Не раз на форумах поднимался вопрос - КАК СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА ДЛЯ ТАРИРОВКИ? и как тарировать удобно.
Я тоже столкнулся с этой дилемой. Отсасывать шлангом неудобно и невозможно- на дне остается бензин. Думал- отсоединить от бензопровода шланг и включив зажигание бензонасосом вакачать, но не тут-то было. Привключении зажигиния- насос в баке не качал, а подключаться к насосу от рампы- рука не поднилась. Но выход нашёлся.
Для удобства сливания ставим машину на яму или канистры для сливания берём стандатрные плоские, чтобы можно было на бок положить. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ГРУША-ШЛАНГ- без него делать нечего.
И ещё приготовить шланги диаметром- около 6 мм внутри или подходящий к выходу от бензопровода и ещё один на выход от груши.
1- отсоединяем штуцер от бензопровода под капотом, поднимаем штуцер, чтобы бензин не капал.
2- присоединяем шланг к бензопроводу и другим концом к ШЛАНГУ-ГРУШЕ.
3-присоединяем второй шланг на выход от груши и, приоткрыв крышку бензобака, начинаем откачивать бензин в канистру. здесь можно пустить на самотёк до тех пор пока уровень не опуститься до резерва.
4-далее, контролируя бензин на выходе в канистру, начинаем РУЧКАМИ-РУЧКАМИ выкачать её.
5- в баке всё время будет посвистывать от захвата воздуха и бензина в смеси.
6-В конце концов бензин перестанет течь в любом случае- а это значит, что бензина в баке- уже ЁК. Точнее бензонасос сам уже не может никак откачивать топливо из бака, а на остаток в количестве сотни грамм- не обращайте внимания.
7- можно приступать к тарировке бака. ВНИМАНИЕ!!! Для точного тарирования необходимо проводить на холодный движок- а то КАРЛСОН будет постоянно вмешиваться в процесс!!- Я просто вынул предохранитель из гнезда , но постоянно КОНТРОЛЛИРОВАЛ ТЕМПЕРАТУРУ движка- НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ!!! Если достигло 100 градусов- воткни предохранитель в гнездо и пережди время пока он не выключится и дополнительно включи печку на максимум. При отключении карлсона выключи печку и продолжи процесс. ИЗ ПРОЦЕССА НЕ ВЫХОДИТЬ!!! Измерение напряжения на датчике идёт только при нажатии на кнопку2. А в другое время включение других потребителей неважно.
7а-Заранее приготовь канистры или ёмкости с бензином- 3 литра в каждой. Надо иметь 12 канистр или банок(если заливать из мерной ёмкости как в инструкции- очень долго и движок постоянно будет требовать охлаждения). Ёмкость калиброванную сделал из трубы-95 мм внутри- высота 40 см, верх скошен на 10-15 градусов для выхода воздуха и удобства сливания,дно заврено, и по верхнему высокому краю по стенке вварена труба на 26мм и на уровне 3 литров срезана или можно дырочку маленькую просверлить. для скидки на заправки- у меня объём выставлен-2950 мл. Мерную ёмкость можно откалибровать водой. 3килограмма воды- это 3 литра. Взвешивал я на медицинских детских весах с погрешностью 5 грамм. в результате выяснилось, что на заправке около УВД на 15 литров бензина в канистру не доливают около 0,5 литра!!!! на электронном раздатчике. Ёмкость обязательно нагреть для выпаривания воды!!
Кто подскажет- ПОЧЕМУ А-95 воняет растворителем и руки так долго не сохнут??- в армии раньше такое было когда женили бензин с солярой!!!
8-Если у вас комфорт-Х14 или подобное- то хитрость в том, что надо сначала затарировать ДУТлн-калиброванный на 06литра и только после этого приступать к тарировке ДУТтр- тарированный. после фиксации результатов на нем-42 литра. выходим из процесса и заново заходим на тарировку ДУТлн-калиброванный на полный бак и ВЫСТАВЛЯЕМ 42 литра. Всё- конец тарировки. И для себя переключаемся на ДУТтр-тарированный.
Буду рад, если кому-либо поможет данная писанина.