HI!
Oleg483 писал(а):Разложить все по полочкам не могу - своих мозгов не хватит. 8-)
Все знают только дети и жители комнат с мягкими стенами (каким-то макаром они и тут встречаются).
Подозреваю - контроллер оценивает нагрузку (?) и при пропадании навсякий случай задирает обороты с помощью РХХ. Может тут играет роль ДК - состав смеси пока не придет в норму, обороты подымаются.
Надо четко знать алгоритм работы контроллера на разных режимах.
Ех...совсем бардак в головах,
ИМХО
Всё намного проще:
Давайте всё по порядку:
1. Х.Х. машина просто стоит на месте
Что оценивает контроллер
а) Нет импульсов с ДС (датчик скорости)
б) Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)
Обороты контроллер держит порядка 800об/мин
ИТОГ расход топлива 0.6л/ч
2. Х.Х. машина идет накатом двигатель работает, КПП на нейтрали
Что оценивает контроллер
а) Есть импулься с датчика скорости (машина движеться)
б)Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)
Обороты контроллер держит порядка 1000-1200 , соответственно расход около 1л/ч.
3. Режим принудительного Холостого Хода (когда машина движеться на передаче- режим торможения двигателем)
Что оценивает контроллер
а)Есть импулься с датчика скорости (машина движеться)
б)Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)
ТОгда контроллер примерно до 1300об/мин отключает подачу топлива
поэтому расход топлива 0.
Надеюсь понятно изложил..
З,Ы, Цифры на разных контроллерах немного отличаются, НО принцип одинаков.