DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
На ХХ иногда двигатель начинает подколбашивать типа как троит, обороты падают до 600 и через какое-то время БК выдает ошибку БЕДНАЯ СМЕСЬ. Можно дать газу и обороты могут уже держаться опять 800-860 и без всяких колбасов. Наблюдал за лямбдой, на ХХ на лямбде напряжение 0,03-0,05-0,07В. Если газ "в пол" и отпустить то в момент падения оборотов напряжение повышается и опять падает до 0,03-0,05-0,07В. При езде тоже как-то меняется, но не сильно. Т.е хочу сказать что с лямбды какое-то напряжение приходит, вот только не знаю правильное ли оно. Динамика у машина на оборотах отличная, газ в пол и идет как дети в школу.
Короче я в догадках чё делать и куда смотреть. Кроме ошибки БЕДНАЯ СМЕСЬ комп ничё не выдает, а по этой ошибке я не могу ничего понять что происходит. С чего вдруг такое происходит?
ps стоит ГБО с октября месяца, в октябре поставил 2-го поколения, пробег 7т.км. Недавно (220 км назад) модернизировано в 3-е поколенье. Может это из-за газовой системы? Но почему? И что могло произойти? По идее 3-е поколенье максимум приближено к инжекторной системе ВАЗа, таже лямбда нужна для правильного поджига и подачи смеси. Всё что выше описывалось происходит как на газу так и на бензине. Ситуация одинаковая. Для чистоты эксперимента ГБО было отключено вообще, т.е. машинка стала как с завода только бензус. Таже фигня
Помогите советом уважаемые форумчане, т.к. у нас нормального сервиса по ВАЗам я не знаю. Надо самому справляться с задачей.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
может быть подсос во впускном коллекторе, а точнее в месте его крепления к двигателю. У меня на 102 в холода это вылезло, а сейчас ниже -15 не опускается и ни разу не повторилось. А когда -25 было - так через день такая фигня.
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Следующим неприятным моментом может стать непонятно откуда появившийся провал при трогании и неустойчивый ХХ. На машинах соответствующих нормам Euro-2 возможно загорится лампа Check Engine. Очень часто причиной такой неисправности становится прокладка впускного коллектора. Не понятно почему этот дефект является массовым. Возможно, в технологической цепочке при производстве моторов это слабое звено, а может именно на эти работы принято ставить учеником или провинившихся. Потребителю от этого не легче. Работа по замене прокладки достаточно трудоёмкая и, следовательно, дорогостоящая. Если ещё не повезёт, и на станции по уже укоренившейся традиции будут менять блоки управления и искать неисправные датчики, а не причину неисправности, то устранение этого дефекта выливается в солидную сумму.
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=104&Art=1865#aT
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
у меня такая же история. Еще часто "троит" на горячую. ХХ падают до 500-600
чо делать низнаю ...
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
Картина 2.
После того как вкрутил винтик. Сажусь в машину и оппа. У меня всего 2 педали Ж8-(. Сперли пока винт крутил! Оказалось трос сцепления слетел с коробки и педаль сцепления упала вниз. Одел трос. Поехал.
Вот таки дела. Думаю тема закрыта.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Абырвалг писал(а):Подсос воздуха.
СПАСИБО!
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
DEN_103 писал(а):Абырвалг писал(а):Подсос воздуха.
СПАСИБО!
Нэма за що...
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Абырвалг писал(а):DEN_103 писал(а):Абырвалг писал(а):Подсос воздуха.
СПАСИБО!
Нэма за що...
Зрозумiв
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
DEN_103 писал(а):Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.
А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
arcadi писал(а):DEN_103 писал(а):Всё. Финита бл. комедия. Отремонтировал.
Картина 1.
По совету друзей я решил подергать что ж там может воздух подсасывать. БК показывает в нормальном режиме работы двигателя на ХХ расход воздуха 8-10л/час, а когда начинает колбасить 12-14л/час. Давай все дергать и крутить, и тут я услышал странный шум. Полез искть и нашел. О слава великим разработчикам ВАЗа! Они во впускном колекторе сделали дырку и одели на нее трубочку длиной 4 см и заткнули трубочку саморезом. Нахера эта трубочка жизнь об этом умалчивает. Короче по ходу выпал у меня этот самый саморезик и смесь была бедной. Что и говорил мне комп. Вот только я одно не понял почему двигатель на ХХ то работал нормально. то его штырило как после вчерашнего. Вкрутил я чудом завалявшийся в багажнике советский шуруп и ура! Поехал как и раньше. Заклейте этот шуруп клеем!!!
Сейчас расход воздуха на бензине 7-8л/час, при работе на газу 5-6л/час.
.
А можно подробнее, где это чудо ВАЗовское находится? На всякий случай, хоть знать буду.
Сей штуцер предназначен для клапана управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне,сейчас рециркуляция в машинах не ставится,а штуцер остался на него ставят заглушку находися на впускном ресивере с левой стороны ,открываешь капот смотришь на двигательна ресивер с задней стороны с лева.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Спасибо, значит это комне не относится, у меня стоит клапан рецеркуляции.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
А вот оказалось немного не конец истории.
Приехал вчера с дачи. Остановился на 20 минут под домом. Потом сажусь в машину, ключ поворачиваю в положение ?зажигание? и тут слышу характерный звук такой похожий как резко открылся кран трубы под давлением или что-то такое похожее. Такой Пшшшшшшик! Них не понял. Вышел посмотрел на колеса, открыл багажник и капот понюхал газ. Всё ОК. Завел. Подколбашивает двигатель на ХХ. Поехал, едет. На ХХ подколбашивает обороты 1500 и какбы троит и падают но 800 на которых не подколбашивает, но обороты падают медленно. Я в растройстве. Комп ошибок не выдает. Приехал домой и тут же под капот на эту грёбаную трубочку торчащую из коллектора глять. А НЕТ ШУРУПА СОВЕТСКОГО в трубочке!!! Отстрелило его нахер из трубочки тем самым Пшшшшшшшшиком при включении зажигания. Нифига не понял почему это произошло. И шо самое интересное поломка таже что была и раньше, только с точностью до наоборот. Раньше на ХХ обороты проваливались, а теперь наоборот 1500 и падают неспеша. Всунул в трубку хитрую железяку с кольцом и зажал насмерть виниловой стяжкой. Посмотрим чё дальше отрывать будет.
Сейчас едет зашибись. Тьфу Тьфу Тьфу.
Вот такие делы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы