Страница 1 из 2
либитель
Не могу определиться с выбором между этими иашинами: за Lancer то что это японский автомобиль а значит и надежный, но на внешность не нравится, за Focus II на внешность, по мне, так очень красив, но останавливает наша сборка (говорят подвеска сыпаться начинает). Помогите с выбором может у кого-то есть опыт с этими авто?
S.V.A.T.
S.S.
Имхо Лансер можно было сраснивать только с первым фокусом, второй значительно лучше. Во-первых Лансер уже устарел морально, в 2006 году его в японии сменит новое поколение, а в 2007 и в европе (и у нас). Брать заведомо старый авто это как-то неправильно. А что насчет надежности... Ломаются любые авто. Что-то я не слышал, чтобы фокус так хаяли, как тот же ВАЗ, значит надежнее Wink) А если серьезно, проще сходить на форум ФФшников и там все почитать.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25
kyzmyk
ИМХО - я бы сейчас себе все равно взял Лансер только с автоматом.
Потому что я знаю, что косяков в этой машине нету.
А вот ФФ2....время покажет, но аппарат достойный.
Только не вздумай экономить на АБС - без нее тормоза просто дерьмовые:(

Для SS - а Альмера тогда че???SmileSmileSmileSmile Устарела еще два года назад...но ниче...пользуется стабильным сросом:)
Andy_NN
Для общего сведения можно последний зарулем почитать, там как раз они сравниваются. Основной минус ФФ2 - неизвестность перед фичами и багами Smile
S.S.
kyzmyk писал(а):

ИМХО - я бы сейчас себе все равно взял Лансер только с автоматом.
Потому что я знаю, что косяков в этой машине нету.
А вот ФФ2....время покажет, но аппарат достойный.
Только не вздумай экономить на АБС - без нее тормоза просто дерьмовые:(

Для SS - а Альмера тогда че???SmileSmileSmileSmile Устарела еще два года назад...но ниче...пользуется стабильным сросом:)



Вы уже взяли Лансера, так что ваше мнение будет субъективным. У нас Лансер хорошо продается только из-за невысокой цены, относительно конкурентов и благодаря мифу о супер "настоящей японской собранности". Машина как машина. Тоже ломается (не у всех конечно), судя по форуму. Просто Что Лансер, ЧТо Альмера реально устарели.
Перед покупкой Акцента я планировал взять кредит и купить машину классом выше. Для этого поехал смотреть Альмеру, так как тогда привлекала ее цена. Посидев в ней мы с женой однозначно сделали вывод - не наш вариант, во первых тесная, во вторых уже устаревший дизайн не ласкает взгляд, а в третьих на демо образце водительскую дверь получилось закрыть только в третьего раза. В том же салоне сел в Пыжа 307. Вообще другое ощущение - больше, комфортнее, красивее. Хотя по надежности, конечно, пыжик хуже япошек. Лансер вообще не понравился - страшненький снаружи и простоватый внутри. Зря Мица в европу Лансер с такими передними фарами поставляет, вариант продающийся в Японии гораздо симпатичнее. Потом правда мы с женой от кредита отказались (задушила жаба) и купили Акцента.
не Шумахер
ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит, да и гарантия есть в конце концов.ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный. Very Happy
Наблюдатель
S.S. писал(а):

[Вы уже взяли Лансера, так что ваше мнение будет субъективным. .

А Ваше не субъективно,если расматривали и Ланцер и Альмеру ,а взяли машину явно подешевле,вот если бы Вы взяли Меган или Астру - это по Вашей логике.Хотя Вы же "реально"..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит, да и гарантия есть в конце концов.ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный. Very Happy

Поддерживаю.Понравилась и подходит по деньгам - покупаешь,а остальное уже не так важно.
GEN?
не Шумахер писал(а):

ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит, да и гарантия есть в конце концов.ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный. Very Happy


Во многом согласен.
Уж очень много поверхностных стереотипов... Ориентироваться имхо стоит не только на страну-производителя (кто еще там работает на этих заводах...) и даже не столько на марку - сколько на конкретную модель.
Есть ведь у разных производителей очень удачные модели, есть не очень. Статистику надежности надо учитывать конечно, но и к российским условиям надо привязывать.
Или скажем отличия в пару процентов тоже не стоит возводить в культ, многие ино в одном классе и цене очень близки по качеству.
К тому же, недостатки разные бывают, и для каждого имеют разное значение...
Если, к примеру, на ФФ1 отмечалось, что краска "мягкая", царапается - то для меня это очень важно и не гуд. А отказ бензонасоса, который к тому же заменят по гарантии, не так уж и критичен...
не Шумахер
Кстати, надо еще иметь в виду, что Лансер и Альмера самые старые из продаваемыех у нас моделей гольф-класса(еще и Королла).Скоро будут новые модели, на фоне к-рых нынешние будут убого смотреться.Купишь так Альмеру новую, а через годик реновцы Ниссану новую модель гольф класса заделают- и судя по Примере и Микре она будет от старой как небо и земля отличаться.А ездить на новой, но уже старой машине как-то противно Sad
Так что и в этом плане ФФ2 рулит.
WBoris
Выпил малость, потому отвечу

не Шумахер писал(а):

ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит,



Ага. Только заводиться зимой будет через раз, или сероводородом начнет вонять при перегазовках, или ТНВД накроется через 10 тык....
Не вникая, ни одну машину покупать не стоит. Даже иномарку. Хотя бы дорожный просвет посмотреть, который остается после установки защиты.

не Шумахер писал(а):


да и гарантия есть в конце концов.



Ну пойди попробуй заменить по гарантии сцепление или катализатор. А цены...

не Шумахер писал(а):


ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный. Very Happy



"Нравится - не нравится, ты моя, красавица." Прикинь, есть люди, для которых машина не понтообразующий фактор, а средство решения неких проблем. Регулярного перемещения себя на работу, например. Или детей в детский сад. Для таких покупать машину из-за окуенных фар и пары вжопуцеловальников - маразм полный. А вот встрять на ремонт на пару месяцев из-за отсутствия запчастей... Зато модель новая! Крутта! Надежность - не миф. Зайди на элантровский форум какой-нибудь или субаровский и поинтересуйся, кто сколько раз бачок радиатора менял. Некоторые и по месяцу запчасть ждали. В очереди записывались. А как на GDI шных двигателях бензонасосы могут навернуться, не слышал? А цену вопроса не смотрел? А если по дороге? В Крым, например.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати, надо еще иметь в виду, что Лансер и Альмера самые старые из продаваемыех у нас моделей гольф-класса(еще и Королла).Скоро будут новые модели, на фоне к-рых нынешние будут убого смотреться.Купишь так Альмеру новую, а через годик реновцы Ниссану новую модель гольф класса заделают- и судя по Примере и Микре она будет от старой как небо и земля отличаться.А ездить на новой, но уже старой машине как-то противно Sad
Так что и в этом плане ФФ2 рулит.

Глупости ,у Альмеры,по крайней мере хэтча замены не будет года два,паралельно будет продаваться детище Ниссана и Рено (на базе Микры).Если говорить о дизайне ,не думаю,что ФФ2 смотриться современей,а по движкам древней лет на пять(не говоря о SAMCORе).Про безликую внешность ФФ2 лучше не говорить,недаром в Америке продают рейсталинговый ФФ1,а нам сунули это.Понятие о втором Фокусе имею,с соедом по дачу ездим на рыбалку то на моей,то его ФФ2,кстати он с грустью вспоминает ФФ проданый в ожиотаже за бесценок и очень жалеет об обмене.Знаете,стоит понимать,что если хочешь получить больше машины за меньшие деньги,то получишь весьма сомнительное качество.Стоит привести список с профильного форума ,и все ясно "Смотреть при получении Форд-Фокус2 Всеволожской сборки


1. При постановке на ручной тормоз-высвечивание иконки на панели приборов.
2. На Гии или при 4 эл.стеклоподьемниках и ПБ?5-окрыть-закрыть с пульта на ключе все окна.
3. Крепление защиты картера (как штатной так и дозаказанной металлической).
4. Фары одного цвета.
5. Обязательно осмотреть зазоры и ЛКП.
6. У некоторых шатаются фары, т.е. нужно смотреть как они закреплены.
7. Наличие воды при включенном кондее, под передним пассажирским сиденьем.
8. Наличие димера.
9. Наличие трещин на задних фонарях.
10. Наличие шумки капота.
11. Наличие задних карманов на сиденьях.
12. Все ли колонки подключены.
13. Различие оттенка окраски бампера и заднего крыла.
14. Присутствие на машине прикуривателя и пепельницы.
15. Смотреть стыки дверные и капота.
16. Прилегание наружных пластиковых деталей.
17. Не гремит ли обивка потолка.
18. Подогнаны ли пластмасы в салоне.
19. Ключ без д/у.
20. Руль без водительской подушки безопасности.
21. Плавность включения скоростей КПП.
22. Наличие обивки спинки заднего сидения со стороны багажника. " http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8863&st=75 Как просмотр очень поддержаного авто,не правда ли?
не Шумахер
Читал я все это.Это не машина виновата, а наша сборка.
Если честно, мне на все, кроме пунктов 7,19 и 20 глубоко наплевать.Пункт 7(там же, на ффклубе написано Very Happy) устраняется за 5 минут,19 и 20 это претензии по комплектации-дилер как-то всегда компенсирует(например бесплатным первым ТО).
Опять же, за мои 14000 машина меня вполне устроит(заранее уверен).А чудаки, покупающие ФФ2 за 17-20 тыс, в погоне за комплектацией и двухлитровым движком-( и, ИМЕЮЩИЕ полное моральное право возмущаться этими недочетами по списку)-опять забыли про бесплатный сыр.Есть у тебя такие деньги-бери туже Астру,Мазду3 или Меган (все с 1,6).А если одержим желанием и рыбку съесть и на чужую пипиську сесть-извини...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Опять же, за мои 14000 машина меня вполне устроит(заранее уверен)...

Вот я о том же.Если бы сейчас брал взял бы Астру..Рено не хочется,у Мазды клиренс только для города...,но надеюсь к концу следуюшего лета или раньше поменяю машинку(позавчера год).
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Если бы сейчас брал взял бы Астру..Рено не хочется,у Мазды клиренс только для города...,но надеюсь к концу следуюшего лета или раньше поменяю машинку(позавчера год).


А смысл шило на мыло менять(если пробег небольшой)?
Лично мне так надоели ежегодные замены ВАЗов, что я мечтаю проездить на одной машине 3 года Very Happy
Жена моя фанатично запала на С4 (хотя Меган ее полностью устраивает), но у нее есть сверхзадача, ради которой она готова еще год-полтора поездить на нем-надо туалет с ванной в один санузел объеденять(зачем-непонятно Sad).Ради такой великой цели она может машиной поступиться.Все-таки женщины по-другому устроены Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А смысл шило на мыло менять(если пробег небольшой)?
Жена моя фанатично запала на С4 (хотя Меган ее полностью устраивает), но у нее есть сверхзадача, ради которой она готова еще год-полтора поездить на нем-надо туалет с ванной в один санузел объеденять(зачем-непонятно Sad).Ради такой великой цели она может машиной поступиться.Все-таки женщины по-другому устроены Very Happy

Пробег небольшой чуть больше 20т.км за год.А менять надо,хочется что-то вроде Нонды ЦР- В,поменял бы сейчас,но дачу достраиваю,с женой проще у нее офисная машинка,да и не любит она за руль садиться.
либитель
А может кто-нибудь знает цены обслуживания этих автомобилей(каско, ТО и т.д.), чтобы сравнить и взвесить все за и против? А то я прочитал что Lancer намного дороже в обслуге чем FF2.
не Шумахер
Art2004 писал(а):

А может кто-нибудь знает цены обслуживания этих автомобилей(каско, ТО и т.д.), чтобы сравнить и взвесить все за и против? А то я прочитал что Lancer намного дороже в обслуге чем FF2.


Каско на мой будущий ФФ2 в РГС составляет $970 (при цене машины в 140000-процент сами считайте. Smile ТО-интервал 20000(нулевое То на 5-7 тыс-бесплатно), замена масла с расходниками-50 евро, остальное(салонный фильтр, свечи и возд. фильтр по какой-то хитрой схеме-пока не понял с какими интервалами, но все в сумме где-то на 130 евро.Замена ремня через 100 тыс.Дорого Sad
На Лансер каско будет долларов на 300 дороже, интервал ТО-15000,цену не знаю.
либитель
А это за год стоимость КАСКО?
Hate
Наверно на год. 5% от стоимости авто оно составляет.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Пробег небольшой чуть больше 20т.км за год.А менять надо,хочется что-то вроде Нонды ЦР- В,поменял бы сейчас,но дачу достраиваю,с женой проще у нее офисная машинка,да и не любит она за руль садиться.



Да...CR-V - ВЕЩЬ!!!!!!!!!! У жены была еще предыдущая, 7 лет, 110 тыщ - НЕТ ПРОБЛЕМ!Smile Только вот заводицца в мороз она не любит:( Не знаю как с этим у новых CR-V....
Я вот хочу цивик новый...но ХЗ скока он будет стоить....а машина нужна лет на 5-7 (а том потом ребенки пойдут....и менять машину будет напряжно....вот и думаю - мож через два годика взять CR-V)Smile
kyzmyk
Art2004 писал(а):

А может кто-нибудь знает цены обслуживания этих автомобилей(каско, ТО и т.д.), чтобы сравнить и взвесить все за и против? А то я прочитал что Lancer намного дороже в обслуге чем FF2.



Каско стоит - 1000-1300 уев.
ТО-1 (15 000 км) - 5000 рублей.
ТО-2 (30 000 км) - порядка 9000 рублей.

Косяки Лансера:
1. Ведет влево (не сильно) - лечится сразу по гарантии заменой пружин от двухлитрового.
2. Стучит че-то в торпеде при левом повороте и наезде на ямку (лечится, но времени уходит много, поэтому пока не лечил).
3. Скрип задних сайлентов - меняют по гарантии без проблем.
4. Очень редко текут радиаторы - у меня не было. Судя по форуму - было у очень не многих... - меняют без вопросов по гарантии.
5. Видимо то ли диски кривеют, то ли колодки такие от работы АБС косячатся, при торможении в самом начале бъет руль - по гарантии меняют диски (если пол года не прошло) или колодки самому. Цена колодок 1500 рублей (оригинал).

Ну вот собсна и все...
603
WBoris писал(а):

Выпил малость, потому отвечу.....

Зайди на элантровский форум какой-нибудь или субаровский и поинтересуйся, кто сколько раз бачок радиатора менял. Некоторые и по месяцу запчасть ждали. В очереди записывались.

за субарика не скажу а про элантру поинтересуюсь: это что ж за такэ будэ "бачок радиатора"
если расширительный бачек то в отличии от ВАЗа жидкость в нем не под давлением находится и если уж на то пошло - заменой ему мо быть в случае скажем полной утраты оного :-D простая 0,5 от пепси или что под руку попадет ...

уважаемый, прежде чем что-то "авторитетно утверждать" мо лучше сначала матчасть изучим?

Мнение "запчасти в любом ларьке/ремонт в любом гараже" уже если честно утомил...
ну и ездите на телеге с педальным приводом для ее ремонта вообще только топор и зубило нужны и починиться в лесу дремучем прям на дороге можно
GPV
kyzmyk на HRV-5D не смотрел?Какое твое мнение?В Самаре к сожалению данный аппарат редко встречается (в отличии от CRV).В основном "ушатанные" ПР..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы