Страница 1 из 1
Brizer
Когда я её взял, всё было хорошо. Very Happy Обкатал. 8) Поставил газ (беларусия). Ездил себе в удовольствие год- полтора и началось... с начало прикуриватель вылетел, потом генератор накрылся, затем всякие ручки пластмассовые, конечно регулировка клапанов каждые 15-17тыс., постоянно 7-10 тыс шприцевание кардана, крестовины- парой, и вот уже 30тыс.- умерли амортизаторы Mad - поставил кайаба Laughing , побежал кран отопителя, постоянно рвался тросик- поставил от 8-ки, кресла накрылись Mad уже окончательно к 45тыс. Чистка карба. Помпа к 50тыс. полетела Mad , всё это сопровождалось различными мелкими поломками и регулировками Surprised . Затем сцепление на 65тыс. в сборе поставил германское, термостат, провода на свечи, свечи за всё время 4 раза менял, бегунки 3 раза, развал 3 раза, ремень ГРМ х3 раза, к 90тыс. левый привод в сборе, к 95тыс. правый привод в сборе, 100000 км. начали газы в систему охлаждения поступать (грелась на холостых) поменял прокладку головки,- мастер сказал, что движок еще столько-же проидёт, а вот мосты в скором времени умрут, на 105тыс. поменял обе ступицы с подшибниками и сальниками и начала вылитать 4-я скорость. Вот примерно в кратце я разеснил свой опыт нивовода. Все это сопровождалось регулярными заездами к мастеру на ТО и забегами в магазин за запчастями. К стати мастер делал всегда один- тоже нивовод и профессиональный знаток проблем НИВЫ (Автоваза)... 8-) Будут вопросы, пешите в форуме - отвечу!
Конечно машина хорошая берёт и вершины и незины но в обслуживании.... :ooo:
Nivas
Уважаемый , но часть из перечисленного Вами есть расходные материалы и работы входящие в ТО. Их делают на любых марках.
dvd
Brizer писал(а):

Когда я её взял, всё было хорошо. Very Happy Обкатал. 8) Поставил газ (беларусия). Ездил себе в удовольствие год- полтора и началось... с начало прикуриватель вылетел, потом генератор накрылся, затем всякие ручки пластмассовые, конечно регулировка клапанов каждые 15-17тыс., постоянно 7-10 тыс шприцевание кардана, крестовины- парой, и вот уже 30тыс.- умерли амортизаторы Mad - поставил кайаба Laughing , побежал кран отопителя, постоянно рвался тросик- поставил от 8-ки, кресла накрылись Mad уже окончательно к 45тыс. Чистка карба. Помпа к 50тыс. полетела Mad , всё это сопровождалось различными мелкими поломками и регулировками Surprised . Затем сцепление на 65тыс. в сборе поставил германское, термостат, провода на свечи, свечи за всё время 4 раза менял, бегунки 3 раза, развал 3 раза, ремень ГРМ х3 раза, к 90тыс. левый привод в сборе, к 95тыс. правый привод в сборе, 100000 км. начали газы в систему охлаждения поступать (грелась на холостых) поменял прокладку головки,- мастер сказал, что движок еще столько-же проидёт, а вот мосты в скором времени умрут, на 105тыс. поменял обе ступицы с подшибниками и сальниками и начала вылитать 4-я скорость. Вот примерно в кратце я разеснил свой опыт нивовода. Все это сопровождалось регулярными заездами к мастеру на ТО и забегами в магазин за запчастями. К стати мастер делал всегда один- тоже нивовод и профессиональный знаток проблем НИВЫ (Автоваза)... 8-) Будут вопросы, пешите в форуме - отвечу!
Конечно машина хорошая берёт и вершины и незины но в обслуживании.... :ooo:


Уважаемый, а где Вы видели ремень ГРМ на Ниве?
G8
Brizer
Несомненно подвиг твой заслуживает звезды героя!
Vpal
А мастер-то - действительно профи экстра класса? Или все-таки не совсем?
Brizer
Да, мастер там хороший. Сейчас прочитал опять историю свою и вспомнил ещё всякие поломки бывали. Конструктор ТИПА.
VlaG
dvd писал(а):


Уважаемый, а где Вы видели ремень ГРМ на Ниве?



Это мастер сказал обобщающе и взял деньги за замену трех цепей ГРМ и трех ремней генератора. Very Happy
Краник -Эпохальное творение ВАЗа, нужно было выбросить сразу, тогда бы небыло надобности столько раз менять тросик и сушить в конце концов пассажиру ноги.
Ни слова нет про условия эксплуатации, манеру езды, использовавшиеся эксплуатационные жидкости.
А вот то, что аммортизаторы умерли к 30, сцепление к 65, пришлось менять термостат и помпу, да и кое-что другое (например, названная причина замены прокладки головки) наводит на размышления и вызывает вопросы.

И вообще, кто говорил, что будет лехко? Shocked
Brizer
Эксплуатироволась машина в основном в городе (ну иногда дача, рыбалка, но не для перевозок) манера езды смешаная, то есть надо топнуть- топним, надо по-тихоньку ,- по-тихоньку, Использовавшиеся эксплуатационные жидкости после обкатки в движке Mannol 10w40 classic, трансмиссия LukOil для полного привода (коричневый)5-ка вроде. А прокладка под головкой, это она со временем кончилась, тосол не выдавила- только газы начали выходить (в систему охлаждения). Да ещё газ стоял может из-за газа или просто время подошло, а когда прокладку меняли, то головка ровная была не повело!, и состояние головки идеальное. Слесарь сказал,- ещё столько-же пробежит. 8-)
VlaG
Brizer писал(а):

Эксплуатироволась машина в основном в городе (ну иногда дача, рыбалка, но не для перевозок) манера езды смешаная, то есть надо топнуть- топним, надо по-тихоньку ,- по-тихоньку, Использовавшиеся эксплуатационные жидкости после обкатки в движке Mannol 10w40 classic, трансмиссия LukOil для полного привода (коричневый)5-ка вроде. А прокладка под головкой, это она со временем кончилась, тосол не выдавила- только газы начали выходить (в систему охлаждения). Да ещё газ стоял может из-за газа или просто время подошло, а когда прокладку меняли, то головка ровная была не повело!, и состояние головки идеальное. Слесарь сказал,- ещё столько-же пробежит. 8-)



Серьезная предъява.
Я езжу на Нивах с 91 года и сейчас у меня третья, поэтому позволю себе прокомментировать представленный выше ужастик.
Кончить все аммортизаторы к 30 тык можно, либо "гоняя сумашедших сусликов по прериям", либо перевозя мешков по 8 картошки, либо при большой склонности к невезухе.
Сцепление к 65 свидетельствует о привычке держать ногу на педали. На второй у меня оно отходило 105 тык и было заменено попутно при ремонте сломавшейся выжимной вилки с остаточным ресурсом процентов в 25.
Смерть помпы и термостата раньше времени, на мой взгляд, свидетельствуют скорее о использовании некачественного тосола.
Преждевременная смерть приводов явно говорит о том, что чехлы были прошляплены, они спокойно ходят 150.
Мосты тоже надежны, если вовремя следить за смазкой и правильно устанавливать натяг при замене сальников.
По поводу прокладки головки блока теперь понятно. Только вот стоит отметить, что кроме коробления, в головке много других "смешных" деталей -это и седла клапанов и сами клапана, распредвал, толкатели, кулачки. А все остальное просто дюралька, коробление которой вовсе не показатель износа. Ее можно "скрутить" по молодости, перегрев как следует двигатель.
Методика натяга подшипников ступицы, описанная в руководстве, подходит в основном для новья. На машинах с пробегом по ней можно кончить их по скорому.
Многие операции действительно штатные. Зазоры клапанов, в системах без гидрокомпенсаторов, требуют периодической регулировки. Карб нужно мыть и регулировать , как минимум пару раз в год- бензин у нас от ослиной мочи отличается только ценой приличного, Нива здесь не причем.
Вторую Нивку я изъездил от нуля до 115 тык и продал ее с ходовой, которая пройдет еще столько же.
Проблем и испытанных Вами "ужасов" случилсь раза в три меньше. Сегодняшняя моя пробежала 33 тыс. За это время, дважды заменил пружину фиксатора двери, правые шаровые (грешен -люблю "делать" крадущиеся по направлениям иномарки),передние тормозные колодки, пропаял протертый провод к датчику скорости, поставил глушак из нержавейки вместо прогоревшего, загерметизировал лопнувший сепаратор системы улавливания паров. Краник отопителя выбросил сразу после ТО-1 вместе с заводским..., ну то, что они считают Тосолом.
Ни одна из моих Нивок меня не заставила охать где-нибудь в далеке. Ни одна меня зря не напрягала (тьфу-тьфу) на бабки и время, за исключением пары ситуаций, когда им попадались "придурки на придурах"
Поэтому, ИМХО, либо Вам просто сильно не повезло, либо Ваше описание любви к машине не вполне искренне.
dvd
VlaG писал(а):

загерметизировал лопнувший сепаратор системы улавливания паров.


Если не сложно об этом по подробнее, чем и как герметезировал. Заранее спасибо
VlaG
dvd писал(а):

VlaG писал(а):

загерметизировал лопнувший сепаратор системы улавливания паров.


Если не сложно об этом по подробнее, чем и как герметезировал. Заранее спасибо


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=331450#331450
Nivas
Еще надо учитывать фактор даты сброки машины - все вы знаете, что в дни, сопредельные с праздниками и выходными качество автомобилей хуже. Об этом даже Артур Хейли в "Колесах" писал. Что уж там о наших заводах говорить. Не повезло наверное с датой сборки. Ну может еще не очень крепкая любовь к Ниве была. Знаете когда любишь - то многое прощаешь, я вот дважды перебирал коробку за 60 тык. а все равно Ниву люблю.
Об амортизаторах - что то в уголке моей памяти говорит, что это расходник и зарубежные производители рекомендуют проверять их работоспособность раз в 20 тык.
G8
По описанию некоторых проблем сильно похоже на перетяжку ремня.
Я у себя как купил проверил - перетянут очень, ослабил. Не свистит, но и не утянут в усмерть как было.
Поехал на первое ТО там смотрю опять натянули, приехал в гараж опять прослабил.
На то что бы проверить ремень навело то что парень один сказал что у него генератор и помпа сдохли еще по гарантии.
А у меня у самого помпа однажды сдохла меньше чем за год (оно же 10 тыс пробега), когда я по незнанию свистящий ремень просто натянул сильно, тогда как гораздо умнее было его сменить.
Brizer
ДА уж хуть и описано всё может так на первый взгляд да кучи, НО хоть она меня ни где не подводила и деньги в неё влаживались без зозренья совести -Нива - очень аварийный автомобиль и качество наших комплектующих (цена которых по сравнению с др. ВАЗовскими дороже) остовляет желать лучшего. А про амортизаторы, привода, сцепление, кранчики и т.п. знаете у меня принцип такой был- (и есть)-, что если к примеру я отездил на машине 20тыщ. и у меня возникло подозрение на стойку (умерает) я поеду и новые поставлю, причем все четыре... А все эти смазки конечно хороши при эксплуотации но износ есть износ, у других стран производителей почему-то нет таких проблем. УЖ Я ДАЖЕ РАД, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ СБОРКУ 21-х. ХОТЬ МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ (ПОРА УЖЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРЕХОДИТЬ) А ТО ТАК И БУДЕМ В КОНСТРУКТОР ИГРАТЬ. Laughing
VlaG
Brizer писал(а):

ДА уж хуть и описано всё может так на первый взгляд да кучи, НО хоть она меня ни где не подводила и деньги в неё влаживались без зозренья совести -Нива - очень аварийный автомобиль и качество наших комплектующих (цена которых по сравнению с др. ВАЗовскими дороже) остовляет желать лучшего. А про амортизаторы, привода, сцепление, кранчики и т.п. знаете у меня принцип такой был- (и есть)-, что если к примеру я отездил на машине 20тыщ. и у меня возникло подозрение на стойку (умерает) я поеду и новые поставлю, причем все четыре... А все эти смазки конечно хороши при эксплуотации но износ есть износ, у других стран производителей почему-то нет таких проблем. УЖ Я ДАЖЕ РАД, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ СБОРКУ 21-х. ХОТЬ МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ (ПОРА УЖЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРЕХОДИТЬ) А ТО ТАК И БУДЕМ В КОНСТРУКТОР ИГРАТЬ. Laughing



Ну дык какие проблемы? Возьмите Land Cruiser- отличная машина, не то что паркетники всякие, рекомендую! И, так сказать, превентивно будет решена проблема со стойками (кстати, где это в Нивах они стоят?) кранчиками всякими... и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы