Страница 1 из 1
rostov567
вот и подошел мой черед, 100тыс накаталиSmile
собрался я в 20-х числах на море, туда-там-сюда, гдет 1500км.. по горам и трассам..
но случилась трабла, начну по порядку:
появился цокот "пальцев",
сервисмены грешили на бензин, который у нас разбавляют от души...
поехал на проверенную заправку, помогло слабо,
СЛЕД ЭТАП
регулировка клапанов, через 2 дня цокот появился опят...
!!важная деталь инжектор тюнингованный (считаю ошибкой юности) на чуть раннее зажигание...
говорят НА ИСПРАВНОЙ машине позволяет сделать поменьше расход топлива и резвей разгон... А ТАК ЛИ ЭТО???
ДАЛЕЕ
Вчера съездил к двигателисту, говорит если поменять настройку на стандартную, то можно пока без капремонта обойтись, стандарное зажиг цокот уберет....
понимаю что станд программа - мера временная и через 5000-10000км
все равно в двигло лезть придется...

вопрос перед поездкой на моря ВАЖНЫЙ:
стоит ли решать проблему временно 800р или вложится в кап ремонт 7-8 тыс р???
Ромчик25
Делай капиталку заодно и обкатку пройдешь, хотя странно всего 100000 это мало для 08 двигла да ещё инж!!Посмотри головку блока, скорее всего проблема в ней мож какой клапан начал прогарать, поршневую советую не трогать!Ну не такой великий пробег 100000 чтоб появилась значительная выработка!!Масло подкушивает?Померяй компрессию!! А нет ли перегрева машины?Из-за него может быть цокот!!А прошивку верни стандартную весь этот чип-тюнинг просто лохотрон не помогает!!А улучшенная динамика и расход топлива получаются в следствии самовнушения, а не путём изменения прошивки!!Ведь изначально движок расчитан на все максимальные настройки безопасные для двигла, а их нарушение может привести к плачевным последствиям!!Вот вам и экономия топлива!!Прокапиталь ГБЦ проверь компрессию и еще спокойно 100-ку отьездишь стопудова!!!
rostov567
добавки по теме:
дыма из картера двигла нет... по крайней мере не видел
после регулир клапанов 2 нед назад
13, 13, 12, 11,5
в суб у инжекторщика на горячую, точнее на теплую
14, 14, 14,5, 14,5
ДАЛЕЕ КОММЕНТАРИЙ СПЕЦА:
"компрессия отличная и очень ровная. цифры не важны, важен разброс. раз нет дыма и компрессия ровная, значит поршневая в порядке и нет оснований для КРД.
если поджирает масло, а дыма нет, то возможно оно просто вытекает где-то, например через уплотнитель поддона картера или через сальники валов.
в общем, советую начать со смены прошивки.
звон пальцев бывает именно от раннего зажигания. если неправильно установлен тепловой зазор, то мотор обычно просто работает громче, как бы тарахтит. при раннем зажигании смесь поджигается до того, как закроется впускной клапан и ударной волной его закрывает со стуком. при этом страдают клапаны и их седла. ремонт головки стоит 1500-2000р+з/ч, так что не так уж это страшно. если повысить обороты, то по идее стучать должно перестать. возможно просто прошивка расчитана на нештатный "низовой" распредвал с более ранним закрытием впускного клапана."

ИТОГ ЕДУ НА ПЕРЕПРОШИВКУ, результат отпишу 8-)
@lllig@tor
с цокотом проездил около двух лет на карбе. На инжекторе 200000 без капиталки не предел если не экономить на масле
rostov567
на ИНЖ цокот - ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К КОНЧИНЕ двигла...
масло лью кастрол магнатек,
НО!!! буквально в суб инжекторщик сказал - это масло не для нас!!

в нашу машину нужно попроще лить что нить...
Ромчик25
ТНК полусинтетику 10В 40 и всё, а цокот это детонация в результате неправильног зажигания или перегрева двигла, одинаково опасно что на карбе, что на инже у меня тоже есть но не всегда бензин просто гавно!!Найди одну заправку нормальную и лей а 92 или 95 разницы нет. Завод рекомендует оч 91-95 выбирай любое!!
@lllig@tor
проехал на цокающем движке около 80000 км и так и продал.Регулировка клапанов результатов не дала. Расход масла был,но незначительный.Выхлоп чистый.
angir
Помойму разводят тебя, земляк. Начни с замены датчика детонации. Я думаю, что дело во первых может быть в прошивке, во вторых - в датчике детонации. Даже скорее всего в датчике детонации, ну не может, не должен ЭСУД не реагировать на появление детонации. При появлении сигнала с датчика - мгновенно меняется угол зажигания. А ты ремень ГРМ не менял ли недавно - может тебе с перескоком зубчиков поставили?

Да и еще, кто там что писал про инжекторный двигатель и детонацию - бред. Одинаково страшно и для инжектора и для карбюратора, а страшно тем, что поршень в жопу превращается.

Кстати, вот уже почти 50 тысяч на магнатеке кастроловом - и все чики пуки, ни откуда его не выбивает. Правда я на том, который 10w40
rostov567
итак:
перепрошили комп. от стандарта еще на пару градусов угол отодвинули...
с тех пор проехал 3 тыщи...
цокот еще есть но оччень мал
расход если и увеличился то незначительно
u313
Я думаю что надо попробовать раскоксовку. Возможно образовался нагар, который тлеет и дает калийное зажигание. Это недорого (примерно 150р) и говорят некоторым помогает.
rostov567
@Я думаю что надо попробовать раскоксовку@

а о чем речь, собственна?? что такое и как её пробовать?
u313
Я делал (профилактически) препаратом Лавр... дальше не помню, но поиском несложно найти. Далее по инструкции: это жидкость, которую на горячем движке вывернув свечи заливают не некоторое время в цилиндры. Ну, вообщем не буду всю инструкцию пересказывать, вроде вреда никому не нанесла, так что стоит попробовать.
Вот нашел, почитай: http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/
RazzoR
Гнать такого "инжекторщика", который гвоорит, что Кастрол не подходит. По лицу настучать нах...
От бедности такие фразы. Исключительно.
Восьмеркин
цокот на инже только от попадания масла по крайней мере в один из цилиндров и образования в нем кокса как следствие.
масло то уходит или как?а то что дыма нет-это только кажется, он фигачит в моменты когда цокот появляется. ты за машиной своей прокатись. хх-не показатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы