Страница 2 из 2
rust2
Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.
Overline
Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?
4K6RMA
al08
rust2 писал(а):

Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.

Мажу всегда патрубок и посадочное место Литолом - никогда ничего не текло.
4K6RMA
Овчидорчик писал(а):

с радика слить тосол ваще фигня без ямы и не снимая защиты. берешь колпачок от бронепровода г-образный к нему шланг соответствющего диаметра и все))) шланг выводишь в емкость, откручиваешь заглушку и быстро одеваешь на штуцер радика. и все сливается отлично) не забудь с расширительного выкрутить пробку)



а я в пробке слива радиатора просверлил отверствие и плотно вставил шланг подходящего диаметра, продается в хозтоварах и спокойно слил тосол тоже не снимая защиту
a350yt
Overline писал(а):

Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?



Надо было ткнуть чем-нибудь в отверстие под пробку( часто забивается всякой дрянью)
pistolero
Цитата:

Я снимал шланги подогрева дросселя, трубы от помпы в бутылку, с термостата к компрессору для шин, три-четыре литра сливается моментально Very Happy чтобы поменять термостат, бачок или помпу хватит Very Happy


Здравствуйте. Мне надо слить остатки антифриза из движка для замены помпы (значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома). Подскажите пж, это те самые шланги о которых идет речь? Который надо направлять в бутылку, а в который надо качать компрессором?

шланги.png
Описание:
Размер файла: 822,51 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

шланги.png
Gordan
pistolero
делаю так
снимаю шланг 1 сую в полтараху опускаю пониже, самотеком сливается 2е бутылки. потом глушу рог на дросселе дую в бачок + ещё почти пол бутылки. потом разбираю. при снятии помпы пол литра, плюс минус, на землю. как то так.
!Lnur
pistolero писал(а):

значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома


Если так то уже ничего не сольёшь с этих шлангов.

Сливать с блока.
System
!Lnur писал(а):

Сливать с блока.


Всегда так делаю Smile . А че там ваще можно с этих шлангов слить?Smile Они ж самая верхняя точка, если и сольется, то мизер Smile
4K6RMA
и с радика сливается, можно силиконовый шланг вставить, или защиту сняв тазик подложить) . С блока тоже самое. В крайнем случае немного жижа загрязнится, но все равно на дне посудины останется.
А экстренно, если до половины надо слить, при замене бачка верхних патрубков, радика печки - вставляю силиконовую трубку в патрубок расширительного бачка, чем глубже тем лучше)) и после отсоса все льется самотеком в посудину, только рот не пачкать, говорят ядовит антифриз Smile
al08
Краник продается за 50 рупий вместо пробки в блоке. На краник надевается шланчик и сливай куды хош.....
LAVik
al08
https://h-a.d-cd.net/d3e639u-960.jpg
такой?
был на 99-уснешь пока сливаецца.
System
LAVik писал(а):

был на 99-уснешь пока сливаецца.


Это точно, меня более чем на 10 минут не хватило 63 , уснуть можно, пока оно цедится (хотя кран и не такой как на фото). Вот на днях помпу надо снять,а я залил новый антифриз facepalm . Не знаю как теперь слить его по аккуратней, кроме как тупо подставить тазик, ничего на ум не приходит, ну и взять бумажные фильтры чтобы потом процедить его.
al08
LAVik писал(а):

al08
https://h-a.d-cd.net/d3e639u-960.jpg
такой?
был на 99-уснешь пока сливаецца.

Пока сливается - можно что-то откручивать....Снять ремень ГРМ,шестерни РВ и КВ и т.д.....Или пойти чаю попить.Зато ни грамма антифриза не потеряешь.
!Lnur
Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант. Wink

Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.
al08
!Lnur писал(а):

Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант. Wink

Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.

По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит. А с помпы выльется максимум поллитра при замене.
LAVik
al08 писал(а):

По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит.


шланг + горло от полторашки, у мну в зашите спереди "дырки", так что шланг наружу в тазик, и усе быстрехонько и метко сливаецца
All Exx64
LAVik писал(а):

так что шланг наружу в тазик


Зачем в тазик? Взять пустую 4-5 литровую канистру из под антифриза и в самой верхней части ее полой ручки сделать овальную дырку под шланг, что бы он хорошо в ней держался, но воздух выходил...кладем канистру плашмя, но что бы ручка выше была и сливаем. А из такой канистры и заливать удобно - открутил крышку и в бачек лей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы