блок цилиндров в сборе новый замена этим летом, масло-колпачки новые!прокладку гбц только что новую поставил и все равно дымит сизым дымом. особенно когда заводишься после остановки как будто дымавая шашка взади
inok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Dz(junior) писал(а):блок цилиндров в сборе новый замена этим летом, масло-колпачки новые!прокладку гбц только что новую поставил и все равно дымит сизым дымом. особенно когда заводишься после остановки как будто дымавая шашка взади 
карб настраивал? уровень CO?
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Dz(junior) писал(а):блок цилиндров в сборе новый замена этим летом, масло-колпачки новые!прокладку гбц только что новую поставил и все равно дымит сизым дымом. особенно когда заводишься после остановки как будто дымавая шашка взади 
Как вариант - возможно дело в неплотно посаженных направляющих втулках клапанов. У меня сейчас такая же беда - после заводки выдает порцию сизого дыма - потом чисто, почти
А причина в том, что одно из посадочных мест под втулку разбито (или втулка меньшего диаметра

) и сия втулка раз в 10 тыков выскакивает со своего законного места. На стоянке маслице стекает в зазор между ГБЦ и внешней поверхностью втулки - ну а при заводке, сам понимаешь, дым коромыслой :cool:
Вот и думаю, чего делать - поксиполом обойтись ,или попадос на голову
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Dz(junior) писал(а):блок цилиндров в сборе новый замена этим летом, масло-колпачки новые!прокладку гбц только что новую поставил и все равно дымит сизым дымом. особенно когда заводишься после остановки как будто дымавая шашка взади 
Как вариант - возможно дело в неплотно посаженных направляющих втулках клапанов. У меня сейчас такая же беда - после заводки выдает порцию сизого дыма - потом чисто, почти
А причина в том, что одно из посадочных мест под втулку разбито (или втулка меньшего диаметра

) и сия втулка раз в 10 тыков выскакивает со своего законного места. На стоянке маслице стекает в зазор между ГБЦ и внешней поверхностью втулки - ну а при заводке, сам понимаешь, дым коромыслой :cool:
Вот и думаю, чего делать - поксиполом обойтись ,или попадос на голову
кстати возможно, я когда собирал прокладку не так поставил и масло в голову не поступало работало на сухую!!! так выхлоп был идеальный в нормы евро можно было уложиться
и вопрос часто масло подливаешь ?
народ не скажите сколько ремонт будет стоить ?
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Dz(junior) писал(а):народ не скажите сколько ремонт будет стоить ? 
Если вопрос с доливом масла ко мне - даю справку. От замены до замены хватает того, что остается на долив. В общем, где то 1-1.5 литра на 10 тыков.
Цена вопроса зависит от запущенности ГБЦ. Вариант максимум - новая ГБЦ - сокока она там в лабазе стоит?
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
НУ а минимум - тюбик поксипола
если не сложно можешь по подробнее расказать как это сделать в голову не лазил не разу!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы