ИМХО - я бы сейчас себе все равно взял Лансер только с автоматом.
Потому что я знаю, что косяков в этой машине нету.
А вот ФФ2....время покажет, но аппарат достойный.
Только не вздумай экономить на АБС - без нее тормоза просто дерьмовые:(
Для SS - а Альмера тогда че??? Устарела еще два года назад...но ниче...пользуется стабильным сросом:)
[Вы уже взяли Лансера, так что ваше мнение будет субъективным. .
ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит, да и гарантия есть в конце концов.ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный.
ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит, да и гарантия есть в конце концов.ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный.
ИМХО, новую машину надо брать по деньгам и по принципу нравится-не нравится.Надежность-это не главный критерий выбора(не ВАЗ покупаем все-таки)-любая новая иномарка свои три года без проблем отездит,
да и гарантия есть в конце концов.
ПО ФФ" в конце концов никакокой статистики поломок просто еще нет.А покупать машину к-рая не нравится только из-за надежности мифической-маразм полный.
Кстати, надо еще иметь в виду, что Лансер и Альмера самые старые из продаваемыех у нас моделей гольф-класса(еще и Королла).Скоро будут новые модели, на фоне к-рых нынешние будут убого смотреться.Купишь так Альмеру новую, а через годик реновцы Ниссану новую модель гольф класса заделают- и судя по Примере и Микре она будет от старой как небо и земля отличаться.А ездить на новой, но уже старой машине как-то противно
Так что и в этом плане ФФ2 рулит.
Опять же, за мои 14000 машина меня вполне устроит(заранее уверен)...
Если бы сейчас брал взял бы Астру..Рено не хочется,у Мазды клиренс только для города...,но надеюсь к концу следуюшего лета или раньше поменяю машинку(позавчера год).
А смысл шило на мыло менять(если пробег небольшой)?
Жена моя фанатично запала на С4 (хотя Меган ее полностью устраивает), но у нее есть сверхзадача, ради которой она готова еще год-полтора поездить на нем-надо туалет с ванной в один санузел объеденять(зачем-непонятно ).Ради такой великой цели она может машиной поступиться.Все-таки женщины по-другому устроены
А может кто-нибудь знает цены обслуживания этих автомобилей(каско, ТО и т.д.), чтобы сравнить и взвесить все за и против? А то я прочитал что Lancer намного дороже в обслуге чем FF2.
Пробег небольшой чуть больше 20т.км за год.А менять надо,хочется что-то вроде Нонды ЦР- В,поменял бы сейчас,но дачу достраиваю,с женой проще у нее офисная машинка,да и не любит она за руль садиться.
А может кто-нибудь знает цены обслуживания этих автомобилей(каско, ТО и т.д.), чтобы сравнить и взвесить все за и против? А то я прочитал что Lancer намного дороже в обслуге чем FF2.
Выпил малость, потому отвечу.....
Зайди на элантровский форум какой-нибудь или субаровский и поинтересуйся, кто сколько раз бачок радиатора менял. Некоторые и по месяцу запчасть ждали. В очереди записывались.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы