lynx1983
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Помогите, понятно что причина в карбе, грешу на ускорительный насос, в связи с этим вопрос, как его проверить и настроить, в мурзилке не нашел..., или может другие соображения есть...
Если немного подсос вытащить, никаких провалов...
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1266
Я бы в этой ситуации писульку в 1 камеру настроил.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
А он вообще писает или нет? Если да,то алгоритм следующий: резворачиваешь гусек вверх ногами. Одеваешь на него 10 кубовый шприц носиком. Даешь 10 раз газ в пол. смотришь,скока там написало.
Если не писае,то смотри мембрану. Мона вообще гусек на 50 поставить-такой фиг забьешь,да и поедет чуть порезче.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Женя 83 писал(а):Я бы в этой ситуации писульку в 1 камеру настроил.
??? в озоне ускорительный насос и так в первую камеру ссыт...
lynx1983
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Писулька писает, давно была как-то проблема своим рычагом задевал за впускной коллектор, но тогда напильничком подточили канавку вроде было все хокей, т.е. у ускорительного насоса никаких регулировок, только носик можно поменять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы