Страница 1 из 2
тест-пилот
подумываю об этом, может кто есть из спецов - как бы при покупке не лохануться, каков ценовой дипазон . Видел рекламу, типа что самый мощный из серийно выпускаемых стоит 450 тыщ - такой не надо! А вот бы не прогадать, чтоб не изношен был, чтоб запчасти можно было легко купить, а то купишь, а потом окажется, что например какой нить датчик часто наворачивавется и купить его тока под офигенно дорогой и долгий заказ, или резину такую хрен купишь, или типа резьба окажется на болтах дюймовая, а не метрическая, или бензин 98, а у нас такого нет почти. Может старую добрую ЯВУ 10 посмотреть? есть такие?
RoN
ИЖ покупай! :-D

Последний раз редактировалось: RoN (21 Января 2008 18:11), всего редактировалось 1 раз
133
RoN писал(а):

ИЖ покупай!


планета 5 :cool:
iluxat
poliman
а бюджет то скока?
Consigliori
тест-пилот
Каков у тебя рост и вес?
А так же уровень подготовки?
Какой стиль тебе близок - чоппер, турист, эндуро или спорт...?
Дешево и сердито - бу байк из японии, прямо с Владика забирать.
Убиться можно и на 400см3. Если уровень подготовки не очень, за мощностью не гонись.
Бери модель если япошку, то такую у которой есть аналог для европы на 600см3. Запчасти по большей части взаимозаменяемые.

Мне лично нравится очень Kawasaki ZZR он мне и внешне нравится и по росту подходит. Между 400см3 для Японии и 600см? Европейцем, нет разницы в габаритах.

Так что определяйся. 8-) Smile А вообще... начни с экипировки. Ну там сразу шлем Шои или Араи где-нибудь за 500-800$ И одежда, только кожа... Желательно бычья. Если подготовка не очень хорошая, то наколенники, и налокотники обязательно. А это еще примерно до 1000$. Но без этого, на 400сотку даже не садись... Ибо желание разогнаться как феррари, будет сразу, как увидишь скороть движения стрелки тахометра, на ХХ. А одежды подходящей нет... ОПАСНО!

Ну если что... спрашивай... 8-)
wasd
Consigliori писал(а):

А вообще... начни с экипировки.


Ты куда ето его так готовиш а?
Consigliori
wasd писал(а):

Consigliori писал(а):

А вообще... начни с экипировки.


Ты куда ето его так готовиш а?



Ну к суровой реальности вообще-то... А что? Что-то не так я сказал?
Для управления байком разгоняющимся от 3 до 6 секунд до 100, нужно иметь ой как трезвую голову... И подготовку - в виде опыта и экипировки, это конечно не панацея, но и тем не менее. В противном случае, лучше оставить эту затею...

Просто я знаю, каково это, оставить на байке порш позади... Прокатили летом на ZZR 1200 Адреналин еще тот...
Да что там... сам на Зизере всего-лишь 400сотке катался... 6 секунд до 100, тоже быстро... точнее, очень быстро...
Vetal
что именно ты хочешь?кубатура?чоппер или спорт,а может класик?из чоппера могу посоветовать suzuki intruder 800re
wasd
Consigliori
Да нет всё правильно сказал.Но есть одно но.На таких вещах нуно учиться пока маленький.Если чел взрослый и не разу не ездил до того как захотелось то нужно долгл подумать а оно нуно а?А большенство причендалов не к чему.Шлем ,костюм.,Обувь,перчатки,ну и ещё красивая фурия сзади.Хотя каму как.А учиться ездить на таких зверях лучше с молоду и ранего.
Vetal
Consigliori писал(а):

wasd wrote:
Consigliori wrote:
А вообще... начни с экипировки.

Ты куда ето его так готовиш а?


Ну к суровой реальности вообще-то... А что? Что-то не так я сказал?
Для управления байком разгоняющимся от 3 до 6 секунд до 100, нужно иметь ой как трезвую голову... И подготовку - в виде опыта и экипировки, это конечно не панацея, но и тем не менее. В противном случае, лучше оставить эту затею...

Просто я знаю, каково это, оставить на байке порш позади... Прокатили летом на ZZR 1200 Адреналин еще тот...
Да что там... сам на Зизере всего-лишь 400сотке катался... 6 секунд до 100, тоже быстро... точнее, очень быстро...
_________________


мнение человека,который никогда не катался на мотеге
www.forum.motocenter.ru
www.chopper-forum.ru
www.motoforum.ru
www.moto.ru
на этих сайтах найдеш ты все ответы на свои вопросы.

Последний раз редактировалось: Vetal (21 Января 2008 23:17), всего редактировалось 1 раз
ПРОКУРОР
Ого! Я снегоход все хочу замутить, а тут уже мотоциклы выбирают!
Vetal
ПРОКУРОР писал(а):

Ого! Я снегоход все хочу замутить, а тут уже мотоциклы выбирают!


в байк-ленде широкий выбор,только цены там некислые,ну и правишки на снегоход нужны специальные,бывали случаи что гайцы до....бывались
ПРОКУРОР
Vetal
Был там, смотрел. Цены несомненно высокие, но оно того стоит!
Vetal писал(а):

,ну и правишки на снегоход нужны специальные


Ага, тракториста-машиниста.
Vetal
ну и в гостехнадзоре конечно на учет нужно ставить,хотя оно того стоит,это даже кайфовее чем просто мотег
Vetal
тест-пилот
ну вобщем про резьбу-дюймовая резьба встречается пожалуй только на ХАРЛЕЕ.98бензом мотеги не заправляют.92или 95,я свою Тнтруду заправляю 92.с резиной проблем нет никаких,только цена примерно от 3000р за баллон.датчики как правило не летят и впринципе япошки довольно надежные,но есть проблема,запчасти на внутрияпонские модели бывают не во всех каталогах,но допустим в каталогах Ускорителя есть.С Владиком связываться не советую ибо будешь брать кота в мешке,да еще и кидануть могут,т.к работают по 100%предоплате(как правило)Экип не панацея от бед,шлем вещь полезная,не летит в глаза песок и в морду камешки.ну штанцы с куртяхой можно преобрести,чтобы при падении жопу до костей не стереть,а в принципе хватит наколенников и налокотников,можно черепаху приобрести,потомучто в коже или текстиле пестец как жарко
J_rockiN
Знакомый продает ИЖ Юнкер чоппер. Пробег - 20 км. Интересует?
J_rockiN
Знакомый продает ИЖ Юнкер чоппер. Пробег - 20 км. Интересует?
тест-пилот
J_rockiN писал(а):

Знакомый продает ИЖ Юнкер чоппер


нет, хватит мне Ижей юности
тест-пилот
Consigliori
а скока стоит КАВА ЗЗР?, на саомо деле, про шлемак я не подумал! все с юности уже позабыл.
мой рост 175, вес 75. еще варианты
про варианты с Владика сам думал, у нас на авторынке мужичек один торгует япошками, родом оттуда, может без предоплаты привезти, возит машины и мопеды, можно и мотык заказать.
Consigliori
тест-пилот писал(а):

Consigliori

а скока стоит КАВА ЗЗР?


За 5-7000 возьмешь во владике замечательный аппарат.
Японцы падки до тюнинга и очень бережно относятся к моцикам...
Возможно тебе повезет и у него будет стоять глушак типа Acrapovic Ну и до всяких там Ohlins они тоже падки... Smile
Если купишь ZZR и если ты беспокоишься о себе и других участника движения, то можешь перекинуть фару с ZZR600 для Европейского рынка.
Остальное, это замена расходников.
тест-пилот писал(а):

про шлемак я не подумал! все с юности уже позабыл.


Это ты зря... :-(
тест-пилот писал(а):

мой рост 175, вес 75. еще варианты


На ZZR будешь сидеть как влитой.
тест-пилот писал(а):

про варианты с Владика сам думал, у нас на авторынке мужичек один торгует япошками, родом оттуда, может без предоплаты привезти, возит машины и мопеды, можно и мотык заказать.


Вот и поговори с ним. Very Happy
тест-пилот
спасибо, а про шлемак я имел в виду, что давно не ездил на моцыке - забыл , что и шлем нужен...
А ЗЗР600 - это 600кубиков в нем, а послабже нет? мне кажется 400 хватило бы, по себе помню, что у ИЖа 350 - за глаза хватало, а у япошек приемистость получше будет!
Consigliori
тест-пилот
Изначально посмотри что я писал... Я тебе и советовал четырехсотку... Я просто написал, что с Европейской 600тки омжно фару поменять.... Ибо Европейских 400ток не бывает Smile
Vetal
Consigliori писал(а):

За 5-7000 возьмешь во владике замечательный аппарат.
Японцы падки до тюнинга и очень бережно относятся к моцикам...
Возможно тебе повезет и у него будет стоять глушак типа Acrapovic Ну и до всяких там Ohlins они тоже падки...
Если купишь ZZR и если ты беспокоишься о себе и других участника движения, то можешь перекинуть фару с ZZR600 для Европейского рынка.
Остальное, это замена расходников.
тест-пилот wrote:


Бред.Япошки дрючат моты не хуже американов.Тюненые моты в основном идут из европы и америки.Про японские фары,которые светят не так это распространенный миф,мото фары имеют одинаковый световой пучек,у нее нет задранных краев,патамучта в поворотах мотег наклоняется,на фаре имеются два болтега,которыми сопсно все и регулируется.По поводу внутрияпонских 400 будут определенные проблемы с запчастями,на 400 сложно найти мануал,ну и потом не обольщайтесь,большинство мотов ,которые везут из Японии скупаются на японских помойках и на страховых аукционах.
А 400 кубовый ЗИЗЕР в Москве будет стоить 80-100тыщь в мотосалоне.Ну и потом,все кто покупает 400 кубов в конце сезона мечтают их продать и купить 750или Литр,патамучто 400 не едет(это особенно касается чоперов)так что подведу итоги.Автор,сходи по ссылкам которые я постил на первой странице,там ты найдешь больше полезной информации нежели на сайте автомобилистов
Consigliori
Vetal писал(а):

Про японские фары,которые светят не так это распространенный миф,мото фары имеют одинаковый световой пучек,у нее нет задранных краев,патамучта в поворотах мотег наклоняется


Пипец... ИМХО, Вы некомпетентентны.
Вот фото двух моциков:
У того что слева обычный галоген, у того что справа ксенон...
Оба по ГОСТу по геометрии луча

От полемики с Вами пожалуй воздержусь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы