anignatenko писал(а):Всем день добрый!!!
Вот такая беда у меня: дергается на низких оборотах, клюёт при трогании,тупо разгоняется!!!
Карбюр новый,свечи новые, камутатор новый, бензонасос новый-пекар,БП новый, трамблёр новый!!! клапана,карбюратор,зажигание-всё отрегулировал,а она как дёргалась,так и дергается!!!
Что делать,в чём причина???
Как проверить бензонасос?? Ведь может он не накачивать нужного давления???
Как проверить трамблёр???
Что может быть с карбом???
Люди, дайте хоть зацепку куда рыть!!!
Что происходит на холостых?
Подобная причина была устранена на классике (2101) заменой трамблёра на бесконтактный, но у Вас и так бесконтактный. Дёргалась приличо на малых оборотах - зажигание. На больших оборотах это было менее заметно.
Также холостые могут сильно гулять по причине засорения карбюратора. Вынуть жиклёры, посмотреть если всё чёрное - попрыскать очистителем карбюратора.
Дёрганья зимой (именно зимой) бывают из-за подачи холодного воздуха - рвётся шланг-гофра подводящий нагретый движком воздух.
Вывернуть свечи - да ещё раз - в каком они состоянии.
Уверены ли Вы в бензине? Бывают случаи и нередко. Хотя бы понюхать его, бывает, чувствуется запах солярки или ещё какой-то шняги.
Бензонасос отрегулировать по книжке. На классике делал, на Самаре - нет, но регулировка пользу приносила очень ощутимую.
Для инжектора: расходомер менять сейчас опасно - 2000 руб. , а бракованных продают очень много. Только в крайнем случае. Я уже сменил - сильно дёргалась. Стала часто (пару раз в неделю) появляться неисправность "высокий уровень датчика массового расхода воздуха". Сбрасываю её маршрутником и езжу. По гарантии датчик сменил, но то же самое. Со старым этого нет, но машина дёргается. БАРАХЛО, а дорого!