Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
Собствненно сабж.
Лью 5-40 кастрол с3.
Езжу в последнее время по трассе около половины пробега.
Меняю его каждые 10 000.
В инструкции к авто сказано, что завод рекомнедует менять масло классом ниже на 15 000.
В форуме многие меняют 10-40 на 15 000 и довольны.
Вопрос - имеет ли смысл увеличить пробег на таком масле до 15 000?
Или менять как и раньше на 10 ибо цена канистры 4л. дешевле полного бака бензина на 15 долларов?
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
Я тоже на таком масле езжу(магнатек), меняю каждые 7 тык, нуегонах эту экономию, что такое тыща рупий в наше время? И промываю всегда, последний раз даже катушки поотключал и стартером погонял что б с компенсаторов и пастели валиков вышла шняга старая, на масле экономить не стоит имха.
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
У меня эти тыки настают бысто
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Можешь смело менять через 15000км.
А что в УКРАИНЕ перешли на доллары?
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
ИМХО 15 тык - это максимум при обычных условиях эксплуатации. Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими. И с нашим бензином, в котором очень много серы даже на синтетике не стоит ездить более 10 тык. При нынешней стоимости масла думаю не стоит на этом экономить.
ЗЫ. Сам меняю через 7 тык, полусинтетика
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
А я три раза в год меняю, пробех 50 тык за два с половиной года, поэтому не парит, а по вашему выходит что я с покупки тока три раза сменил бы?

жескач какой то.... А в коробку сразу залил Таф Икс и ниразу еще не менял, на 60 поменять думаю....
E95
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Z писал(а):В форуме многие меняют 10-40 на 15 000 и довольны.
а собственно зачем раньше срока менять, я тож меняю при 15 000 тыках
Bobchinsky
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Z
Такое же масло лью. Как то раз времени не было поменять и 12 тыков на нём проехал, када сливал, аж охренел, всё чернющее было, пипец.
Менять надо вовремя, нех экспериментировать
Killer Speed писал(а):Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими. И с нашим бензином, в котором очень много серы даже на синтетике не стоит ездить более 10 тык.
+100
Дюжина
На форуме 23 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Killer Speed писал(а): Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими.
И в чём жёсткость для моторного масла? Зима на пару месяцев длиннее? Ахрененная жёсткость.
Bobchinsky
Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?
Я вообще через 20 тык меняю. Нефиг считать производителя таким уж тупым.
Bobchinsky
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Дюжина писал(а):Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?
Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Как часто ты будешь менять масло, это вопрос сугубо интимный, главное, чтобы заводские требования по 15-ти тыщам не нарушал.
AlexeyQ
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Я синтетику меняю раз в 15 ткм.
Масляный фильтр - в 2 раза чаще, т.е. в промежутке...
И по-моему не плохо...
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Bobchinsky писал(а):Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.
Что в 10, что в 15 разницы не увидишь 8-)
По теме: каждые 15тык
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3328
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Жёсткие условия,сокращающие вдвое ресурс замены масла=эксплуатации в городских условиях,где преобладают частые пуски,поездки на короткие расстояния,частые трогания,недогревы и т.п.
Если ты сел,прогрелся,врубил пятую и в экономичном режиме по равнине с попутным ветром махнул 15 тык,тогда допустимо менять через 15тык.
Лично лью круглогодично MOBIL1 0W40,меняю через 7,5-чего и Вам желаю.
Которые взяли тачку на год-два наверно могут ваще не менять с таким "творческим" подходом.
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
luch
+1, пробег и моточасы - совсем разные вещи.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
мдя... ни одного умного довода в пользу досрочной замены не привели... ау... есть факты?? анализы масла например и т.д??
или так и будем как в детском саде.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13337
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Pavlusha писал(а):мдя... ни одного умного довода в пользу досрочной замены не привели... ау... есть факты??
Пару умных сейчас прозвучат
1. Если пользуетесь мотором в коротких поездках,
с полным остыванием и прогревом,
то можно сократить регламент и менять масло чаще - в 10ткм.
2. В пробках км не крутяцца, а моточасы всё-равно набегают.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3328
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Pavlusha
тебе нужно ещё доказывать прописные истины?не вижу смысла.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
15 тыс для нормального масла - норма, смысла менять нет, если очень хочется, то лучше сменить маслянный фильтр, и еще 5 тык прокатать на этом же масле.
А то что масло черное - моющие присадки значит работают, если б масло было такого же цвета после 15тык как при заливке, то фтопку такое масло. Ну а те кто через 7 тык меняют масло - деньги некуда девать. 8-)
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Всегда менял через 10тык и когда заливал полусинтетику Esso Ultra 10W40 и синтетику Mobil 1 RF 5W50 и Mobil Super 3000 5W40.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У меня один знакомый управляющий автопарком крупной кампании заключил договор о поставках масел Neste. Поставщики ему делали анализы отработки. Во всех случаях масла после положенного срока эксплуатации имели свойства в пределах допусков.
Единственное, что смущает, так это то, что продавцы сами же и лаборанты.
Хотя могли же дать рекомендации к учащенной замене масел, сославшись на тяжелые условия бла-бла-бла.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3328
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
mr1
Они этим как-бы подчеркнули качество своего масла что после отработанного срока оно не совсем даже гавно,иначе он бы соскочил-элиментарно...
Трудовик
На форуме 18 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
никто не задумывался что можно ездить на дешёвом масле, а съэкономленные деньги потом пустить на капиталку?
лью синь, меняю через 15000км
Z
На форуме 23 лет
Сообщения: 2968
Трудовик писал(а):никто не задумывался что можно ездить на дешёвом масле, а съэкономленные деньги потом пустить на капиталку?
лью синь, меняю через 15000км
Береги честь с молоду

Лучше я капиталку оттяну
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
luch писал(а):Лично лью круглогодично MOBIL1 0W40,меняю через 7,5-чего и Вам желаю.
Которые взяли тачку на год-два наверно могут ваще не менять с таким "творческим" подходом.
+1.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы