alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Собственно не могу понять из-за чего. Но периодически МК начинает пиликать и показывать скачок до 15,5. Обычно держится на 13 - 14. Вначале думал что скачки как-то связаны с оборотами. не фига не уловил взаимосвязи. Так как на 5000 дуля с маком, а на 3000 может скакануть.
Поехал к электрикам... Ну что с них двоечников взять-то? Постояли бывшие советские бурсаки, репу почесали и предложили "гениальное" решение: "А давай мы тебе будем по частям всё менять, может тогда найдем причину". Во как.
У кого брэйн электротехническо-инженерный, подскажите хоть какие могут быть причины данного симптома?
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Та же фигня.
А может у нас комп врет? У меня БК12.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Иванов Валера писал(а):Та же фигня.
А может у нас комп врет? У меня БК12.
У меня тоже. Черт его знает. Может и МК глючит.
Maestro
На форуме 21 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Опасения напрасны,это глюки БК.У меня показывает скачки до 18.1 и что?при такой напруге все бы сгорело нафиг давно.Но у меня БК Гамма.Если что-надо мерять на клеммах и доверять показаниям тестера.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Maestro писал(а):Опасения напрасны,это глюки БК.У меня показывает скачки до 18.1 и что?при такой напруге все бы сгорело нафиг давно.Но у меня БК Гамма.Если что-надо мерять на клеммах и доверять показаниям тестера.
Спасибо за информацию. А то я честно говоря электричества с детства боюсь. И все эти "псевдоскачки" меня всерьез забеспокоили.
Alex.Km
На форуме 20 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Чтобы исключить сомнения возьми цифровой тестер, подключи к бортовой сети(любая клемма +12В), поставь его где-то перед глазами и поезди немного, сразу всё понятно станет.
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Не все так просто. Скорее надо подключит осциллограф.
У меня есть еще одна версия что возможно с генератора действительно проходит импульс высокой частоты или малой длительности большей амплитуды который аналоговый или цифровой тестер не могут заметить за счет скорости АЦП. А у БК скорость считывания значительно выше, и в какие то моменты происходит накладка импульса на считывание АЦП. Конечно описано грубо, но суть думаю ясна.
Других объяснений у меня нет.
Иванов Валера
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Иванов Валера писал(а):
Других объяснений у меня нет.
Ну кроме того что я писал - глюк БК.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Действительно, монитор БК показывает именно импульс очень малой длительности. Я специально поставил настройку выводить монитор при скачке. Сегодня с утра опять пару раз скаканула. До 15,6 и 15,9 соответственно.
Береженного Бог бережет. А можно с собой осцилограф повозить? Или это только на сервисе? И вообще, как он хоть выглядит и называется. Ну что это ЭЛТ я в курсе, в школе двоечником не был. Вопрос такой, какой именно нужен и какое у него название. Подскажите, если знаете.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Возможно все именно так, как многие здесь говорят.
Но! Рабочая таблетка( регулятор напряжения) не должна пропускать такую напругу в бортовую сеть.
Я бы начал с замены регулятора напряжения....ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы