IVO
На форуме 23 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Вопрос к форумчанам, занимающимся регулировкой, ремонтом инжекторных двигателей. Авто 21102, Р-83. Есть все для контроля параметров двигателя и регулировки СО (нет газоанализатора). имею ввиду комп и общедоступные проги. Как изменяется СО при изменении параметров регулировки, где-то упоминалось о диапазоне от -0,2 до +0,2. У меня выставлено -0,0235. Есть небольшая проблемка при трогании на холодном движке (градусов 20-больше не грею)-тупит и может заглохнуть. Стоял Январь с теми же параметрами-проблем не было, сейчас родной Бош.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
При отсутствии газоанализатора можно соорудить суррогатный измеритель- обычный ДК привязывается к мет. прутку, к ДК подается 12в, на выходе к ДК цепляется цифровой вольтметр и ДК засовывается в выхлопную трубу ( есть такая мед. специальность-проктолог

). А можно и более совершеную конструкцию заделать-ищем в инете информацию по слову "альфометр". Давно хочу сделать, но жаба душит покупать ДК для забавы. А СО вроде -0.25 +0.25. Слышал, что -0,003 это заводская установка на новой машине, у вас очень близко к этому, что наверно не соответствует нужному значению.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы