Когда я её взял, всё было хорошо. Обкатал. 8) Поставил газ (беларусия). Ездил себе в удовольствие год- полтора и началось... с начало прикуриватель вылетел, потом генератор накрылся, затем всякие ручки пластмассовые, конечно регулировка клапанов каждые 15-17тыс., постоянно 7-10 тыс шприцевание кардана, крестовины- парой, и вот уже 30тыс.- умерли амортизаторы - поставил кайаба , побежал кран отопителя, постоянно рвался тросик- поставил от 8-ки, кресла накрылись уже окончательно к 45тыс. Чистка карба. Помпа к 50тыс. полетела , всё это сопровождалось различными мелкими поломками и регулировками . Затем сцепление на 65тыс. в сборе поставил германское, термостат, провода на свечи, свечи за всё время 4 раза менял, бегунки 3 раза, развал 3 раза, ремень ГРМ х3 раза, к 90тыс. левый привод в сборе, к 95тыс. правый привод в сборе, 100000 км. начали газы в систему охлаждения поступать (грелась на холостых) поменял прокладку головки,- мастер сказал, что движок еще столько-же проидёт, а вот мосты в скором времени умрут, на 105тыс. поменял обе ступицы с подшибниками и сальниками и начала вылитать 4-я скорость. Вот примерно в кратце я разеснил свой опыт нивовода. Все это сопровождалось регулярными заездами к мастеру на ТО и забегами в магазин за запчастями. К стати мастер делал всегда один- тоже нивовод и профессиональный знаток проблем НИВЫ (Автоваза)... 8-) Будут вопросы, пешите в форуме - отвечу!
Конечно машина хорошая берёт и вершины и незины но в обслуживании.... :ooo:
Уважаемый, а где Вы видели ремень ГРМ на Ниве?
Эксплуатироволась машина в основном в городе (ну иногда дача, рыбалка, но не для перевозок) манера езды смешаная, то есть надо топнуть- топним, надо по-тихоньку ,- по-тихоньку, Использовавшиеся эксплуатационные жидкости после обкатки в движке Mannol 10w40 classic, трансмиссия LukOil для полного привода (коричневый)5-ка вроде. А прокладка под головкой, это она со временем кончилась, тосол не выдавила- только газы начали выходить (в систему охлаждения). Да ещё газ стоял может из-за газа или просто время подошло, а когда прокладку меняли, то головка ровная была не повело!, и состояние головки идеальное. Слесарь сказал,- ещё столько-же пробежит. 8-)
загерметизировал лопнувший сепаратор системы улавливания паров.
загерметизировал лопнувший сепаратор системы улавливания паров.
ДА уж хуть и описано всё может так на первый взгляд да кучи, НО хоть она меня ни где не подводила и деньги в неё влаживались без зозренья совести -Нива - очень аварийный автомобиль и качество наших комплектующих (цена которых по сравнению с др. ВАЗовскими дороже) остовляет желать лучшего. А про амортизаторы, привода, сцепление, кранчики и т.п. знаете у меня принцип такой был- (и есть)-, что если к примеру я отездил на машине 20тыщ. и у меня возникло подозрение на стойку (умерает) я поеду и новые поставлю, причем все четыре... А все эти смазки конечно хороши при эксплуотации но износ есть износ, у других стран производителей почему-то нет таких проблем. УЖ Я ДАЖЕ РАД, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ СБОРКУ 21-х. ХОТЬ МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ (ПОРА УЖЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРЕХОДИТЬ) А ТО ТАК И БУДЕМ В КОНСТРУКТОР ИГРАТЬ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы