LexVG
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Господа, может кто пользовал, тогда поделитесь впечатлением - реально помогает, какой лучше брать?
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Гы... Сетка - то бензонасоса прочистилась?
Посмотри поиском про очиститель, было где-то уже.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Не мешай машине работать ИМХО все эти очистители только всю муть из бензобака на форсунки отправят.
LexVG
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
St0rm, да хрен там, я уже выложил в теме Глюк при заводе, свое повествование о том, что с утра вся хрень повторилась, так сегодня заметил что у меня еще и с радиатора капает, не могу только понять откуда...((((((((((((( :-(
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
LexVG писал(а):St0rm, да хрен там, я уже выложил в теме Глюк при заводе, свое повествование о том, что с утра вся хрень повторилась, так сегодня заметил что у меня еще и с радиатора капает, не могу только понять откуда...((((((((((((( :-(
Залевай средство для герметизации радиатора от Ликви Молли. В начале лета залил - на 2 месяца хватило, потом ещё одну баночку влил.
Цена вопроса: 100-150 рублей.
LexVG
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Проблема в том, что я не уверен, что это с радиатора.., Когда открыл капот, обнаружил лужу на крыле под бачком омывателя, и было мокро под датчиком температуры на радиаторе (по ходу движения с правой стороны радиатора), плюс к тому лужица, которая успевает накапать после отключение двигателя довольно быстро высыхает бесследно, насколько я знаю антифриз сохнет долго и оставляет после себя жирное пятно. Капли(когда подставляешь под них руку) холодные. Но с другой стороны, капает только после хотя бы небольшой поездки - при выключенном двигателе и даже на холостых об. (даже когда карлосон срабатывает) все нормально, ничего не капает.
LexVG
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Проблема в том, что я не уверен, что это с радиатора.., Когда открыл капот, обнаружил лужу на крыле под бачком омывателя, и было мокро под датчиком температуры на радиаторе (по ходу движения с правой стороны радиатора), плюс к тому лужица, которая успевает накапать после отключение двигателя довольно быстро высыхает бесследно, насколько я знаю антифриз сохнет долго и оставляет после себя жирное пятно. Капли(когда подставляешь под них руку) холодные. Но с другой стороны, капает только после хотя бы небольшой поездки - при выключенном двигателе и даже на холостых об. (даже когда карлосон срабатывает) все нормально, ничего не капает.
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Для определения места течи неплохо использовать антифриз с добавкой, которая светится в у/ф лучах.
LexVG
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
St0rm, будешь умничать, я тебе в следующий раз колодки накладками наружу поставлю, и диски маслом смажу... 8-)
abcdefghijklmnop
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Страна Инферно, 9-й круг
LexVG писал(а):Господа, может кто пользовал, тогда поделитесь впечатлением - реально помогает, какой лучше брать?
Они почти все одинаковые, только цены разные. В последнее время лью Лавр 1 раз на 3-5 тыс, или раньше, если бензину цапну паленого. Месяц назад на сервисе машину ремонтировал, мастер порулил немного для проверки ходовой и был очень удивлен тяговитостью 4-хлетней машины. Никаких прошивок не менял, в движок не лазил, все штатное. Кстати, однажды избежал замены ДМРВ, залив на свой страх и риск промывку форсунок. Оказалось - элементарная грязь. ДМРВ до сих пор на своем посту
Три тьфу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы