rust2
На форуме 16 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.
Overline
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: RUS
Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.
Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
rust2 писал(а):Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.
Мажу всегда патрубок и посадочное место Литолом - никогда ничего не текло.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Овчидорчик писал(а):с радика слить тосол ваще фигня без ямы и не снимая защиты. берешь колпачок от бронепровода г-образный к нему шланг соответствющего диаметра и все))) шланг выводишь в емкость, откручиваешь заглушку и быстро одеваешь на штуцер радика. и все сливается отлично) не забудь с расширительного выкрутить пробку)
а я в пробке слива радиатора просверлил отверствие и плотно вставил шланг подходящего диаметра, продается в хозтоварах и спокойно слил тосол тоже не снимая защиту
a350yt
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Overline писал(а):Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?
Надо было ткнуть чем-нибудь в отверстие под пробку( часто забивается всякой дрянью)
pistolero
На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Цитата:Я снимал шланги подогрева дросселя, трубы от помпы в бутылку, с термостата к компрессору для шин, три-четыре литра сливается моментально Very Happy чтобы поменять термостат, бачок или помпу хватит Very Happy
Здравствуйте. Мне надо слить остатки антифриза из движка для замены помпы (значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома). Подскажите пж, это те самые шланги о которых идет речь? Который надо направлять в бутылку, а в который надо качать компрессором?
шланги.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
822,51 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
pistolero
делаю так
снимаю шланг 1 сую в полтараху опускаю пониже, самотеком сливается 2е бутылки. потом глушу рог на дросселе дую в бачок + ещё почти пол бутылки. потом разбираю. при снятии помпы пол литра, плюс минус, на землю. как то так.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
pistolero писал(а):значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома
Если так то уже ничего не сольёшь с этих шлангов.
Сливать с блока.
System
На форуме 12 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
!Lnur писал(а):Сливать с блока.
Всегда так делаю
. А че там ваще можно с этих шлангов слить?
Они ж самая верхняя точка, если и сольется, то мизер
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
и с радика сливается, можно силиконовый шланг вставить, или защиту сняв тазик подложить) . С блока тоже самое. В крайнем случае немного жижа загрязнится, но все равно на дне посудины останется.
А экстренно, если до половины надо слить, при замене бачка верхних патрубков, радика печки - вставляю силиконовую трубку в патрубок расширительного бачка, чем глубже тем лучше)) и после отсоса все льется самотеком в посудину, только рот не пачкать, говорят ядовит антифриз
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Краник продается за 50 рупий вместо пробки в блоке. На краник надевается шланчик и сливай куды хош.....
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
System
На форуме 12 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
LAVik писал(а):был на 99-уснешь пока сливаецца.
Это точно, меня более чем на 10 минут не хватило
, уснуть можно, пока оно цедится (хотя кран и не такой как на фото). Вот на днях помпу надо снять,а я залил новый антифриз
. Не знаю как теперь слить его по аккуратней, кроме как тупо подставить тазик, ничего на ум не приходит, ну и взять бумажные фильтры чтобы потом процедить его.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Пока сливается - можно что-то откручивать....Снять ремень ГРМ,шестерни РВ и КВ и т.д.....Или пойти чаю попить.Зато ни грамма антифриза не потеряешь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант.
Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
!Lnur писал(а):Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант.
Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.
По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит. А с помпы выльется максимум поллитра при замене.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
al08 писал(а):По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит.
шланг + горло от полторашки, у мну в зашите спереди "дырки", так что шланг наружу в тазик, и усе быстрехонько и метко сливаецца
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4207
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
LAVik писал(а):так что шланг наружу в тазик
Зачем в тазик? Взять пустую 4-5 литровую канистру из под антифриза и в самой верхней части ее полой ручки сделать овальную дырку под шланг, что бы он хорошо в ней держался, но воздух выходил...кладем канистру плашмя, но что бы ручка выше была и сливаем. А из такой канистры и заливать удобно - открутил крышку и в бачек лей!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы