоку как раз идет канальчик топливный - он и будет ограничителем). ДО кучи попробую увеличить диаметр заслонок (с 32 до 34 мм) и тогда уже карб будет полность доделан (дальше некуда) - уже тогда и сделаю финишную полировку. (все это для того чтобы 2 карба не ставить т.к. не хочу мучаться с синхронизацией а то 2 коллектора от оки воткнуть не проблема!)
Где купить сам не знаю. Мне знакомый который мотористом работает притащил немного. А говорит что в любом месте продается - приходишь и говоришь мол ПАСТА ГОИ - дадут!
что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???
Эффект есть, но небольшой. Не помню какой именно но после того как я почитал какой-то ответ ОБОСНОВАННЫЙ (не помню кого). Смысл вот в чем: ТЫ УВЕЛИЧИШЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО но КПД уменьшится, т.е. шило на мыло.
Я вновь задумался о воде т.к. планирую закись смастерить (точнее осталось докупить то чего не хватает) и поставить (клапан который 70 атм. выдержал бы один поставил открыл и он #$%нул короче - не прошел проверку ). Так вот - там при детонаии движок разнесет НАХ. А вода во-первых повысит ОЧ, а во-вторых т.к. имеет ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ теплемкость, и поэтому понизит температуру в камере сгорания (но его опять таки не более 1-2% так что эффект минимален и я не уверен что вода нужна).
А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый ) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???
Сеточка имеет право на существование, но она оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ сопротивление потоку (полировать захотел а сетку поставил ). Там ведь потк движется со сверхзвуковыми скоростями и ЛЮБОЕ препятствие оказывает влияние. Твое перемешивает поток. А можно сделать по-другому: под распылителем диффузора прилепить ЛЕСКУ - эффект то же при меньших потерях. А можно две перпендикулярные одна чуть ниже другой. А сетку лучше сними. И диффузоры отделай.
.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....
По-поводу ХХ я не заморачивался - поставил побогаче чтобы двиг работал РОВНО а на СО мне пох всеравно ТО покупаю. Пусть свечи засрутся на ХХ - всеравно на 7000 отойдут наура! Главное не переборщить, иначе периодически будет как-бы провал небольшой а потом опять работа (смесь богатая и в один прекрасный момент не воспламеняется - для справки сказал мало ли кто не знает). А так думаю с этим ваккумником можно заморочиться, но всеравно обычный способ проще и понятнее. 8-)
Решать тебе. Если хочешь то вообще зондом померяй СО.
а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....
Незнаю ЧГ - в зажигании я не силен. Уж что не осилил то не осилил. Скока пытался понять - НЕ МОЕ!!! Всю машину перебрал но зажигание так и не понял. Мое единственное большео место. Думаю инжектор ставить чтобы на лету корректировать, но т.к. $$$ ваще нет то наверное УПГС будте самое ОНО. Кстати - тоже говорят разное про угол но все же все сходятся на одном мнении: при угле зажигания близком к детонации максимальное КПД. Кто-то даже на стенде гонял - не помню на каких оборотах - на разных пробовали. Итог таков: чем раньше угол тем выше КПД. Но уже при детонации он перестает изменяться и немного падает!!!
ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011
У меня аська глючит зараза так что сорри - попозже авторизую
Статейку нашел, вот она http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/036-038.htm
И насчет тогго, что расход как ты говоришь гарантированно возрастет.....здесь как раз вся соль в том, что по первых меньше давим на педаль.....и в том, что машина чуть резвей набирает скорость...т.е. как бы переходные режимы занимают меньше времени...а больше уделяется ровной гладкой поездке......
....и еще....сразу хочу оговориться, может 1000 раз не прав(образование связное а не автомобильное) но все таки не такая уж и маленькая энергия тратиться на сжатие ........т.к. предположим на хх(1000 об) если выключаешь движок то он чуть ли не мгновенно стопориться....а почему???....ведь и наверное инерция маховика не маленькая.....все таки видно на сжатие тоже тратиться не так уж мало по сравнению с энергией, высвобождаемой при рабочем цикле......
ИМХО он тормозится скорее не от сжатия а от работы распреда. Но это ИМХО. Я согласен, что на сжатие ижет неплохая энергия, но по сравнению с тем какая выделяется при сгорании она мала (хотя учитывая КПД двигателя бензинового мене 50% рискну предположить, что я могу и ошибаться)
......насчет сетки понимаю, что сопротивление создает.....но я не ездок на больших обороах....больше 4000 не кручу...и разгов всегда плавные(ну если только не влезть куда то надо)......т.к. движок у меня уже 130 прошел, и убивать его нет смысла......да и расход тоже волнует.....
Тогда оставляй сетку.
...а полировать его собирался еще из тех соображений, что при гладкой отполированной поверхности на нее практически не садится никакая грязь или сажа....ну и так.....чтоб блестело понимаешь... ....
Всеравно потемнеет. Ну если хочешь то вперед! Хуже точно не будет!
.....вот в выходные или даже на неделе соберу наконец то себе ионизатор.....от него говорят эффекта намного больше.....т.к. на своем опяте убедился, что любой нагар в камере - это лавинообразное снижение всевозможных характеристик двигателя......
А поподробнее можно? Просто непонимаю в чем его принцип работы... и как его делать? А то руки оттудова растуту 8-)
....и кстати насчет того, что макчимальный УОЗ лишь бы без детонации тоже надо поспорить....все таки ранний угол=сильное противофазное действие на двигатель.......ты кстати вроде говорил что кто-то на форуме хорошо разбирается в зажигании...не подскажешь как связаться с этим специалистом???
В смысле противофазное? Мы же не поджигаем смесь когда она доходит до ВМТ.
www.mpsz.ru Там основные ШАРЫ обитают.
Статейку нашел, вот она http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1198/036-038.htm
И насчет тогго, что расход как ты говоришь гарантированно возрастет.....здесь как раз вся соль в том, что по первых меньше давим на педаль.....и в том, что машина чуть резвей набирает скорость...т.е. как бы переходные режимы занимают меньше времени...а больше уделяется ровной гладкой поездке......
....и еще....сразу хочу оговориться, может 1000 раз не прав(образование связное а не автомобильное) но все таки не такая уж и маленькая энергия тратиться на сжатие ........т.к. предположим на хх(1000 об) если выключаешь движок то он чуть ли не мгновенно стопориться....а почему???....ведь и наверное инерция маховика не маленькая.....все таки видно на сжатие тоже тратиться не так уж мало по сравнению с энергией, высвобождаемой при рабочем цикле......
ИМХО он тормозится скорее не от сжатия а от работы распреда. Но это ИМХО. Я согласен, что на сжатие ижет неплохая энергия, но по сравнению с тем какая выделяется при сгорании она мала (хотя учитывая КПД двигателя бензинового мене 50% рискну предположить, что я могу и ошибаться)
......насчет сетки понимаю, что сопротивление создает.....но я не ездок на больших обороах....больше 4000 не кручу...и разгов всегда плавные(ну если только не влезть куда то надо)......т.к. движок у меня уже 130 прошел, и убивать его нет смысла......да и расход тоже волнует.....
Тогда оставляй сетку.
...а полировать его собирался еще из тех соображений, что при гладкой отполированной поверхности на нее практически не садится никакая грязь или сажа....ну и так.....чтоб блестело понимаешь... ....
Всеравно потемнеет. Ну если хочешь то вперед! Хуже точно не будет!
.....вот в выходные или даже на неделе соберу наконец то себе ионизатор.....от него говорят эффекта намного больше.....т.к. на своем опяте убедился, что любой нагар в камере - это лавинообразное снижение всевозможных характеристик двигателя......
А поподробнее можно? Просто непонимаю в чем его принцип работы... и как его делать? А то руки оттудова растуту 8-)
....и кстати насчет того, что макчимальный УОЗ лишь бы без детонации тоже надо поспорить....все таки ранний угол=сильное противофазное действие на двигатель.......ты кстати вроде говорил что кто-то на форуме хорошо разбирается в зажигании...не подскажешь как связаться с этим специалистом???
В смысле противофазное? Мы же не поджигаем смесь когда она доходит до ВМТ.
www.mpsz.ru Там основные ШАРЫ обитают.
Богатая - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются; обогащенная - если они немного уменьшаются; обедненная - когда скорость ненамного увеличивается; бедная - если скорость существенно возрастает.
Правда, как на машине реализовать.....
Богатая - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются; обогащенная - если они немного уменьшаются; обедненная - когда скорость ненамного увеличивается; бедная - если скорость существенно возрастает.
Правда, как на машине реализовать.....
Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...
Я вроде немного знаю о зажигании, глаголь...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы