Страница 1 из 2
trolik
может и у нас годика через два собирать начнут...

http://www.hyundaiaccent.com/exterior.html


Andrey Fed
Посимпатичней конечно!!!
Но, "забралом" не будет нашу кашу с солью с дорог черпать ведрами? 8-)
Zaxap
Andrey Fed писал(а):

Посимпатичней конечно!!!
Но, "забралом" не будет нашу кашу с солью с дорог черпать ведрами? 8-)

Пассаты В3 не черпают же... Хотя у нас "губа" снимается.
xpo
Hyundai продолжает придерживаться принципа "всё делай как Toyota, и будет тебе счастье".

P.S. А ведь он получается покрупнее Приоры? Вот АвтоВАЗ порадуется...
Ранетка
да даже если и будет? что из этого? не купите? Smile это ж не трактор снегоуборочный...

у меня на обеих машинах "губёшки" с "забралом"... и ничё- езжу как-то проблем не испытывая....

...а так, с виду вроде ничё. Нормальная машина, хотя и не в моём вкусе ТАКОЙ дизайн....
Infanterist Svejk
Блин мутанта какая-то уроцкая Surprised . КГ/АМ
trolik
DAGL писал(а):

Блин мутанта какая-то уроцкая Surprised . КГ/АМ


Да ладно тебе - передок как у тоеты королы Smile Нормалек! И кузов "морковкой" как у нормальных машинок Smile А если серьезно мне нравится, со старым не сравнится
valm
Новый акцент построен на одной платформе с новой киярио... Кстати, если акцент - конкретный закос под королу, то новая киярио - сильно косит под ланцер.
Кстати, у новые рио и акцент, не единственные корейские дизайн-клоны. Можно вспомнить кияопирус и ссанянг-чеамэн - явные закосы под меринов.
Вот они тенденции корейской части мирового автопрома. Зачем вбухивать бабло в создание собственных дизайнов, если можно взять что-нибудь вкусненькое у конкурента и забубенить в бюджетном варианте. Хотя, надо отдать корейцам должное, есть у них и неплохие оригинальные (или официально купленные) дизайны. Тот же гетс, например.
xpo
Корейцы могут сказать, что пасть у них на Акцентах и раньше была - и это чистая правда. И располагать логотип не в центре, а вверху фальшрадиаторной решетки отнюдь не тоётовцы (и отнюдь не в 21 веке) додумались. Так что формально не уличишь. А фактически, корейские маркетологи, видимо, сочли, что подобная внешность наиболее отвечает ожиданиям покупателя в этом сегменте, и совершенно плевать что, эта же тенденция правильно угадана Тоётой.

Но не исключено, что открытое (даже наглое) противопоставление именно Акцента именно Королле делается осознанно и преднамеренно. Если ещё и новая Элантра будет очевидным анти-Авенсисом круг окончательно замкнется: Гетц-Ярис, Акцент-Королла, Элантра-Авенсис, Соната-Камри, Туссан-Рав и т.д. Отдаленная похожесть каких-то элементов дизайна - это мелочь, налицо зеркальное повторение самой продуктовой линейки.
Exodus
Прикольное тачило, несмотря на то, что очень похоже на короллу. Вот теперь бы на фотки новой элантры посмотреть...
outlander
xpo писал(а):

Hyundai продолжает придерживаться принципа "всё делай как Toyota, и будет тебе счастье".


Не совсем как "Тойота":На мотор-шоу в Нью-Йорке, Hyundai представил новое поколение Hyundai Accent. Автомобиль, предыдущее поколение которого столь популярно в России, выглядит близнецом Kia Rio, который представили в США пару месяцев назад. Объясняется это просто ? Kia уже давно входит в состав Hyundai и такой "бэдж-инжиниринг" позволяет корейцам сэкономить массу средств и на разработке и в производстве.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/03/28/60809).
GEN?
Да, на фотках он симпатичен. Интересно, как будет выглядеть в жизни...
Все же трудно, имхо, сделать маленький седан красивым, Авео тоже понравился поначалу, а в жизни немного разочаровал.
Правда, вроде бы новый Акцент побольше немного...
Алексей 123
И все это по цене от $10 000. :cool:
http://za.ru/show_news.pl?ida=33284
GEN?
Алексей 123 писал(а):

И все это по цене от $10 000. :cool:
http://za.ru/show_news.pl?ida=33284


Интересно, а сколько в Корее, 7, 8 ?
xpo
GEN писал(а):

Все же трудно, имхо, сделать маленький седан красивым, Авео тоже понравился поначалу, а в жизни немного разочаровал.
Правда, вроде бы новый Акцент побольше немного...

Вообще-то, 4.3 метра - это не маленький седан, а уверенный С-класс, в котором и Корова, и Мазда 3, и Пыж 307, и Мусипуси Лансер, и ВАЗ-211х.
В-класс это когда до 4 метров, там действительно мало кто с седанами рискует.
Andy_NN
Мне с виду понравился. Интересно, когда его начнут на тагазе собирать ? Форд сумел быстренько обновиться.
xpo
Andy_NN писал(а):

Мне с виду понравился. Интересно, когда его начнут на тагазе собирать? Форд сумел быстренько обновиться.

На Тагазе что-либо собирает Тагаз, а не Hyundai.
Hyundai продает свои машинокомплекты кому угодно, хоть конфетной фабрике Красный Октябрь (если хотите, даже Вы можете купить партию и начать собирать), только гарантию на автомобиль придётся давать самостоятельно, т.к. за результат они уже не отвечают.
Единственное правило - первые три года свою новую модель они никому не дают и собирают только сами.
Соотвественно, предполагаемая дата появления в свободной продаже полуфабрикатов для нового Акцента и, стало быть, начало сборки на каком нибудь Волгоградском тракторном (или кто подсуетится) - лето 2008.
Andy_NN
xpo писал(а):

...На Тагазе что-либо собирает Тагаз, а не Hyundai.
Hyundai продает свои машинокомплекты кому угодно, хоть конфетной фабрике Красный Октябрь (если хотите, даже Вы можете купить партию и начать собирать), только гарантию на автомобиль придётся давать самостоятельно, т.к. за результат они уже не отвечают.
Единственное правило - первые три года свою новую модель они никому не дают и собирают только сами...[/color]


А к чему так подробно ? Предлагаете совместный бизнес организовать что ли ? Хорошо, я согласен. НО. Я - продаю, Вы - отвечаете за гарантию. Smile
xpo
Andy_NN писал(а):

А к чему так подробно?

Просто, отвечая на вопрос "когда?", постарался предварить следующий "а почему?".
Andy_NN
xpo писал(а):

Andy_NN писал(а):

А к чему так подробно?

Просто, отвечая на вопрос "когда?", постарался предварить следующий "а почему?".


Мне нравится этот парень :cool:
trolik
xpo писал(а):


Единственное правило - первые три года свою новую модель они никому не дают и собирают только сами.
Соотвественно, предполагаемая дата появления в свободной продаже полуфабрикатов для нового Акцента и, стало быть, начало сборки на каком нибудь Волгоградском тракторном (или кто подсуетится) - лето 2008.



Что за странное правило? Ford ничего не боится и запускает у нас новую модель, а эти Sad
Сталкер
вы флудить тут потихоньку заканчивайте, а то тема для курилки становится похожа
S.S.
Форду завод во Всеволжске принадлежит, а ТАГАЗ самостоятельное предприятие.
LMI
Дяяя....и опять похоже только седан.
Эх ездить и ездить мне на ВАЗеSad
Exodus
Сталкер писал(а):

вы флудить тут потихоньку заканчивайте, а то тема для курилки становится похожа


Ой как страшно Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы