Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
дернул меня чер туда полезть.
сразу скажу что можно было поменять только втулку, и смазки добавить.
в ходе ремонта была изничтожена одна регулировочная гайка, на старой резьба вытянулась и профиль поменяла.
новые гайки только в комплектах, теперь есть два почти полных набора (оба без гаек)
после сборки и установки выяснилось что шестерня смешена на 45 гр от своего правильнового положения. что делать оставить как есть или всетаки опять снимать и ставить правильно.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
надо было запилить керновку в картере круглым надфилем....а потом сделать другую - после затяжки гайки....этот момент я уже описывал ранее...
могу предложить вот такой вариант, но он потребует занкомого токаря и фрезеровщика - изготовить новую гайку, но не под внутренний восьмигранник, а под наружный шестигранник....заодно будет легко в регулировке....
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
надо было думать, а не тянуть в тупую.
после 20мин, работы треугольным надфилем, по местам прошлых кернений новая гайка "пошла" с моментом в 20 нт, а не 200
вот как с положением шестерни ошибся не понимаю,
разбирать не стал, переставил руль, тк переменный профиль на рейке а не на шестерне.
на валу руля лысок нет, можно хоть вверх ногами поставить.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
а вал-шестерню лучше переставить...почему?...потому-что пременный шаг идет от центра к краям и при рулении в одну из сторон передаточное число будет: "меньшее>увеличиваться>максимальное>уменьшаться..."...это плохой вариант...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Конструктивной особенностью нового рулевого механизма является зубчатая рейка, зубчатый венец которой изготовлен с различным модулем и углом зацепления. Напротив, входящая в зацепление с зубчатым венцом шестерня имеет нормальные зубья.
это фака.
ссылка
рейка то в правильном положении, иначе бы колеса прямо не ехали,
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
эт я все знаю....фишка в том, что при среднем положении рейки лыска на валу-шестерне должна смотреть точно вправо и быть перпендикулярной продольной оси рейки...если это так, то никаких проблем...
...конечно ошибку установки можно компенсировать перестановкой рулевого колеса...но появиться некоторая особенность: блокиратор замка зажигания будет фиксировать колеса уже в другом положении...
..скорее будет не баг, а фича!... 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы