Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Машина 2115,2001 г.в..После замены ремня ГРМ его начало жевать со стороны двигателя.Вопрос: это может быть из-за биения шестерни РВ?
На работающем двигателе,если смотреть на болт РВ,то болт вращается не симметрично.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
А ты саму шестерню не трогал? По идее шестерня должна крутиться ровненько - лажа какая-то.
А что до жрачки ремня - если б шестерня РВ крутилась бы ровно, однозно был бы виновал ролик-натяжитель - при его прикручивании частенько вытягивают резьбу в ГБЦ (особенно если корректируешь натяг ремня ГРМ не откручивая контрящую гайку - многим просто лень), и шпилька становится под небольшим углом. Теряется параллельность осей КВ, РВ, помпы и ролика - ремень плавно смещается, однако благодаря своим бортикам, ролик-натяжитель не дает ремню слезть с шестерней полностью, посредством трения бортиков о край ремня - здесь "жор" ремня и возникает
... ну это конечно когда не видно явно что ремень трется и задевает обо что-то другое ...
Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сама шестерня стоит мертво.Попробую заменить ролик,посмотрю что будет дальше.
signal
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: togliatty
Попробуй поменяй еще раз ремень. Сам пару раз кривой ремень покупал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы