Longolier
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
поможите кто может.
в общем в мае помяли мне обе левых двери... заменили обе.
--
теперь вот бодяга такая, с момента замены их на СТО.
левые двери закрываются со значительно большим усилием чем правые. правые закрываются своим ходом, если с открытого положения их легко подтолкуть, левые фиг.
выяснил причину. резинка уплотнителя двери.
без резинок левые двери закрываются также как и правые.
купил новые резинки - фиг... закрыватся стала с еще большим усилием.
чо делать? без резинок ездить, или можно как двери подрегулировать, но там только оси петель в бок никак
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Петли не регулируются -а регулируется ответная часть замка, которая на стойке. Она у тебя слишком глубоко посажена и двери приходится обминать сильно уплотнитель. Еще бывает разница по высоте -когда дверь провисла. Ударной отверткой все это дело регулируется.
Armada
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Ударная отвертка? у меня с новья водительская дверь при захлопывании поднимается вверх - напрыгивает на замок... на стойке уже опустили скока можно, а на двери замок ударной отверткой били-били - только срезало отверткой один болт и она стала проворачиваться, так что теперь не снимешь бля никак.... На гарантии сказали подъедь к жестянщикам, они типа ломиком поднимут тебе петли....
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Armada писал(а):Ударная отвертка? у меня с новья водительская дверь при захлопывании поднимается вверх - напрыгивает на замок... на стойке уже опустили скока можно, а на двери замок ударной отверткой били-били - только срезало отверткой один болт и она стала проворачиваться, так что теперь не снимешь бля никак.... На гарантии сказали подъедь к жестянщикам, они типа ломиком поднимут тебе петли....
Этим ломиком надо по башке советчикам давать. Я у себя проще поступил: открутил петли двери и подсунул под них шайбы подходящей толщины (подбирается экспериментально), но у меня трабл в том был, что водительская дверь слишком вперед сдвинута была и передней кромкой о крыло скользила при открывании и краску срезало :-( , так что если ты разной толщины шайбы установишь (вниз потолще) то дверь поднимется. Проверено на себе -засад нет. А в автосервисе че тока не предлагали: и дверь гнуть и еще чета... казлы они там...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы