Выпуска она апреля 2001, прочел про них все, я так понимаю тут три варианта АПС-4, АПС-2 (но оп вроде на нивы был тока) и MEGAчетотам... как прочел тупиковая ветвь... Ключи мне для него не дали , вроде как чистый, диод при включенном двигатели горит... Тока вот какой вопрос, в нете написано что если АПС-4 то свет тухнет с задержкой, а у меня сразу ... чего это значит? Под сигналку переделавали (какой-то mangoose) или не АПС-4? А то захотелось активировать, а непонятно чего это, кстати, а ключи я так понял можно просто в автомаге взять комплект, на чистый подойдут? Спасибо!
Sergeyi спасибо!!!
Никто не знает где в Москве эти долбанные ключи купить можно, в тольятти 50 рэ стоят... Объехал несколько магазинов, были тока с блоком иммобилайзера по 270-300 рэ... и то нету давно говорят... Где 100% есть кроме южпорта?
Уфф... купил, правда купил с датчиком считавания (по крайней мере он сказал что блок сам не входит за 199 руб. в Элекс-Полюс запчасти за Тайота Битца)... активировал... но:
1. Он не встает на блокировку с двери, только после 5 минут примерно, я так понимаю что при установке сигнализации там еще и концевики дверей с него сняли для сигналки (Mongoose base какаято), как их обратно можно вернуть (где искать обрезку) + как вернуть (если было) медленное гашение плафона.
2. После постановки на блокировку когда заводишь двигатель не сняв ее то со стороны диагностической колодки слышен довольно громкий звук (вместо звука бензонасоса) как будто короткое замыкание или на эл. двигатель подается напряжение но провернуться не может - это нормально?
3. У 2110 и 2109 вроде как написано что если стоит иммо, то он напоминает о не выключенных габаритах, оставленных ключах в замке зажигания и чего-то еще, это точно есть в 21093i или нет?
4. Это в тему но не уверен что в эту, пока лазил среди педалей, слева от руля нашел неподключенный разьем, на вид прямоугольный, сверху паз длинной 1 см, 12 контактов по 3 в 4-х рядах, с двух сторон, разделенных двумя прямоугольными отверстиями, из него выходят провода (слева направо, сверху вниз):
2-й ряд 2-ое отверстие - черный
3-й ряд 2-ое отверстие - белый
3-й ряд 3-е отверстие - двойной коричневый
4-й ряд 3-е отверстие - желто-синий
Это чего такое?
+ нашел еще под рулем соединенные папа-мама черные провода, это так и должно быть?
Спасибо огромное!
Sergeyi
1- похоже что так , mongoose base имеет функцию учитывания задержки гашения плафона, но даже при её активации с нашим АПС она не каждый раз корректно срабатывает, тоесть при постановке на охрану, в момент гашения плафона бывает сработка сигналки, как на открытие дверей, поэтому обычно режут провод от иммо, так как проще чем доделывать что то
2- после постановки на блокировку - какую ещё какую-нибудь нештаттную или ? ну жужжать там может только реле, почему это уж нужно смотреть, хотя странно
3-такого нет, это чьи то фантазии, АПС4 ни о чём таком не напоминает.
4-это разъём надеваемый на штатную кнопку включения передних противотуманных фар, подкапотной проводки из блока у вас всеравно скорее всего нет
да это понятно что он писк издает, я имею ввиду что он когда заблокирован, садишся, включаешь зажигание и слышешь вместо звука бензонасоса громкий звук (например еще такой: когда записываешь с ТВ на магнитофон появляются высокочастотные помехи, вот такой)
Если я воткну обратно этот отрезанный провод на плавное гашение плафона, то будет ли иммо становится на охрану после выключения зажигания и открытия двери (60 сек. помоему), или надо еще где-то обрезку искать? Так как не удобно получается, он допустим переходит в состояние считывания кода тока после включения зажигания, а не с двери...
Уфф... все заработало, спасибо!!!
А никто не может сказать как запрограммировать сигналку Mongoose TT, по инструкции у меня ничего не выходит, как войти в режим программирования задержки света + как его запрограммировать?
Да в том то и дело что делал все по инструкции:
1. сначало думал что в режим Valet надо перейти, потом набрать 4-6 код для установочного программирования, потом 2-2 код установки задержки, но как горел так и горит...
2. Потом пробал 3-и раза вкл-выкл зажигания, посчитал количесвто вспышек PIN, вроде как написано что дальше тоже надо нажимать коды, но тоже не помогает он мигает сириями в несколько импульсов, но ничего кроме открывания и закрывания замков не происходит (написано что каждое нажатие подтверждается сиреной, но нефига не выходит), может поможите тупому написав последовательные действия, инструкция тут: http://www.auto-set.ru/get_doc97.html
у меня не фига не выходит, я понимаю что просто когда делал это уже, но тут чето не понятно для меня где набирать (после чего) коды программирования....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы