fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
ВаЗ 21102, пробег 13 Ткм.
При НЕОЧЕНЬ резком переключении с первой на вторую при разгоне ощущается как бы сопротивление/преодоление ступеньки (ХЗ как описать) Хруста нет, но ощущения не обычные (или хруст но не звуковой, а ощущаемый рукой) НУ БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ КАК ОПИСАТЬ...
Если переключать с НЕБОЛЬШОЙ паузой (очень небольшой) все нормально...
Синхр помирает?
Как быстро может помереть? Как долго может мучится?
Что примерно стоит ремонт?
ps/ может замена масла в коробке частично снимет проблЕм? сейчас масло заводское...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Это нормально, так у всех ! Если небольшая пауза и все норм втыкается, то с синхр все нормально.Это из-зп того, что ОЧЕНЬ большая разница между передаточными числами 1-й 3.63 и 2-й 1.92 , а вот скажем третья 1.357 и она втыкается хорошо и быстро ) Езди дальше и не парься делая НЕБОЛЬШУЮ паузу. А насчет масла - народ тут рекомендует CASTROL Taf-X.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
попробуй при перекл на вторую передачу тянуть рычаг как бы вверх и одновременнно в направлении вкл второй.
если изменится характер переключения т.е. будет лучше,- то опишу что делать!!!
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
telpm писал(а):попробуй при перекл на вторую передачу тянуть рычаг как бы вверх и одновременнно в направлении вкл второй.
если изменится характер переключения т.е. будет лучше,- то опишу что делать!!!
OK!
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
если на "молодой" коробке при переключении передачи ручка рычага как бы во что-то упирается, вероятно, причиной тому не отрегулированный рычаг. Под днищем машины рычаг из КПП соединяется с карданчиком. Если ослабить хомут, сдавливающий две половинки рычага (на конце он имеет разрез) и слегка повернуть его вокруг своей оси, это будет отражаться на свободном ходе ручки передач (ход, люфт ручки переключения передач поперек машины), и условному расстоянию при включении между передачами. Перемещение рычага относительно карданчика в продольном направлении, будет перемещать включение передачь вдоль автомашины (если, например, при включении 1, 3, 5 передач, ты задевал рукой о приборную панель, таким перемещением можно отодвигуть ручку назад или наоборот подвигуть вперед), но на четкость включения передач, как мне показалось, такое перемещение не влияет. Попробуй поэксперементировать с указанным положением ручага относительно карданчика. Что бы потом не заморачиваться на тему, что что-то стало хуже или лучше, и была возможность вернуть все в исходное состояние, перед тем как "отпускать" хомут, нанеси метки. В любом случае, попытка не пытка, но свое "упирание" при включении третьей передачи я таким образом вылечил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы