Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Я пробегал на своем ГРМ 56 тыс км стоит Гейтс и балаковские ролики Задумал менять и передумал
снял крышку думаю менять не менять.. В роликах тишина помпа тишина Люфта и прочего не наблюдается На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы Ремень на ощуп довольно эластичный не дубовый Натяг ремня нормальный может и правда ваз перестраховывается изза гнилых ремней нашего производства или неправильного натяга в сервисах меняя через 30 тыс км? Думаю ещё пробежит тыс 20 минимум..Ремню гены пришёл не конец но не жилец,снутри надрывы и трещины пробежал 86 тыс км нашего производства заводской..хотя тыс 5 бы отбегал точно Оставил его на всякий случай)) а поставил конти..Так вот я хотел что спросить как проявляет себя износ ремня,шумы надрывы трещины? и тп
в любом случае буду ездить 70 тыс на нём ибо истерия переходящия в помешательство с ремнями на машинках моих друзей меня порядком достала все как на иголках
Типа АА! 29990 тыс ехать низзя порвёт
нужно менять бабла нет что делать машина нужна, одолжи на замену и тп))
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вот когда порвет ремень и клапана загнет и будешь думать, какой я дурак, что не заменил ремень, когда было положено. Тем более что ремень не таких больших денег стоит. Да и рекорды ставить типа, сколько еще протянет, не имеет смысла с ремнем ГРМ.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Да и парится по этому поводу тоже смысла нет Ну загнёт так загнёт иномарочные ремни ходят 70 легко зачем лезть в хорошо отлаженый механизм когда в магазинах ремни поддельные,ролики умирают через 10 тык Ставили новый рвало через 5 тык у знакомого тоже паниковал после 35 тыс а ремень был в прекрасном состоянии Я грил не меняй хотяб 50 отгоняй, не все кранты ездить нельзя еду менять Результат налицо заклинило новый ролик и ремень был не лучше начал трескатся в районе сгиба между зубцами Где гарантии что новый купленый не порвётся? правильно нету так же как и на старый Так зачем платить больше?
я никого не призываю конечно добивать ремень до конца но ресурс у него имхо больше 30 тыс км при правильной натяжке и хороших роликах и есно помпе..
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Соглошусь! От судьбы не уйдешь! Тем более заметил такую закономерность:
- если запчасть поставленная на заводе прошла ресурс обкатки, то она будет работать долго!
- если запчасть поставленная на заводе сломалась или пришла в износ или вызывает подозрение в момент обкатки, то менять сразу и не задумываясь!
Может глупо конечно со стороны, но опыт использования авто 2105 с 1989 года моим отцом показал и доказал многое!!!!!!
XAM
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000. Мне меняли на 45000, сейчас 95 тыков недавно менял масло и заодно решил поменять ремень ГРМ(когда знакомый механик посмотрел на него сказал "ремень еше даже очень хороший еще столько же проходит" и я оставил пока старый ремешок, поменяю как только ресурс его будет 60 тыков.
Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой , оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
XAM писал(а):Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой , оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу [/color] Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!
У меня давно еще на 2108 1300 из-за вывалившейся шпильки ролика клапана погнуло.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
XAM писал(а):Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000...
У меня в сервисной написано что на 8V менять через 75000. Сейчас пробег 59 тыс. Вчера ролик родной поменял на балаковский, т.к. после того как ремень подтянул он засвистел с хрюканьем. Ремень пока оставил, возиться некогда. Блять, новый тоже засвистел через 3 км. только выехал. Епт, ну что за запчасти продают. просто злость берет, какой брать-то. Развлечение тоже мне, ролик бегать искать, сука.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
блин, не балаковский ролик, вологодский. С ремнем спутал.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Хренобляк
И я вот про тоже что запчасти гавно продают и смена ремня или роликов до положеного срока для перестраховки грозит проблемами Кстати как мне сказал один сервисмен поменявший сотни ремней грм хороший мой знакомый что на 16 клап ремень нужно тянуть так чтоб ролик упорный проварачивался пальцами а не был затянут 5 мм должно бить ветвь тогда грит не порвёт точно в регламентом периоде замены Сказал что основную массу ремней рвёт изза перетяжки лучше грит немного ослабить в меру но не перетягивать ну ессно через пару тыс поддянуть ремень потянется немного.. Я спросил у него про свой ремень он посмотрел и заключил его не трогать его по крайней мере тыс 5 что по пробегу получится 60 тыс что вполне меня устраивает по срокам замены Хотя он говорил видел импортные ремни на 16 клап прошедшие 80 тыс км но говорит там уже видно надрывы и это крайний срок замены..
svv
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Cyberfantom писал(а): ... На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы ...
- Надрывов где?
Дело в том, что трещины (надрывы) появляются в пазухах между зубьями и "спинкой" ремня, т.е. зуб как бы отрывается от ремня. Видны они только при "обратном прогибе" на роликах. Смотреть надрывы на тыльной (без зубьев) стороне ремня бесполезно.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Я смотрел внутри, специально снял крышку, между зубьями на сгибе ремня на натяжном ролике, вооружившись лупой и проварачивая ремень за шкив..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы