alex_xxxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Нужно ли после включения зажигания перед стартером ждать пока бензонасос накачает топливо и только потом запускать двигун, или ждать необязательно
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
ничего ужасного не произойдет,просто после долгой стоянки давление бензина в топливопроводе может упасть и авто заведется,но может заглохнуть через пару секунд,т.к. грубо говоря-бензина мало. Я всегда после ночевки поднимаю давление бензонасосом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex_xxxx писал(а):Нужно ли после включения зажигания перед стартером ждать пока бензонасос накачает топливо и только потом запускать двигун, или ждать необязательно
Нужно. 8-)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Как определять, что бензонасос сделал свою работу и можно запускать двигатель? Сколько секунд? Я из салона ничего не слышу. Точно в торпеде что-то щёлкает и всё.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Neprezent писал(а):Как определять, что бензонасос сделал свою работу и можно запускать двигатель? Сколько секунд? Я из салона ничего не слышу. Точно в торпеде что-то щёлкает и всё.
Первый щелчок - бензик заработал. Второй - накачал и закончил. Можно заводиться. Секунд 5 это занимает.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Я тут БН проверял, подцепил манометр на падающий топливопровод. Секунд за 5 давление подскочило до 4. И в течении примерно 12 часов упало до 2. Но это без учета регулятора давления. Так что с утра можно и подождать щелчка. А так... я не жду. На эту проблему можно взглянуть с другой стороны. Пусковой ток любого двигателя раза в 3 превышает номинальный. Что не лучшим образом влияет на ресурс. Мощные двигатели вообще повторно можно пускать спустя некоторое время. Так что стоит ли пускать БН по 2 раза?
alex_xxxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Sinbad писал(а):Я тут БН проверял, подцепил манометр на падающий топливопровод. Секунд за 5 давление подскочило до 4. И в течении примерно 12 часов упало до 2. Но это без учета регулятора давления. Так что с утра можно и подождать щелчка. А так... я не жду. На эту проблему можно взглянуть с другой стороны. Пусковой ток любого двигателя раза в 3 превышает номинальный. Что не лучшим образом влияет на ресурс. Мощные двигатели вообще повторно можно пускать спустя некоторое время. Так что стоит ли пускать БН по 2 раза?
Действительно зачем по два раза насос запускать, спасибо за ценную идею, больше не буду ждать насоса 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я думаю, надо пробовать на практике: если заводится без ожидания, то значит давления хватает. Ну а если после ожидания заводка лучше, чем сразу - имеет смысл дать БН поработать. У меня у знакомого фолькс Бора, так что интересно: машина стоит в гараже, просто открываешь дверь - срабатывает на 3сек бензонасос. Это для того, чтобы когда ты захочешь завести, ты даже и не думал бы о том, ждать или нет. Думают, блин!
ILDARENZII
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21083i
Меня знакомый инжекторщик назвал нехорошим словом, когда увидел, что я жду пресловутого "щелчка", сказал, что это нах не надо.
С тех пор не жду - ничего страшного не случилось.
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Второго щелчка ждать и не надо. После включения зажигания насос до отключения (второй щелчок) работает секунд пять, значит делаем так, включаем зажигание, ждем 3-4 секунды и пускаем движок, этого времени вполне достаторчно, чтобы давление в рампе поднять и насос повторным пуском не напрягаем.
Тит
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Ситуация вкратце:ехал-ехал,заглох.Бензонасос стал издавать какие-то странные звуки (бурлить)Датчик показывал достаточное количество топлива в баке,лампочка не загоралась (при заправке датчик нормально поднимался),как оказалось этот датчик хитро сломался- доходил до определённой отметки вниз и останавливался.Позже на сервисе сказали что из-за того что у меня в баке кончился бензин испортился и бензонасос.Поехал (до того как сняли бак)купил (решил купить не в сборе а ТОЛЬКО моторчик ну отдельно ещё сеточку и датчик топлива)-моторчик не подошёл,блин.По размеру одинаковые ,отличия сразу и не увидишь,отличие только в металлической оправке (у того что я купил она оказалась короче).Купил поставили,ездил ездил,случилась другая проблема пришлось заехать в другой сервис(по другой причине),там я обмолвился про историю с бензонасосом.И они мне сказали такую вещь,что БЕНЗОНАСОС НАДО МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ-ИНАЧЕ ТРУБОЧКА КОТОРАЯ КРЕПИТСЯ К БЕНЗОНАСОСУ ПО-ЛЮБОМУ СОСКОЧИТ.А на заводе она как-то обжигается-припаивается и держится кркпко-крепко.Вопрос-стоит ли верит таким пророчествам?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы