Страница 1 из 1
child88
Эксплуатировал БЗМ-В два года.Штука хорошая ,но исполнение -0!
Отвечу на вопросы .
Автомобиль АЗЛК 2141
MuXaLbI4
Недавно почитал про зажигание электронное.Понял что вещ хорошая. И решил попробовать собрать, вот только проблема...схемы нет.
Если у кого мало ли завалялась схема (только если неочень мудреная) или ссылка есть напишите.Заранее благодарен.
Zaka213
MuXaLbI4 писал(а):

Если у кого мало ли завалялась схема (только если неочень мудреная) или ссылка есть напишите.Заранее благодарен.


http://alexprofess.narod.ru/ignition/BZM.rar
Не советую тратить время на нее. :-D
ВэМ
MuXaLbI4 писал(а):

Недавно почитал про зажигание электронное.Понял что вещ хорошая. И решил попробовать собрать, вот только проблема...схемы нет.
Если у кого мало ли завалялась схема (только если неочень мудреная) или ссылка есть напишите.Заранее благодарен.


Ребята, схема относительно простая. Но эффективность БЗМ определяется не схемой а датчиком. Его в домашних условиях не смастерить.
Уже пробовали. Laughing
А про БЗМ посмотрите на сайте www.bzm.ru
Супер! :cool:
Petrovich
ЭХ бы этот чудо-датчик вместо ДПКВ и но-хау алгоритм в "январь". Smile
Рена
ВэМ писал(а):

Ребята, схема относительно простая. Но эффективность БЗМ определяется не схемой а датчиком. Его в домашних условиях не смастерить.
Уже пробовали. Laughing
А про БЗМ посмотрите на сайте www.bzm.ru
Супер! :cool:



А что за датчик, ноу-хау какое-то?

И чего в нем суперского?
ВэМ
Рена писал(а):

ВэМ писал(а):

Ребята, схема относительно простая. Но эффективность БЗМ определяется не схемой а датчиком. Его в домашних условиях не смастерить.
Уже пробовали. Laughing
А про БЗМ посмотрите на сайте www.bzm.ru
Супер! :cool:



А что за датчик, ноу-хау какое-то?

И чего в нем суперского?



Датчик уникальный, обеспечивает отработку угла опережения зажигания (УОЗ) с точностью 3 угловых минуты., то есть позволяет вводить УОЗ в реальном масштабе времени для каждого цилиндра индивидуально.
Все ныне применяемые датчики определяют УОЗ с точностью 2 угловых градуса, то есть УОЗ определяется с запаздыванием на один оборот колен. вала, а значит всегда с ошибкой и для всех цилиндров одинактво.
Датчик защищен патентом и НОУ-ХАУ.
Гарантия на датчик- 500 тыс. км. пробега.
Абырвалг
ВэМ писал(а):

Датчик уникальный, обеспечивает отработку угла опережения зажигания (УОЗ) с точностью 3 угловых минуты., то есть позволяет вводить УОЗ в реальном масштабе времени для каждого цилиндра индивидуально.
Все ныне применяемые датчики определяют УОЗ с точностью 2 угловых градуса, то есть УОЗ определяется с запаздыванием на один оборот колен. вала, а значит всегда с ошибкой и для всех цилиндров одинактво.
Датчик защищен патентом и НОУ-ХАУ.
Гарантия на датчик- 500 тыс. км. пробега.



А вот есть теория управления бензиновым ДВС, хде написано, что точности в 0.5 гр.п.кв. вполне достаточно, что, собссно, и реализовано в тазовом софте (а не 2 гр.п.кв.).
Думаете, можно субъективно 3' заметить?
Даже мощностной стенд не позволит это сделать.
ВэМ
Цитата:

А вот есть теория управления бензиновым ДВС, хде написано, что точности в 0.5 гр.п.кв. вполне достаточно, что, собссно, и реализовано в тазовом софте (а не 2 гр.п.кв.).
Думаете, можно субъективно 3' заметить?
Даже мощностной стенд не позволит это сделать.



По поводу 0.5 гр. заблуждаетесь.
А мощностной стенд и позволяет измерять мощность при задаваемом УОЗ.
Субъективно можно мерить что угодно, только цена этому соответствующая.
А вот объективно (аппаратурно) проводить измерения с такой точностью и быстродействием можно проводить только таким же датчиком. На Заволжском Моторном Заводе пытались срисовать работу зажигания Михайлова, чтобы откорректировать прошивки контроллера для ЗМЗ-406. Но отказались, так как их аппаратура не успевала регистрировать работу датчика Михайлова.
А результат 3-х минут- для "тазовского" двигателя с удельным расходом топлива 280 гр/кВт*час на зажигании Михайлова в НАМИ получили 245.
Для справки у дизеля удельный расход -220 гр/кВт*час.
Абырвалг
ВэМ писал(а):

По поводу 0.5 гр. заблуждаетесь.



Отнюдь. Софт (не датчик) работает с такой точностью.
Про всякие испытания спорить не буду, не знаю.
ВэМ
Абырвалг писал(а):

ВэМ писал(а):

По поводу 0.5 гр. заблуждаетесь.



Отнюдь. Софт (не датчик) работает с такой точностью.
Про всякие испытания спорить не буду, не знаю.

Цитата:



Сэр!
Не будем дурить друг другу и другим голову терминами типа СОФТ.
Выше в дискуссии было много переговорено. Прочтите, полезно.
Если коротко, то если на вход контроллера поступает сигнал с ошибкой 2- 3 гр. , то заявления разработчиков о том, что софт обрабатывает нформацию с точностью 0.5 гр. это обман клиентов или самообман.
Наука умеет много гитик :cool:


Последний раз редактировалось: ВэМ (24 Сентября 2005 12:48), всего редактировалось 1 раз
Абырвалг
ВэМ писал(а):

Не будем дурить друг другу и другим голову



Аминь... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы