Vladimir-099карб
На форуме 20 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Началась эта ботва одновременно.
1.При заправке доверху указатель уровня топлива начал показывать максимум 3/4 бака. Когда показывает "0",бензина остаётся в баке где то треть.
2.И при открывании горловины бака всегда раздаётся шипение воздуха,слышно,что бак хлопает,как будто в нем было сильно заниженное(или завышенное)давление.В какую сторону(в бак или из него)выходит воздух-непонятно.Только снаружи пахнет бензином(парАми).
Я так понимаю,у этих двух симптомов причина одна,т.к.появились одновременно.
Что случилось?.Заранее спасибо
Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (11 Сентября 2005 20:46), всего редактировалось 1 раз
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
шипение, в баке избыточное давление.
у меня это было перед смертью БН (примерно тыщь за 10), после смены БН шипения нет.
да при замене выяснилось что у меня обратка была плохо прикручена, мож из=за этого давление обазуется?!
и датчик уровня думаю тоже нада смотреть.
Vladimir-099карб
На форуме 20 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
v00d00 писал(а):шипение, в баке избыточное давление.
у меня это было перед смертью БН (примерно тыщь за 10), после смены БН шипения нет.
да при замене выяснилось что у меня обратка была плохо прикручена, мож из=за этого давление обазуется?!
и датчик уровня думаю тоже нада смотреть.
В принципе понятно,что ничего не понятно...
А по конкретнее можно?
Причём здесь б/н.И где нужно"
датчик уровня думаю тоже нада смотреть" смотреть?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Vladimir-099карб писал(а):v00d00 писал(а):шипение, в баке избыточное давление.
у меня это было перед смертью БН (примерно тыщь за 10), после смены БН шипения нет.
да при замене выяснилось что у меня обратка была плохо прикручена, мож из=за этого давление обазуется?!
и датчик уровня думаю тоже нада смотреть.
В принципе понятно,что ничего не понятно...
А по конкретнее можно?
Причём здесь б/н.И где нужно"
датчик уровня думаю тоже нада смотреть" смотреть?
думаю в моем случае (из-за плохова соединения обратки) БН накачивал в бак вместе с бензином воздух, может поэтому БН и помер, шипело даже почти на полном баке, если шипит на путом, то это нормально.
Датчик уровня топлива находится на БН.
БН на баке, бак под задним сиденьем.
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если машина карбовая, то замени датчик уровня (чтобы его достать, подними заднее сиденье, отвинти два винта лючка бензобака, а дальше сам увидишь. Что касается шипения, видимо надо смотреть (менять) клапан, который стоит в люке рядом с заливной горловиной, он похож на грибок. Этот клапан на карбовых моделях следит за давлением в баке и при нужде должен впускать воздух или выпускать излишки паров. Ну а вонять бензином еще может черный бачок, который стоит в люке бензобака, посмотри, нет ли на нем подтеков - течет он обычно по сваренному стыку.
Вот, примерно так.
ArtV
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Вот у меня тоже шипит. Правда я сполным баком почти никогда не езжу, если тока по трассе. А почему на пустом баке шипение нормально? Я еще слышал что нужно прочистить какую-то трубку в районе лючка. Может кто расскажет что да как.
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Немного шипеть может и должно, поскольку клапан перепускает воздух вовнутрь (или пары бензина наружу) при некотором небольшом давлении. Причем всасывается воздух почти при атмосферном, а вот пары выпускаются при небольшом избыточном давлении. Так что шипеть может, если немного то это не страшно. Вот если очень сильно, надо смотреть скорее не трубку а клапан, что в люке рядом с заливной горловиной.
Vladimir-099карб
На форуме 20 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
u313 писал(а):Немного шипеть может и должно, поскольку клапан перепускает воздух вовнутрь (или пары бензина наружу) при некотором небольшом давлении. Причем всасывается воздух почти при атмосферном, а вот пары выпускаются при небольшом избыточном давлении. Так что шипеть может, если немного то это не страшно. Вот если очень сильно, надо смотреть скорее не трубку а клапан, что в люке рядом с заливной горловиной.
Шипит не немного.Слышно аж,как там бак"выпрямляется" после соразмерности давлений внутри и снаружи..
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тогда смотри клапан. Он должен продуваться ртом и туда и обратно. Но в одну сторону полегче, а обратно потяжелее. Вот только снять хомут с него... Ну тут уж ничем помочь не могу.
Андрей 63
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
У меня шипело также. Взял клапан который рядом с горловиной покрутил туда сюда и всё прошло. Пару месяцев тишина потом процедура повторилась и пока всё в норме.
Andrew_S
На форуме 20 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну там про инжекторную шел разговор, а тут карб. На карбе все проще, нет ни гравитационного клапана, ни адсорбера, а значит меньше вероятности что что-нибудь засорится. Повторяю, тут все проще: бензобак - трубка потолще в черный бачок (бачок конденсации паров топлива) - трубка потоньше - клапан в лючке бензобака. Так что если трубки не пережаты, то скорее всего клапан.
Vladimir-099карб
На форуме 20 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Андрей 63 писал(а):У меня шипело также. Взял клапан который рядом с горловиной покрутил туда сюда и всё прошло. Пару месяцев тишина потом процедура повторилась и пока всё в норме.
Нету у меня никакого клапана рядом с горловиной,похожего на"грибок".Есть черная коробка,от неё 2 резиновых шланга,уходят оба вниз.
А вот скажите,внутри самой горловины б/б слева есть отверстие,для чего оно?И может ли влиять на мою ситуацию крышка б/б.Где то читал,что она тоже может как-то"засира..ся".
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Отверстие внутри горловины - это трубка перепускания воздуха при заправке, чтобы через основную горловину не булькало. А крышка должна быть герметична на ВАЗах. Что касается клапана, то посмотри на других машинах, может у тебя его уже кто-то снял? Из черного бачка две трубки: входная потолще, она сзади. А та что потоньше спереди - выходная, она то и должна вести к клапану. Подлезь и посмотри, куда она идет. Может она просто болтается под машиной и ее забило грязью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы