Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Проблема такая: при переходе на полусинь после нескольких запусков двигателя умирает датчик контрольной лампочки давления масла. И так умерло несколько датчиков. А через некоторое время через мертвый датчик еще и масло начинает сочиться. Масло использовалось Valvoline MaxLife 10w-40. При обратном переходе на Esso 15w-40 и замене датчика все нормализуется.
Кто может посоветовать в этом случае?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
чудеса. для начала советую сменить место закупки датчиков.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Falcon[SD] писал(а):чудеса. для начала советую сменить место закупки датчиков.
То есть сменить страну закупки
Потому что датчики брал совершенно в разных местах, последний уже не сам ставил, а на СТО, причем клема у него и от минералки немного потеет.
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Анджей писал(а):Falcon[SD] писал(а):чудеса. для начала советую сменить место закупки датчиков.
То есть сменить страну закупки
Потому что датчики брал совершенно в разных местах, последний уже не сам ставил, а на СТО, причем клема у него и от минералки немного потеет.
Предлагаю сменить место проживания, избавит не только от несправных датчиков, но и от многих других проблем.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Stragnik писал(а):Предлагаю сменить место проживания, избавит не только от несправных датчиков, но и от многих других проблем.
Место проживания? Переселиться на Марс? Там нету этих гребаных датчиков из России?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы